Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

8    0    #1
02.12.2013 17:33

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

...

Неактивен

0    0    #2
11.12.2013 21:31

Patych
Участник
Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщений: 6

Маки - зло

Re: КРИЛ 2013 - Обзоры игр, критика, мнения

16. Фаллион (Денис Гринцевич, AXMA)
Фаллион больше всего напоминает современную РПГ. Только без РПГ. Хотя мистика, воры-разбойники и прочее волшебство присутствуют в количестве. А вот удобный модуль "Инвентарь", дебютировавший в "Лучшем подарке", здесь отсутствует - и зря. Впрочем, не все так плохо. По стилю игра представляет собой этакий гибрид "направо или налево" и квеста. Сложность невысокая, хот присутствуют таки моменты, которые, как мне показалось, затруднительно пройти без опыта предыдущих жизней. Единственный слот для сохранений, кстати, весьма досаждает, ибо вполне можно нарваться на тупиковую ситуацию. В этом, собственно, и заключается основная сложность игры - сохраняешься, перезатираешь единственное сохранение, и только потом до тебя доходит, что ты поторопился, не сделал что-то важное, а назад пути уже нет. Переигрывать же с самого начало здесь уже не так весело, как в "Где-то там...". Так что могу дать совет игрокам - сохраняйтесь пореже.
По сюжету - начинается все с типичного рпгшного задания, но во второй части начинается форменный сайлент хилл становится интереснее. В целом, неплохо.

vorov2, спасибо за критику. С инвентарем что-нибудь придумаю, а вот сохранения.. на АКСМА не предусмотрено множества слотов. Хотя, если подумать, то можно обойти и это=). Сложность я не делал очень высокой (да, со взломом чуток перемудрил), так как предполагался упор на историю, а не игровой элемент.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru