Здравствуйте, жители данного форума!
Относительно недавно решил попробовать себя в созданий какого-либо текстового квеста, а тут ещё КРИЛ-2015 отлично мотивирует так.
Игры делал раньше, но текстовые - никогда, поэтому встал вопрос о выборе "движка" ( похоже для текстовых игр они называются "платформы" ).
Немного поискав разные варианты и послушав других пользователей решил пристально посмотреть на URQ.
Похоже имеет все функции, которые мне пока нужны.
Сейчас речи о реализации не идёт - пока обдумываю сценарий, пазлы, героев и места действия, короче что-то вроде теоретической части.
Но есть у меня желание "написать всё с нуля", казалось ничего сложного - выводи текст и меню контекстное и иногда показывай строку ввода
( планировалось что-то вроде комбинированной системы ), но имеет ли смысл делать это или проще будет взять URQ ?
Ответ вроде как очевиден - бери готовое, но вот я не знаю как это всё использовать. Что-то вроде документации скачать,
мельком посмотрел - синтаксис вроде понял, но чем "компилировать" это дело и дебажить ?
И ещё: как в URQ сделать контекстное меню? Прочитал какую-то документацию, но там не нашёл ничего про это.
P.S.: Вполне мог ошибиться разделом, поэтому сильно не пинайте)
Отредактировано DarkDes (02.08.2015 16:35)
Неактивен
На страничке, которую указали, поищите слово "архив". (можно в браузере ctrl-f)
Это 3я сверху ссылка. (INSTEAD Kit (INSTEAD + launcher) архив)
.exe - это самораспаковывающийся архив, если страшно запускать, распакуйте его 7z - распакуется.
Неактивен
Игры писать еще сложнее будет... Скачать 7z и распаковать проще, чем запустить .exe? С этим многие могут поспорить.
Что такое ланчер написано на этом же самом сайте, кстати.
Отредактировано gloomy (08.09.2015 10:13)
Неактивен