Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
03.08.2014 11:45

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Плодотворное воскресенье

Сегодня отправил Яну сразу пять pull request'ов, это запросы на внедрение кода в ядро Undum.

Что появится после принятия:

  • Можно будет делать ситуации с подчёркиваниями_в_названиях
  • Перевод обучающей игры для Undum 2 появится на undum.com
  • Можно будет полностью отключить повторяющиеся действия и не ставить class="once" на каждую ссылку в игре
  • Функция enter будет вызываться между выводом названия ситуации SimpleSituation и основного содержимого
  • Появится новый синтактис для ссылок: <a href="./action?once">Действие</a> - это позволит писать игры удобнее на Markdown. То есть, если вы используете Markdown, можно будет просто написать [Действие](./action?once)

Прилагаю памятный скрин.


Прикрепленные файлы:
2014-08-03-143922_2304x1024_scrot.png, Размер: 65,439 байт, Скачано: 297

Неактивен

0    0    #2
03.08.2014 18:08

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Плодотворное воскресенье

Olegus t.Gl. написал:

Как-то это не сочетается с планами автора платформы реализовать "Link Data", нет?

Замена стилей на параметры вызова сделана при помощи регулярных выражений. Если в Link Data попадёт на один параметр больше, авторский обработчик просто проигнорирует лишний параметр. В то же время польза от нововведения есть уже сейчас.

Olegus t.Gl. написал:

Oreolek написал:

Функция enter будет вызываться между выводом названия ситуации SimpleSituation и основного содержимого

А в чём смысл этого? Что если ситуация используется как промежуточный этап, то есть в самой ситуации никакого вывода не предусматривается?

Использовать класс SimpleSituation как промежуточный этап довольно непросто: тот, кто это делает, должен вызвать функцию doLink в функции enter. В любом случае, на этот сценарий изменение не повлияло.

Изменение относится больше к эстетическим. Предположим, что в игре есть комната, при входе в которую игра смотрит на то, откуда персонаж вошёл в комнату и выводит соответствующее предложение ("Вы вышли из правой двери"). Кроме этого, после входа игра предоставляет выбор, который складывается неявным образом из путей в другие комнаты (надо читать документацию или ещё раз поиграть в обучалку, на словах это трудно объяснить).

Если использовать класс SimpleSituation, в котором уже прописан удобный вывод текста, то Undum сначала выведет название комнаты, потом — описание комнаты, затем предоставит длинный выбор вариантов, и только потом вызовет enter() и выведет "Вы вышли из правой комнаты", уже после  меню с вариантами, когда комната уже обработана и весь текст выведен для игрока. По-моему, это не очень логичный порядок, да и игроку придётся скроллить наверх. Я поставил обработчик входа после названия и перед статическим описанием.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru