Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
02.08.2015 12:21

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Выбор платформы для первой ИЛ

Здравствуйте, жители данного форума!

Относительно недавно решил попробовать себя в созданий какого-либо текстового квеста, а тут ещё КРИЛ-2015 отлично мотивирует так.

Игры делал раньше, но текстовые - никогда, поэтому встал вопрос о выборе "движка" ( похоже для текстовых игр они называются "платформы" ).
Немного поискав разные варианты и послушав других пользователей решил пристально посмотреть на URQ.
Похоже имеет все функции, которые мне пока нужны.

Сейчас речи о реализации не идёт - пока обдумываю сценарий, пазлы, героев и места действия, короче что-то вроде теоретической части.

Но есть у меня желание "написать всё с нуля", казалось ничего сложного - выводи текст и меню контекстное и иногда показывай строку ввода
( планировалось что-то вроде комбинированной системы ), но имеет ли смысл делать это или проще будет взять URQ ?

Ответ вроде как очевиден - бери готовое, но вот я не знаю как это всё использовать. Что-то вроде документации скачать,
мельком посмотрел - синтаксис вроде понял, но чем "компилировать" это дело и дебажить ?

И ещё: как в URQ сделать контекстное меню? Прочитал какую-то документацию, но там не нашёл ничего про это.

P.S.: Вполне мог ошибиться разделом, поэтому сильно не пинайте)

Отредактировано DarkDes (02.08.2015 16:35)

Неактивен

3    0    #2
02.08.2015 19:43

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Выбор платформы для первой ИЛ

Компилировать в урке ничего не нужно — текстовый файл с расширением .qst сразу открывается в проигрывателе.
По контекстным меню можно почитать тут: http://ifwiki.ru/FireURQ:Особенности реализации_URQL (раздел «Выпадающие меню»).

Вообще, вся актуальная документация по FireURQ находится тут: http://ifwiki.ru/Категория:Документация_FireURQ

Писать свой движок крайне не рекомендуется, опыт показывает, что если человек — новичок в ИЛ, не болеет идеей и не готов многое отдать своей платформе, его «велосипед», скорее всего, получится слабым по своим возможностям и будет сильно проигрывать готовым решениям. А время, силы и запал уже растрачены.

В отечественной ИЛ много отличных, разнообразных движков, можно подобрать на любой вкус и степень извращённости. И урка, наверное, самый лучший для начала творческого пути на этом поприще.

Отредактировано Cheshire (02.08.2015 19:43)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru