Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #1
27.07.2015 07:43

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

Этой темой мы начинаем обсуждение нового формата интерактивной литературы  — интерактивных аудиокниг.

Статья в блоге Гиперкниги:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=iabooks

Статья на Хабре:
http://habrahabr.ru/post/263155/

Сайт проекта располагается по адресам: http://аудиоигры.рф и http://iabooks.ru

Официальная группа ВКонтакте: http://vk.com/iabooks

Неактивен

2    3    #2
16.08.2015 12:44

pixman
Участник (+2, -10)
Зарегистрирован: 13.02.2015
Сообщений: 4

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

Подход утопический.
На деле можно сделать всё куда проще:
1) Контролы как в интерактивных новеллах для приставок - A,B,C,D.
Это позволяет здорово упростить управление(сравните с голосовым вводом).
Варианты могут предоставляться как мысли персонажа перед разблокировкой кнопок:
"Взять банку газировки, пройти в следующую комнату, или сесть на кресло" - подумал я.
Тут предоставляются разблокированные контролы - Q,W,E. Которые нажать может даже слепой.
Управление интуитивное.
Никаких Siri(R), Ok, Google(R), или специализированных пакетов распознавания речи(это чересчур).
Делая подобный движок - вы пытаетесь сделать парсер, причем сразу.
Но это не совсем эффективно на данном этапе(волк не может залпом заглотить быка).
Поэтому лучше сделать аналог менюшного ИФ с тремя кнопками.
2) Для идейки выше не нужны спец. средства ввода и спец. средства вывода - всё озвучивает человек.
Это спровоцирует найм актеров(но это уже походу кто-то заметил, судя по форуму).
А вот для этого уже спец. систему писать придется(для записи соответствующих звуков, с учетом ветвления диалогов).
3) Подобная структура ведет к форме ИФ, близкой к полностью линейному ИФ(с минимальной итеративностью - напр. накопление денег - покупка - накопление денег - покупка).
Поэтому достаточно использовать любой уже существующий встраиваемый интерпретируемый язык с тремя функциями - play_sound, start_music, stop_music, и метками+goto. Ну еще waitkey().
А для этого идеально подходит Lua.
4) Из-за Lua и увесистых аудио-файлов, аудио-ИФ лучше распространять в виде пакетов, а не предоставлять онлайн на сайте.
5) Lua надо куда-то встраивать, а значит нужен основной язык. Напр. - java.
Вуа-ля! Покорены планшеты, Linux и, естественно, Windows.
На всех платформах влегкую запускается аудио-ИФ с тремя кнопками.

И да...
Движок Интерактивной Аудио-Литературы - ДИАЛ.

На данный момент есть две недоделанные версии: C+Lua и Java+Lua. Но из-за постоянных командировок никак не могу закончить.
Да и первый аудио-ИФ сделать тоже не мешало бы. Но увы.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru