Привет друзья. Знаком с AXMA несколько дней, пытаюсь склепать свою первую историю и вот незадача,
я не совсем понимаю, как работают обновления. Почему-то нажимая на кнопку Ждать первый раз время не перемещается на 1 час
вперёд как запланировано, а действие Искать не отнимает час, но работает как обновление, если после этого нажать
на неё. Какое-то странное опоздание, как сделать так, чтобы при нажатии Ждать, час сразу же обновлялся?
:: StoryTitle Прилючения барда. :: Смена погоды :: Start # переменные окружения <<set $time = 12>> <<set $плюсЧас = 0>> <<set $day = 1>> <<set $weather = 'чистое небо'>> <<set $location = 'Таверна'>> <<set $action= 0>> <<set $streetTemp = -1>> <<br>><<br>> ===[[Игра|Игра]]=== :: Таверна Таверна была просторна и уютна. За окном <<print $weather>>. :: Действия <<if $action eq 1>> <<set $плюсЧас = 1>> Прошёл один час. <<elseif $action eq 2>> <<set $плюсЧас = 0>> Вы ничего не нашли. <<elseif $action eq 3>> <<set $плюсЧас = 1>> Игра на лютне удалась. <<endif>> <<if $action neq 0>> <<display 'Смена времени'>> ---- <<set $action = 0>> <<endif>> :: Смена времени <<loop $плюсЧас>> <<set $time++>> <<if $time >= 23>> <<set $time = 0>> <<set $day++>> <<display 'Смена погоды'>> <<endif>> <<endloop>> <<set $плюсЧас = 0>> :: Игра <<clrscr>> <<display 'Герой'>> <<display 'Действия'>> <<display '$location'>> :: Герой ===[[Ждать|Игра {$action = 1}]] | [[Искать|Игра {$action = 2}]] | [[Играть на лютне|Игра {$action = 3}]]=== ===Время: <<print $time>> | День: <<print $day>>=== ----
Отредактировано Sasha Makovsky (24.08.2014 02:42)
Неактивен
Очень хорошо для первого опыта Много параметров, смена дня и ночи, погода. Теперь нужно добавить больше возможностей. Предлагаю, к примеру, сделать несколько таверн и ввести в таверны публику. В зависимости от того, какие люди набились в таверну, гг нужно будет исполнять разные песни. Угадал с песней - получил одобрение публики и денег заработал или еду-выпивку. Не угадал - поколотили и вышвырнули на улицу. Результат игры на лютне не должен целиком зависеть от рандома. Чем чаще бард играет песню из своего репертуара, тем лучше она у него получается. Сытый бард играет гораздо лучше голодного и замёрзшего. Разные песни могут требовать разный уровень алкогольного опьянения... можно много чего ещё придумать
И ещё в названии истории точка не ставится.
Неактивен
Постепенно всё можно осилить. А в случае чего поможем советом и кодом В продолжение идеи с песнями. Для начала у барда есть небольшой список доступных песен (пара штук). У каждой песни есть название и краткое описание, о чём там поётся, а также умение барда эту песню исполнять. Для хранения номеров известных песен можно использовать массив. В процессе игры список известных песен может увеличиваться (подслушал у другого барда, вычитал в книге, кто-то научил за умеренную плату). Более высокоуровненвые песни могут требовать большего мастерства владения лютней, более сильного голоса, но они и больше нравятся публике.
P. S. Поменял название темы.
Неактивен