Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Опубликованы итоги ЗОК 2019.

0    0    #1
13.08.2013 18:25

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Боевые системы и ASM

В этой теме предлагаю делиться соображениями по поводу различных боевых систем и их реализации на Axma Story Maker.

И начну с обещанного примера. Честно говоря, пока я делал пример, то уже забыл, какие были исходные требования к системе, но, думаю, общий принцип будет понятен.
Собственно, боевая система представлена в игра «Арена».
Исходный проект для ASM лежит вот здесь.

Не уверен, что мне удалось добиться нормального баланса, но можете скачать проект и покрутить сами. smile
Комментарии я старался оставлять, когда вспоминал, а если что — спрашивайте.

Неактивен

0    0    #2
13.08.2013 23:51

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Боевые системы и ASM

Очень понравился экран восстановления, то, что он реалтаймовый. Пробую вчитаться в математику, что-то пока с трудом понимаю, как и что там вычисляется (увы, гуманитарные мозги, обычно пару дней надо, чтоб что-то такое переварить). Нет ли случайно упрощённого описания формул боёвки?

Интересно было бы сделать и битву реалтаймовой (в лучших традициях Eye of the Beholder), когда неприятель атакует по <<loop>>, и игрок может кликать "Атаковать!" только раз в N секунд, и период этот модифицируется ловкостью (или спеллом haste).

Отредактировано sosiskin (14.08.2013 00:07)

Неактивен

0    0    #3
14.08.2013 19:07

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Боевые системы и ASM

Ajenta написал:

Ребят, всё бы хорошо. Математика и всё такое, НО!
На тему боёвок столько копий сломано. И вы сейчас начали прямо сначала.

Вся проблема для нас, нубов, в том, что никто толком не напишет просто формулы, как и что расчитывается в бою. Примеров самого кода - навалом, на любом языке, а вот принципы расчёта понять до сих пор не удается толком.

Отредактировано sosiskin (14.08.2013 19:07)

Неактивен

0    0    #4
21.08.2013 18:34

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Боевые системы и ASM

Ergistal написал:

Мяурры — гигантские разумные коты, дикие жители джунглей.

О да, этих помню. Хитрые бестии. wink

http://pics.livejournal.com/hentai_priest/pic/0000e477

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru