Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

   #1
13.08.2013 23:51

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Боевые системы и ASM

Очень понравился экран восстановления, то, что он реалтаймовый. Пробую вчитаться в математику, что-то пока с трудом понимаю, как и что там вычисляется (увы, гуманитарные мозги, обычно пару дней надо, чтоб что-то такое переварить). Нет ли случайно упрощённого описания формул боёвки?

Интересно было бы сделать и битву реалтаймовой (в лучших традициях Eye of the Beholder), когда неприятель атакует по <<loop>>, и игрок может кликать "Атаковать!" только раз в N секунд, и период этот модифицируется ловкостью (или спеллом haste).

Отредактировано sosiskin (14.08.2013 00:07)

Неактивен

   #2
14.08.2013 19:07

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Боевые системы и ASM

Ajenta написал:

Ребят, всё бы хорошо. Математика и всё такое, НО!
На тему боёвок столько копий сломано. И вы сейчас начали прямо сначала.

Вся проблема для нас, нубов, в том, что никто толком не напишет просто формулы, как и что расчитывается в бою. Примеров самого кода - навалом, на любом языке, а вот принципы расчёта понять до сих пор не удается толком.

Отредактировано sosiskin (14.08.2013 19:07)

Неактивен

   #3
21.08.2013 18:34

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Боевые системы и ASM

Ergistal написал:

Мяурры — гигантские разумные коты, дикие жители джунглей.

О да, этих помню. Хитрые бестии. wink

http://pics.livejournal.com/hentai_priest/pic/0000e477

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru