Хотел поделиться немного своим "прогрессом" - написал всего примерно 3\8 от сюжета, что немного огорчает, ведь надо ещё различную логику реализовать и хотел сделать немного нелинейности.
Часто в квестах встречается "сухое описание" локации\комнаты? Похоже, что именно такое будет у меня.
И ещё один вопрос заодно: по правилам КРИЛ публиковать игры нельзя (разрабатываются специально), но конечно нужны хоть какие-то тесты. Собственно вопрос - нельзя публиковать даже немного ранее варианты игры вот прямо здесь (через форум) или обязательно избегать общедоступной ссылки?
Неактивен
DarkDes, готов взять на тестирование, если будет готово до, скажем, 20-ых чисел октября.
Неактивен
Есть предложение убрать возможность атаковать после смерти
UPD. На втором скрине выделен текст, который точно не должен выводиться.
спойлер…
Отредактировано Серый Волк (08.12.2015 23:50)
Неактивен
DarkDes, достаточно. Обновил архив для скачивания, заменил ссылку. Заодно добавил квест в каталог игр на сайте URQ:
http://urq.plut.info/node/1221 Если нужно будет что-то поправить в описании/тегах - сигналь.
Неактивен
DarkDes написал:
<...> Серый Волк заметит это сообщение <...>
Обновил архив игры в блоге КРИЛ и на сайте URQ.
Неактивен