Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.08.2014 01:34

Sasha Makovsky
Участник (+2)
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщений: 7

Разработка игры «Похождения юного барда»

Привет друзья. Знаком с AXMA несколько дней, пытаюсь склепать свою первую историю и вот незадача,
я не совсем понимаю, как работают обновления. Почему-то нажимая на кнопку Ждать первый раз время не перемещается на 1 час
вперёд как запланировано, а действие Искать не отнимает час, но работает как обновление, если после этого нажать
на неё. Какое-то странное опоздание, как сделать так, чтобы при нажатии Ждать, час сразу же обновлялся?

Код:

:: StoryTitle

Прилючения барда.

:: Смена погоды



:: Start

# переменные окружения

<<set $time = 12>>

<<set $плюсЧас = 0>>

<<set $day = 1>>

<<set $weather = 'чистое небо'>>

<<set $location = 'Таверна'>>

<<set $action= 0>>

<<set $streetTemp = -1>>

<<br>><<br>>

===[[Игра|Игра]]===

:: Таверна

Таверна была просторна и уютна.

За окном <<print $weather>>.

:: Действия

<<if $action eq 1>>

    <<set $плюсЧас = 1>>

    Прошёл один час.

<<elseif $action eq 2>>

    <<set $плюсЧас = 0>>

    Вы ничего не нашли.

<<elseif $action eq 3>>

    <<set $плюсЧас = 1>>

    Игра на лютне удалась.

<<endif>>

<<if $action neq 0>>

<<display 'Смена времени'>>

----

<<set $action = 0>>

<<endif>>

:: Смена времени

<<loop $плюсЧас>>

    <<set $time++>>

    <<if $time >= 23>>

        <<set $time = 0>>

        <<set $day++>>

        <<display 'Смена погоды'>>

    <<endif>>

<<endloop>>

<<set $плюсЧас = 0>>

:: Игра

<<clrscr>>

<<display 'Герой'>>

<<display 'Действия'>>

<<display '$location'>>

:: Герой

===[[Ждать|Игра {$action = 1}]] | [[Искать|Игра {$action = 2}]] | [[Играть на лютне|Игра {$action = 3}]]===

===Время: <<print $time>> | День: <<print $day>>===

----

Отредактировано Sasha Makovsky (24.08.2014 02:42)

Неактивен

0    0    #2
25.08.2014 13:22

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Разработка игры «Похождения юного барда»

Очень хорошо для первого опыта smile Много параметров, смена дня и ночи, погода. Теперь нужно добавить больше возможностей. Предлагаю, к примеру, сделать несколько таверн и ввести в таверны публику. В зависимости от того, какие люди набились в таверну, гг нужно будет исполнять разные песни. Угадал с песней - получил одобрение публики и денег заработал или еду-выпивку. Не угадал - поколотили и вышвырнули на улицу. Результат игры на лютне не должен целиком зависеть от рандома. Чем чаще бард играет песню из своего репертуара, тем лучше она у него получается. Сытый бард играет гораздо лучше голодного и замёрзшего. Разные песни могут требовать разный уровень алкогольного опьянения... можно много чего ещё придумать smile

И ещё в названии истории точка не ставится.

Неактивен

0    0    #3
25.08.2014 17:49

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Разработка игры «Похождения юного барда»

Постепенно всё можно осилить. А в случае чего поможем советом и кодом smile В продолжение идеи с песнями. Для начала у барда есть небольшой список доступных песен (пара штук). У каждой песни есть название и краткое описание, о чём там поётся, а также умение барда эту песню исполнять. Для хранения номеров известных песен можно использовать массив. В процессе игры список известных песен может увеличиваться (подслушал у другого барда, вычитал в книге, кто-то научил за умеренную плату). Более высокоуровненвые песни могут требовать большего мастерства владения лютней, более сильного голоса, но они и больше нравятся публике.

P. S. Поменял название темы.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru