Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

5    1    #1
11.01.2015 03:24

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

http://apero.ru/public/img/logo.png
От лица разработчика представляю вашему вниманию новую платформу текстовых игр онлайн - Apero.ru
Платформа представляет из себя онлайн сервис, на котором можно как играть уже готовые текстовые игры других авторов, так и попробовать создать свою игру.

Уже имеющиеся возможности и планы.


  1. Возможность использовать звуковые эффекты, картинки и анимации, оформление текста, одна из игр для примера: Хозяйка Сэри
  2. Возможность создавать игры реального времени(подобно счастливой ферме, где сажаешь подсолнух, через час заходишь, он созрел) Пример игры реального времени
  3. Работа с наложением слоев текста, картинок и кнопок, пример: Интерактивная карта

  4. http://apero.ru/public/img/map-example.png
  5. Положено начало для игр на несколько игроков (мультиплееры), где чтобы продвигаться по игре можно было только при параллельном выполнении каких-то пунктов разными персонажами)

Структура языка очень похожа на URQL, а значит тем, кто знаком с "уркой", разобраться будет проще некуда. Но синтаксис языка построен таким образом, что все символы базовых конструкций можно набирать не меняя раскладки клавиатуры на русском языке. Это очень удобно, когда, что называется, нашло вдохновение, и нет времени спотыкаться об англоязычные операторы.

Полезные ссылки:
Присоединяйся!  Регистрация
Обучение созданию игр на Аперо:  Урок 1
Полная документация.
Каталог:  текстовые онлайн игры

Отредактировано Agent_007 (11.01.2015 03:36)

Неактивен

0    0    #2
12.01.2015 15:34

gloomy
Модератор (+277, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 427

http://instead.hugeping.ru

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Да, хотя я и так не сильно интересуюсь онлайновыми движками, но желание социализировать процесс, при этом делая саму эту социальную платформу закрытой, отпугивает меня еще больше. smile

Например с квестером, фактически, игра перестает принадлежать автору. Плюс, низкий потолок вхождения имеет в целом даже негативный эффект, приводя к появлению огромного количества шлака, который превращает проект в социальную сеть графоманов. Что тоже имеет право на свою нишу, конечно.

В данном проекте, хотя бы текст игры простой и его можно сохранить у себя.... Но все-равно, мне, конечно, интересно, почему так часто получается с онлайновыми платформами. Желание власти или денег? smile Или это неизбежная сторона социализации?? Опять же зешел - сразу просят регистрироваться, хоть и не обязательно, есть тут короче общее что то во всех этих процессах. Желание сделать так, чтоб забрать твою жизнь на пользу социальному организму, цели которого смутны. smile Я, конечно, драматизирую, но все-же, какие ваши цели? Больше хороших игр? Комфортная социальная жизнь? Уют вконтакта?

Ну а так, как всегда, будут интересные проекты - будет жить. Квестера второго не хочется, если честно, получить. smile

Отредактировано gloomy (12.01.2015 16:16)

Неактивен

0    0    #3
12.01.2015 19:29

gloomy
Модератор (+277, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 427

http://instead.hugeping.ru

Re: Новинка 2015! АПЕРО - платформа текстовых игр онлайн

Про принадлежность автору, я имел в виду то, что игра без сайта квестера не существует.
И в этом проекте, практически тоже самое, как я понял. Игра будет жить пока жив сайт.
Есть плюс - исходный код можно у себя оставить. Это по сравнению с квестером, но в остальном
как мне кажется традиции квестера продолжаются...

Ну или с другой стороны. Написал человек шедевр, хочет оформить в своем стиле и разместить на своей странице. Не сможет...

То есть тут все-же жесткая привязка к социальной сети, на мой взгляд -- однозначный минус, если только движуха сама по себе не является самоцелью. Поэтому я про цели проекта и спросил....

Отредактировано gloomy (12.01.2015 19:37)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru