Юбилейный, десятый по счёту Конкурс Русской Интерактивной Литературы открыт.
Сроки проведения:
Объявление конкурса — 17 июня 2015
Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 16 ноября 2015 года по московскому времени
Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней
Срок голосования — до 21 декабря 2015 года до 28 декабря 2015 года
Подведение итогов – до конца 2015 года
Почта конкурса: kril@ifiction.ru
!ВНИМАНИЕ! !ВНИМАНИЕ! !ВНИМАНИЕ!
В этом году на КРИЛ принимаются только новые, ранее не публиковавшиеся игры. Иными словами - для участия в конкурсе игра должна быть впервые опубликована именно в рамках КРИЛ-2015. Другими словами - датой выхода игры в свет будет являться день размещения игры в блоге конкурса.
Иных существенных изменений нет, смотрите полные правила на страничке в блоге: https://kril.ifiction.ru/rules/
Поехали: https://kril.ifiction.ru/2015/06/16/kri … ne-10-let/
Игры: https://kril.ifiction.ru/2015/11/18/igryi-kril-2015/
Голосование: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 442#p32442
Результаты:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 904#p32904
https://kril.ifiction.ru/2015/12/29/rez … kril-2015/
Неактивен
Привет Серый Волк!
Желаю удачи конкурсу, тем более у него юбилей!
У меня есть предложения, на которые конечно всем пофиг , но все же выложу их:
1. Лучше бы решение о победителях принимало небольшим составом жюри, чем игроки. Голосование масс чревато накрутками, проталкиванием игр от своих платформ, кроме того большей категоричностью оценок (например, не посмотрел игру - но поставил ей 2 балла). Если бы игроков были тысячи то можно говорить о какой-то объективности, а когда количество голосов измеряется десятками то, например, просьба автора поддержать его друзей свою игру может легко вывести его на первое место. Думаю все знают о печальной истории подобных людских интернет-голосований (например, голосование от телеканала России "символ России" - когда им стал Коломенский Кремль и Мечеть в Грозном, хотя очевидно что символом страны является Красная Площадь, Эрмитаж, Петергоф и т.д., но за которые просто не было соответствующей массовой кампании).
2. Не знаю как сейчас, а раньше я отмечал на конкурсе существование каких-то заведомо слабых, непонятных игр. То есть не просто слабоватых, а именно в которые даже играть невозможно. Я бы предложил провести отсев таких игр перед их приемом на конкурс, ну или сделать "квалификацию" и "финал" конкурса. Судите сами: пришел случайный человек на конкурс, открыл одну из таких игр - увидел что играть в нее невозможно, и подумав что и остальные такие даже смотреть их не стал, хотя среди них могли быть более достойные работы. Наличие такого отбора подняло бы уровень игр конкурса.
Отредактировано AldudaTheGreat (22.07.2015 00:00)
Неактивен