Всем привет!
Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квеста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS и ПК будут позже.
Жанр игры: иллюстрированный текстовый квест, приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.
Скачать Swordbreaker Demo
Описание игры:
Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.
Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.
На данный момент сделано:
- Сценарий полностью готов;
- Художник рисует сцены;
- Программист пишет код и, по мере поступления иллюстраций, добавляет их в код;
- Готова демка!
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
В нашем паблике много готовых сцен, которые можно посмотреть в HD-качестве + более подробные описания сюжета и механики игры. Заходите в гости!
Отредактировано Саня Субботинов (10.09.2015 10:53)
Неактивен
Для ПК нет версии? Неинтересно
Неактивен
Саня Субботинов написал:
Вета написал:
Для ПК нет версии? Неинтересно
Попозже будет)
Ну тогда как только, так сразу
Неактивен
DoubleDragon написал:
С разрешения авторов игры, в библиотеке Гиперкниги опубликована демо-версия Мечелома, которая сделана в AXMA Story Maker 4.5 (выход ожидается в ближайшие дни).
Онлайн-версия: http://hyperbook.ru/comments.php?id=14591508000000
Скачать локальный архив демки можно по этой ссылке (19 Мб): http://axma.ru/examples/Swordbreaker.zip
Здорово! Но мигающий текст сильно напрягает. Можно ли добавить плавности появления текста, как в ВН?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Вета, так он и появляется плавно как в ВН. Какой браузер?
Гугл хром у меня. Текст так выпрыгивает, что больно глазам. В ВН как-то плавно все.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Вета написал:
DoubleDragon написал:
Вета, так он и появляется плавно как в ВН. Какой браузер?
Гугл хром у меня. Текст так выпрыгивает, что больно глазам. В ВН как-то плавно все.
А, ты про это
Просто текст появляется по словам, а не по буквам, как в ВН, так как у нас HTML, в котором может быть любое форматирование.
В общем, лучше по буквам, наверное. Более плавно. Все эти скачки пугают мои глаза
Неактивен