Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
18.09.2013 13:59

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Синтез ИЛ и рогалика — шаг вперед?

Ясно, всё-таки это очередной симулятор а-ля "Живой игровой мир".

Была уже куча подобных попыток.

Не взлетит.

Неактивен

0    0    #27
18.09.2013 16:22

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Синтез ИЛ и рогалика — шаг вперед?

tvorimvsevmeste написал:

Интересный геймплей — это новые интересные способы взаимодействия с игровым миром. В данном случае с NPC. Учет их целей, желаний (сиюминутных прихотей) и эмоций.

Все мы такого хотим, да. Тема возникала неоднократно, но до реализации так и не доходила, а все кто за неё брался бесследно исчезали sad
У любом случае - удачи! smile

Неактивен

0    0    #28
19.09.2013 17:56

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Синтез ИЛ и рогалика — шаг вперед?

tvorimvsevmeste написал:

Nex написал:

И ещё, текстовые игры не находятся "в ступоре". Несмотря на то, что в ступоре находятся некоторые авторы, сам по себе жанр живёт и процветает.
Что касается "не хватает игры, азарта" - признайся, ты ведь новичок? Сколько игр ты посмотрел? Нормальных игр-то и не видел небось.

"Одно слово — Kerkerkruip" Пожалуйста — английский! А вы говорите не в ступоре. Звезду во лбу протирать надо чаще. Успех — он меряется притоком (если не массовым, то значительным) новых сторонников, а их кот наплакал.
NPC в ИЛ "неживые", а рогаликах тоже. Боевые маневры — это, простите, НЕ поведение, это способность к драке.
Фишка текстовых игр это возможность легко описать взаимодействие (не драку) двух людей. И это не так уж часто разговор. Интонация, жесты, позы.
Если сюжет строится не вокруг "всех убью — один останусь", и убивать противников "напряжно" по сюжету, то сразу возникают замечательные возможности для интриги, торга (и не только деньгами, а как в жизни, например, обязательствами — тогда женись!). Вот это и есть неиспользуемые возможности рогаликов, да и ИЛ.

+1

Неактивен

0    2    #29
19.09.2013 18:07

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Синтез ИЛ и рогалика — шаг вперед?

Если автор игры сможет создать игровой мир, как систему-аналог нашему живому миру со своими условностями, тогда и будет все нормально. И еще, не надо увещевать других комбинаторикой. Она тут не причем и рядом не стояло. Надо игру правильно составлять, тогда и париться не надо по мелочам и деталям. Но, для этого, надо хорошенько проработать мир игры: задать систему условностей (как системы уравнений, например), выразить это средствами самой игры и отработать баланс в этой системе. И все, у игрока будет складываться нормальное впечатление об игре в целом, ее персонажах и т.д. Подобный подход встречается во многих играх, вот только многими геймдизайнерами что-то не упоминается. wink

З.Ы.
Сначало проектируй и проработай, а потом реализовывай. big_smile

З.З.Ы.
Народ, извините за ошибки в тексте, после дороги и уставший. wink

Отредактировано Eten (19.09.2013 18:10)

Неактивен

3    0    #30
20.09.2013 05:18

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Синтез ИЛ и рогалика — шаг вперед?

ASBer написал:

tvorimvsevmeste написал:

Интересный геймплей — это новые интересные способы взаимодействия с игровым миром. В данном случае с NPC. Учет их целей, желаний (сиюминутных прихотей) и эмоций.

Все мы такого хотим, да. Тема возникала неоднократно, но до реализации так и не доходила, а все кто за неё брался бесследно исчезали sad
У любом случае - удачи! smile

+5!
Безумству смелых поём мы песню!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru