Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
11.01.2015 03:24

Agent_007
Активный URQ-шник (+7, -4)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 28
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

http://apero.ru/public/img/logo.png
От лица разработчика представляю вашему вниманию новую платформу текстовых игр онлайн - Apero.ru
Платформа представляет из себя онлайн сервис, на котором можно как играть уже готовые текстовые игры других авторов, так и попробовать создать свою игру.

Уже имеющиеся возможности и планы.


  1. Возможность использовать звуковые эффекты, картинки и анимации, оформление текста, одна из игр для примера: Хозяйка Сэри
  2. Возможность создавать игры реального времени(подобно счастливой ферме, где сажаешь подсолнух, через час заходишь, он созрел) Пример игры реального времени
  3. Работа с наложением слоев текста, картинок и кнопок, пример: Интерактивная карта

  4. http://apero.ru/public/img/map-example.png
  5. Положено начало для игр на несколько игроков (мультиплееры), где чтобы продвигаться по игре можно было только при параллельном выполнении каких-то пунктов разными персонажами)

Структура языка очень похожа на URQL, а значит тем, кто знаком с "уркой", разобраться будет проще некуда. Но синтаксис языка построен таким образом, что все символы базовых конструкций можно набирать не меняя раскладки клавиатуры на русском языке. Это очень удобно, когда, что называется, нашло вдохновение, и нет времени спотыкаться об англоязычные операторы.

Полезные ссылки:
Присоединяйся!  Регистрация
Обучение созданию игр на Аперо:  Урок 1
Полная документация.
Каталог:  текстовые онлайн игры

Отредактировано Agent_007 (11.01.2015 03:36)

Неактивен

   #2
12.01.2015 09:11

Agent_007
Активный URQ-шник (+7, -4)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 28
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Да да, буду рад выслушать различные мнения, в том числе и критику! Ваши предложения, что стоит, и чего не стоит делать smile Ну и, конечно же, отвечу на вопросы.

Отредактировано Agent_007 (12.01.2015 09:11)

Неактивен

   #3
12.01.2015 10:50

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Хотелось бы услышать, как всё это технически реализовано.

Неактивен

   #4
12.01.2015 11:50

Agent_007
Активный URQ-шник (+7, -4)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 28
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Nex, Исходный код игры можно написать в обычном блокноте, но на сайте Аперо есть небольшой редактор с основными командами, который, конечно же, будет модернизироваться.
Приведу пример базового функционала платформы:

Код:

\Запуск
Приветствую тебя! Начнем игру?
\(Игра,Начать игру)
\СТОП

\Игра
\(переменная=1)
\(вычисление=переменная+2*(2-1))
Значение переменной \(переменная) будет равен 1.
\ЕСЛИ (вычисление=3 И переменная=1) \ТО Все верно, 1+2*(2-1) = 3.
\СТОП

Ключевой элемент языка - "\" - правый или обратный слэш.
\Запуск - объявление локации с именем "запуск";
Приветствую тебя! Начнем игру? -любой текст без каких либо команд перед ним выводится на печать;
\(Игра,Начать игру) - кнопка с текстом "Начать игру", при нажатии на которую, игрок будет отправлен на локацию "Игра" (пишется через запятую);
\СТОП - остановка выполнения кода и ожидание действий от игрока;

\(переменная=1) - присвоение переменной "переменная" значение 1 (до знака равно - имя переменной, после - присваиваемое значение);
\(вычисление=переменная+2*(2-1)) - можно использовать арифметические действия +-*/ и пользоваться скобками;
\(переменная) - для вывода значения переменной на печать;
\ЕСЛИ (вычисление=3 И переменная=1) \ТО ... - зарезервированной слово ЕСЛИ в верхнем регистре означает начало условия, далее в скобках идет условие, при выполнении которого выполняется код, написанный после \ТО. В самом условии можно также как и при присвоении переменных пользоваться арифметическими действиями, скобками, переменными, а также логические связки "И" и "ИЛИ".

Остальной функционал и прочие фишки можно поискать в Документации

Неактивен

   #5
12.01.2015 12:09

v.v.b.
Участник (+39, -35)
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщений: 64

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

В чём преимущество перед АХМА и квестером? Ниша онлайн-платформ для текстовых квестов разве не достаточно забита?

Неактивен

   #6
12.01.2015 12:10

Antokolos
Участник (+60, -5)
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщений: 52

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Скорее всего, Nex имеет в виду внутреннее устройство движка. Возможно, где-то на github даже опубликован исходный код под лицензией GPL? wink

Неактивен

   #7
12.01.2015 14:21

Agent_007
Активный URQ-шник (+7, -4)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 28
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Antokolos, А, если про сам сайт и движок все просто: php5 + js
На самом деле код надо причесывать и причесывать, пишу все очень быстром темпе, не всегда хватает времени на качественное тестирование.
Да и в кое-каких местах приходилось делать велосипеды (например аналог COMET технологии для событий со стороны сервера).
На gitрub и подобные ресурсы не выкладывал.

v.v.b., Основными преимуществами, я надеюсь, будут следующие факторы.
Во-первых, со стороны наполнения и поддержки сообщества:
-активное привлечение новичков с социальных сетей, через поисковые системы;
-отсутствие лишних трений для вступления новичков в сообщество;
-подогрев энтузиазма участников путем онлайн оповещения о комментариях игроков, оценках, обзорах, отображение статистики по играм(кол-во запусков игры, сколько из них прошло игру до конца, возможно сохранение истории прохождений и отображение труднопроходимых мест в игре);
-удобное распространение анонсов своих игр через социальные сети самими участниками, вовлечение друзей авторов;
-онлайн поддержка пользователей;
-конечно же конкурсы с денежными призами, но это уже не преимущество, так все делают smile.


Во-вторых, со стороны платформы:
-Простота освоения кода;
-Интеграция с профилем пользователя (Наконец-таки не надо будет в каждой новой игре вводить свой никнейм big_smile );
-Уже названная возможность создавать многопользовательские игры;
-Уже названная возможность создавать игры реального времени;
-Оперативное добавление нового актуального востребованного функционала.

Отредактировано Agent_007 (12.01.2015 14:22)

Неактивен

   #8
12.01.2015 15:15

Antokolos
Участник (+60, -5)
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщений: 52

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Открытость кода движка была бы для многих решающим преимуществом.
Квестер и AXMA многих отпугивают именно своей закрытостью.
Если бы удалось отделить именно движок Аперо, так чтобы его можно было бы использовать сам по себе (типа распаковал вот этот архив в директорию на сервере, установил PHP, поднял БД и можно запускать свою игру), то было бы здорово.

Неактивен

   #9
12.01.2015 15:34

gloomy
Модератор (+89, -17)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 304

http://instead.syscall.ru

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Да, хотя я и так не сильно интересуюсь онлайновыми движками, но желание социализировать процесс, при этом делая саму эту социальную платформу закрытой, отпугивает меня еще больше. smile

Например с квестером, фактически, игра перестает принадлежать автору. Плюс, низкий потолок вхождения имеет в целом даже негативный эффект, приводя к появлению огромного количества шлака, который превращает проект в социальную сеть графоманов. Что тоже имеет право на свою нишу, конечно.

В данном проекте, хотя бы текст игры простой и его можно сохранить у себя.... Но все-равно, мне, конечно, интересно, почему так часто получается с онлайновыми платформами. Желание власти или денег? smile Или это неизбежная сторона социализации?? Опять же зешел - сразу просят регистрироваться, хоть и не обязательно, есть тут короче общее что то во всех этих процессах. Желание сделать так, чтоб забрать твою жизнь на пользу социальному организму, цели которого смутны. smile Я, конечно, драматизирую, но все-же, какие ваши цели? Больше хороших игр? Комфортная социальная жизнь? Уют вконтакта?

Ну а так, как всегда, будут интересные проекты - будет жить. Квестера второго не хочется, если честно, получить. smile

Отредактировано gloomy (12.01.2015 16:16)

Неактивен

   #10
12.01.2015 18:28

v.v.b.
Участник (+39, -35)
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщений: 64

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Agent_007 написал:

Основными преимуществами, я надеюсь, будут следующие факторы...

НЕ флейма ради, просто лично моё мнение, не претендующее ни на что иное.
Бонусы типа "лёгкое вхождение участников", "уютное общение разработчиков игр" и прочие "лёгкое продвижение игр..." -- всё это было, не зависит от платформы и на практике осуществляется далеко не так радужно и красиво. ибо, как ни крути, "лёгкий порог вхождения" АВТОМАТИЧЕСКИ порождает тьму простейших COYA игр, набросанных за вечер на коленке (причём в ХУДШЕМ их варианте) -- "я зашёл в комнату. тут есть стол, тут есть стул. - сесть на стул? - осмотреть стол? - уйти". лично я расцениваю возникновение подобной платформы как накатывающуюся волну именно таких игр.
да, будут появляться наверняка шедевры и на этой платформе (взять ту же АХМУ). но это будут настолько мизерные проценты, что просматривать сотни поделок ради этих игр... ну утомительно, сорри.
ЕСЛИ же цель создания платформы "околосоциальная движуха" -- обсуждения в контактах игр, рейтинги, общение разработчиков, то бишь ОКОЛОсоздательноКВЕСТОВЫЕ направления развития. когда не создание игр во главе, а ТРЁП ни о чём -- то я тогда дальнейших вопросов не имею.

