...
Неактивен
Лидия
Захотелось написать про эту игру, так как я просто не могу молчать. Можете считать меня предвзятым, но все же....
Вообще, все игры vorov2 сделаны очень качественно. Первая игра "Переход" -- одна из моих любимых.
Это была наверное первая игра (текстографическая) которую я запоем проходил в течении недели.
Игра была графически и музыкально насыщена. Потом была демка "радикала" с умопомрачительной графикой а потом, неожиданно для меня, vorov2 написал две игры на метапарсере (это такой парсер на INSTEAD).
Первая игра - материк - и вторая -- "Лидия"
Так вот, мне кажется что "Лидия" это едва ли не лучшая (одна из лучших -- точно) игра в мире русскоязычной ИЛ. "Материк", все-же, скорее проба, а "Лидия" -- это уже завершенный и масштабный пример качественной ИЛ.
Наверное в первый раз я рад, что "Лидия" это не квест, а именно интерактивная литература, я уверен,
что не так много людей оценит ее, но те кто оценят -- не пожалеют.
Фактически, загадки в игре обычно не сложные, но сам факт взаимодействия с игрой в виде ввода текста заставляет погружаться в процесс.
Есть конечно моменты, которые мне сюжетно не близки, но автор достаточно тактичен, чтобы это не напрягало.
Что касается сюжета - то он довольно тяжел. Я бы сказал, что он стилистически похож на книги Филип К. Дика, но при этом все-же я не увидел в этой игре безысходности. Так как в игре есть, что ли, воля, вектор. И чтобы не делал герой игры -- это становится стержнем, фундаментом. Кто ты? Всего лишь воспоминания? Или нечто больше?
Космос в играх vorov2 это не уютный космос космических опер, а зеркало -- в котором отражается внутренний мир героев. В общем не знаю, хорошая "игра" и я просто не мог промолчать.
Неактивен