Фаллион
Интерактивная история (Interactive Fiction)
Создано с помощью AXMA Story maker
"— Вот этот.
Уилмарт указал на добротный кинжал.
— С Вас двенадцать золотых. — пробасил кузнец.
Уилмарт вытащил кошелек и отдал мужчине названную сумму. Купленный кинжал оказался отличной заменой тому, что остался в башне. Конечно, нужно было уходить из города сразу же, но без оружия Уилмарт чувствовал себя так, словно ему отрезали важную часть тела.
Вдруг в кузницу ворвались шестеро стражников.
— Не двигаться! Ты арестован!
Проклятье! Уилмарт вытащил из кармана маленький кожаный мешочек, достал оттуда металлическую коробочку с кнопкой и винтом на верхней грани. Держа палец на кнопке, Уилмарт прокричал:
— Прочь с дороги!
Стражники в ужасе расступились: их предупредили о действии украденного артефакта.
Уилмарт медленно пошел к выходу, но тут его палец дрогнул и надавил на кнопку..."
Игра создана на конкурс КРИЛ 2013, а также одна из победительниц конкурса "Проект 31" на hyperbook.ru
ИГРАТЬ
Не ленимся прочесть все, отписываемся о впечатлениях, опечатках и багах.
Неактивен