Неактивен

   #11
12.01.2015 19:22

Agent_007
Активный URQ-шник (+7, -4)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 28
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

И так, по-порядку:

Antokolos написал:

Открытость кода движка была бы для многих решающим преимуществом.
Квестер и AXMA многих отпугивают именно своей закрытостью.
Если бы удалось отделить именно движок Аперо, так чтобы его можно было бы использовать сам по себе (типа распаковал вот этот архив в директорию на сервере, установил PHP, поднял БД и можно запускать свою игру), то было бы здорово.

Прятать код мне смысла нету, кому надо обращайтесь, вышлю, а раздавать направо и налево, нет спасибо. Сможете разобраться, что к чему, респект вам)
А если сможете отделить движок от всего остального и распишете все чинно по интерфейсам, я еще и денег доплачу smile

gloomy написал:

Например с квестером, фактически, игра перестает принадлежать автору.

Игру в любой момент можно удалить, никому, кроме как автору, она не принадлежит. Я уже не говорю об авторских правах и прочем.

gloomy написал:

Опять же зешел - сразу просят регистрироваться, хоть и не обязательно

Это как раз-таки привлечение участников к жизни сообщества. Зарегистрируется человек, уже по имени его везде звать будут, он уже не просто проходящий мимо. Активирует емайл, с ним уже можно связаться и сообщить, к примеру, о новом конкурсе. Не захочет - отпишется, нет проблем. Плавно все, чтобы не терять пользователей, у нас и так мало smile

gloomy написал:

Квестера второго не хочется, если честно, получить.

Для этого и предлагаю ругать, рубить и колотить движок, чтобы однобоким не получился!

v.v.b. написал:

ибо, как ни крути, "лёгкий порог вхождения" АВТОМАТИЧЕСКИ порождает тьму простейших COYA игр, набросанных за вечер на коленке

Понимаю, согласен. Но на мой взгляд это решается просто: Песочница + Рейтинг (Количество лайков - количество дизлайков пользователей).
Выслушаю предложения.

Отредактировано Agent_007 (12.01.2015 19:26)

Неактивен

   #12
12.01.2015 19:29

gloomy
Модератор (+89, -17)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 304

http://instead.syscall.ru

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Про принадлежность автору, я имел в виду то, что игра без сайта квестера не существует.
И в этом проекте, практически тоже самое, как я понял. Игра будет жить пока жив сайт.
Есть плюс - исходный код можно у себя оставить. Это по сравнению с квестером, но в остальном
как мне кажется традиции квестера продолжаются...

Ну или с другой стороны. Написал человек шедевр, хочет оформить в своем стиле и разместить на своей странице. Не сможет...

То есть тут все-же жесткая привязка к социальной сети, на мой взгляд -- однозначный минус, если только движуха сама по себе не является самоцелью. Поэтому я про цели проекта и спросил....

Отредактировано gloomy (12.01.2015 19:37)

Неактивен

   #13
12.01.2015 20:10

Agent_007
Активный URQ-шник (+7, -4)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 28
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

gloomy,
При желании можно портировать исходный код в ту же урку, и делай с игрой что хочешь, единственное, сразу отлетают все онлайн возможности.

Размещение шедевра на стороннем сайте... Пришла идея прописать скрипты, которые устанавливаются на любой сайт и адаптируются, и игра будет выглядеть, как удобно автору. А сами они будут подкачивать всю нужную информацию с сервера аперо. Все хранится и обрабатывается там, как ни крути. Аналогично можно будет сделать десктоп-клиент или приложения на андроиды. (размечтался roll )
Нет, движуха не является самоцелью, но она является большим плюсом, чтобы люди не сливались написав, может и хорошую игру, но не получив положительных эмоций за благодарные отзывы в ответ(или отрицательных, побуждающих написать игру лучше). Я не говорю, что это важно для всех, но если это доставляет удовольствие хоть кому-то, то движухе быть! smile Хуже от этого точно не будет.

Неактивен

   #14
03.02.2015 09:28

Agent_007
Активный URQ-шник (+7, -4)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 28
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Анонсирую новые возможности Аперо, благодаря котором теперь можно делать Визуальные Новеллы:
1. Анимация элементов - плавное перемещение, изменение размеров, появление и исчезновение элементов. Документация появится позже.
2. Альтернативный (кастомный) инвентарь - стандартный блок инвентаря теперь можно скрыть, а доступ к элементам инвентаря реализовать самостоятельно соответственно оформлению вашей игры. Кроме того, стандартный блок инвентаря теперь тоже гибко настраивается. Подробнее здесь: Документация > Работа с инвентарем

Пример оформления Визуальной Новеллы: Просмотреть онлайн

Присоединяйся к Аперо-сообществу! Регистрация здесь

http://apero.ru/public/img/vn.png

Отредактировано Agent_007 (03.02.2015 09:38)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru