Хотел поделиться немного своим "прогрессом" - написал всего примерно 3\8 от сюжета, что немного огорчает, ведь надо ещё различную логику реализовать и хотел сделать немного нелинейности.
Часто в квестах встречается "сухое описание" локации\комнаты? Похоже, что именно такое будет у меня.
И ещё один вопрос заодно: по правилам КРИЛ публиковать игры нельзя (разрабатываются специально), но конечно нужны хоть какие-то тесты. Собственно вопрос - нельзя публиковать даже немного ранее варианты игры вот прямо здесь (через форум) или обязательно избегать общедоступной ссылки?
Неактивен
uux написал:
Общедоступная ссылка противоречит правилу о непубликации. На форуме можно опубликовать, например, объявление с приглашением к бета-тестированию, а игру рассылать откликнувшимся по почте.
Так и подумал, но всё же лучше уточнить)
Заметил (или наоборот), что здесь нельзя делать "массовую рассылку" сообщений (личных) - это так?
Конечно не будет 100500 тестеров, но удобнее было бы с рассылкой как-то.
Хмм, разве что только через e-mail отправлять, но вдруг кто-то не хочет светить своё мыло?
Неактивен
Серый Волк, окей, но не уверен, что успею до этого времени полную версию сделать. Вообще боюсь, что даже к самому КРИЛ не получится, что конечно огорчает меня. Очень уж медленно всё разрабатывается
Неактивен
Суть такая. Вообще квест я написал, кое-как, но написал таки - поздравьте
Но конечно нужен тест самой игры и на баги поиск и на всякое такое. Уже дал паре людей протестить, но думаю, что нужно больше.
Так как по правилам КРИЛ нельзя публиковать игру до конца конкурса (как я понял), то нужно делать "закрытый бета тест" и вот чего пишу - кто хочет поучаствовать в тесте?
Чуть подробнее о самом квесте:
Это фантастика (жаль, что не научная), вернее я так думаю - космос, корабль. Думал там сделать элементы "страшилки", но это явно ушло куда-то на ранних этапах, поэтому игру можно точно описать как "одинокое блуждание на космическом корабле".
Ещё не написал Readme и прохождение, но в планах конечно.
Поэтому, если кто хочет поучаствовать, то пусть мне в личку напишет или прямо здесь - я потом (или сразу как увижу) отправлю квест.
Неактивен
Ajenta написал:
Поздравляю!
Спасибо! Не хочешь протестировать игру?)
Неактивен
Ajenta написал:
DarkDes написал:
Ajenta написал:
Поздравляю!
Спасибо! Не хочешь протестировать игру?)
Да я бы с радостью, но увы, времени не хватает. Свою игру надо дописать к КРИЛу, да и вообще проектов тьма. ((
Окей - бывает) Конечно жаль, что тестеров толком нет - надеюсь, когда будут оценивать игру они внезапно не вылезут
Неактивен
Хох, чего это я не ответил то сразу - баг пофикшен давно.
Однако, баги всё равно могут встретиться, поэтому прошу отписываться здесь по найденным
Неактивен
Отлично старо-новые баги Пофикшу в самое ближайшее время.
Это странно, но вроде про "Стоит ли верить ей" было исправлено ... неужели снова что-то я сломал или мне приснилось, что исправил )
А как в фурке можно заблокировать ссылки? Как раз для запрета атаковать после смерти.
---
Поправил указанные моменты - должно работать как надо С атакой после смерти забавная история получилась - проверка на "жив или нет" игрок была, но "погибал" он по другой причине от чего в других местах не работало условие с HP, а именно блокировка события атаки. Теперь всё ок и даже больше - поправил одну багу с неверным показателем здоровья врага (счётчик как бы отставал от реального ХП монстра).
+ Добавил к одной "ветке" в воспоминаниях +150 денег т.к. никаких навыков нет - можно закупиться сразу всеми
И да, обязательно отсылать по почте весь архив или достаточно сюда положить *.QSZ? (ничего из других файлов не изменилось)
Неактивен
Серый Волк, спасибо
Неактивен
uux написал:
Впечатления от игры разместил в ветке для КРИЛ-обзоров, на всякий случай даю ссылку в этой теме: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 809#p32809
Ага, ответил там.
Кстати, вопрос про "Силач+" - было понятно как пользоваться улучшениями? В смысле сначала покупаешь, а потом применяешь, чтобы получить "+1" к характеристике.
А вообще надеюсь, что Серый Волк заметит это сообщение, ведь тут обновлённая версия с "-3" багами. Должен предупредить, что очистку экрана надо тестировать на каждой локации - т.к. использую current_loc там, а она меняется только при переходах по кнопке или как-то так.
Короче новая версия (с новыми багами!) подъехала!
Неактивен
uux написал:
Да, вообще никаких проблем. Система характеристик персонажа и торговли очень понятная и удобная. Единственное - жалко, что характеристики в игре (вроде бы) нельзя прокачивать...
Это хорошо, что понятно всё. Ну вообще "серьёзной" прокачки конечно нет, разве что можно только вот Хакерство и Силу прокачать до 2-го уровня, а больше и не надо там по игре
Серый Волк, отлично!
Неактивен