Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

Стоит ли делать из "Аргинк" нормальную менюшную игру?

Нет. Игра настолько плоха, что ее ничто не спасет.
5% - 1
Нет. Ценность игры в развитии навыков устного счета
5% - 1
Нет. Это уничтожит самобытность игры
11% - 2
Нет. Не играл в нее и не собираюсь
11% - 2
Да. Не смог осилить ее в текущем виде
38% - 7
Да. С удовольствием пройду еще раз
22% - 4
Нет. И постарайся вообще больше не писать игр
5% - 1

Всего : 18

4    0    #1
16.01.2014 22:16

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Аргинк - постКРИЛовская судьба

Когда я выставлял игру Аргинк на КРИЛ-2013, моей целью было выразить свою гражданскую позицию по поводу недопуска на конкурс книг-игр в формате текстового документа, а заодно постебаться над "дырой" в правилах. Это определило несколько, скажем так, своеобразный формат произведения.

Однако я понимаю, что в таком виде проходить иcторию удобно далеко не всем, и подумываю над тем, чтобы привести ее к более удобоиграбельному виду. В связи с этим прошу всех выбрать один из вариантов ответа на вынесенный в заголовок вопрос.

Обмен мнениями в данной ветке также приветствуется;).

Отредактировано uux (17.01.2014 21:34)

Неактивен

0    0    #2
17.01.2014 08:09

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Аргинк - постКРИЛовская судьба

Я не смог даже запустить "Аргинк" на Gargoyle (TADS 2.5.14). Сначала проблема с кодировкой ZIP. Потом - проблема с кодировкой самой игры. Наконец, после второго нажатия ENTER интерпретатор просто вылетел.

Если уж игра настолько технически проста, как подсказывает скриншот на странице КРИЛ, то может, для римейка стоит выбрать более распространённую платформу?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru