Всем привет!
Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квеста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS и ПК будут позже.
Жанр игры: иллюстрированный текстовый квест, приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.
Скачать Swordbreaker Demo
Описание игры:
Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.
Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.
На данный момент сделано:
- Сценарий полностью готов;
- Художник рисует сцены;
- Программист пишет код и, по мере поступления иллюстраций, добавляет их в код;
- Готова демка!
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
В нашем паблике много готовых сцен, которые можно посмотреть в HD-качестве + более подробные описания сюжета и механики игры. Заходите в гости!
Отредактировано Саня Субботинов (10.09.2015 10:53)
Неактивен
Неплохо, у нас за первый день было меньше
Но учтите, что через пару дней поток голосов может сойти на нет. Надеюсь, у вас большое и отзывчивое сообщество.
Если прогресс застопорится, попробуйте связаться с теми, кто выпускает бандлы. К примеру, мы сотрудничали с Groupees: http://groupees.com
Это даёт действительно большой приток голосов, при помощи Groupees мы смогли подняться с 20% до 80%. Правда, пока так и висим на этих самых 80%
Неактивен
Nex, Гринлайт -- это такой способ Valve сбросить отсев игр для магазина на плечи пользователей Steam. Для того, чтобы игра прошла в магазин, она должна набрать определённое количество голосов (абсолютная величина не особо важна, важен темп роста популярности). Зато так, на мой взгляд, лучше, чем на том же GOG, где решение о принятии/непринятии игры принимает сам GOG. У любой игры, заинтересовавшей народ, есть шанс попасть в магазин.
Что касается абсолютного числа голосов За, лично нам хватило примерно 1200. У Мечелома, наверное, больше
Неактивен
Ролик красивый, только значок не тот в конце поставил. Надо значок самого магазина Steam:
Greenlight -- это только для первоначального продвижения в магазин.
Неактивен
Спасибо за кроссплатформенность! Хоть отдача автору от этого небольшая (по крайней мере, у нас), но приятно, когда автор думает об игроках!
P.S.: Игру уже купил, всё шикарно, конечно, хоть частично и согласен с комментариями по поводу проблем с текстом и сюжетом. Когда будет время, постараюсь написать обзор.
Отредактировано Antokolos (19.11.2015 11:55)
Неактивен