Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

4    0    #1
17.11.2015 18:32

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Lost Crew

Новое название игры: Lost Crew

Разработчик: Gamecosm
Целевые платформы: windows, google play, appstore

История о выживании астронавтов на затерянной во времени орбитальной станции.

http://gamecosm.ru/pics/pscreen1.png  http://gamecosm.ru/pics/pscreen2.png  http://gamecosm.ru/pics/pscreen3.png

Вся связь с орбитальной станцией утрачена, и через шесть часов она сгорит в атмосфере планеты. Нечто обнаруживает ваше устройство. Вам предстоит позаботиться о спасении экипажа станции, вы станете ключевой фигурой этой небольшой команды.

Эта игра знаменует новое поколение интерактивных квестов. Вам доступно общение с пятью персонажами, поступки которых влияют друг на друга. Каждый из астронавтов имеет свои характер, историю и отношения с другими людьми. Иллюстрации отражают состояние персонажей, их экипировку и предметы.

Глубокое погружение в хорошо проработанный мир, где вы действительно можете получить все ответы касательно происходящего. Орбитальная станция, мертвая планета, брюхо гиганта, поверхность звезды - лишь немногие из реальных и сюрреалистических мест, где доведется побывать членам вашей команды.

Находите ключевые знания, которые откроют вам доступ к новым диалогам и возможностям. Спасение астронавтов происходит в реальном времени, и время здесь действительно важный ресурс.  Приходите на помощь вовремя, координируйте работу астронавтов между собой, ведь ваше устройство - единственная связь для каждого из них, а общение с вами и ваши знания - единственный их шанс улететь домой прочь из этого ужасного места. В то же время ничего важного не произойдет без вашего участия - время на станции остановится, если в ваше отсутствие одному из астронавтов потребуется ваша помощь.

У каждого из них свой путь. Важные решения и находки будут иметь последствия в финале. Чем все закончится для каждого из астронавтов - зависит только от вас. 32 варианта финала - от ужасного конца до всеобщего хэппи-энда.

Посмотреть и скачать в Steam!

Ознакомительная онлайн-версия участвовала на на Крил-2015. Играть (старая урезанная местами забагованная версия)

Тема создана для общения с игроками и объявлений.
Если вас заинтересовал проект, вы можете подписаться на новости по нему в твиттере.

Отредактировано marom (15.09.2016 13:46)

Неактивен

1    0    #2
23.11.2015 13:11

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Lost Crew

Оптимизация. Игра грузит комп даже в режиме ожидания, у меня на работе комп слабоват, но не для браузерной игры же.  А тут даже курсор мыши двигается с задержкой. Стоил свернуть браузер, сразу "отпускает", но и игра останавливается. Игра также останавливается, если она не в активной вкладке.

Дальше Риты и Майкла не продвинулся. 4/7 Причем каждый раз пропускал, что там Рите в конце говорится.
Добавлено: дождался и пропустил еще одно знание в конце пути Риты итого 5/7.

Спойлеры внутре, комментарии для автора:

 спойлер…

Отредактировано Leosan (23.11.2015 13:57)

Неактивен

0    0    #3
23.11.2015 20:28

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Lost Crew

Меня терзают смутные сомнения...я сделал 6/7, и непонятно где 7ое. Мы Алиску то будем спасать или нет?

Неактивен

1    0    #4
24.11.2015 09:14

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Lost Crew

7ое знание я видел, я пропустил знание про Алису в ветке Риты.

Я признаться разочарован, потратить столько времени, чтобы узнать, что игра еще не готова...Алиску не спасти, четвертого человека вообще нет.
И получается, оставшиеся закрытые ветки с "вопросом" невозможно открыть в текущей версии и никто об этом не знает.

Зная подсказки и прохождение, я потратил 3 часа реального времени на получение 7/7. Зная прохождение и не зная подсказки надо 4 часа.
Не зная прохождения, и следовательно не зная тупиков, не зная, что является подсказками - до 6 часов и более. И ведь это еще не весь квест!

Так вот, во первых, я считаю, что это лютый перебор со временем, а во вторых, автор должен уведомлять игроков, о том, что в его игре есть, а что - "to be continued".
Я хочу подчеркнуть, что в принципе готов по разу подождать каждый уникальный кусочек сюжета, но повторное прохождение этого же куска должно скипаться, или же длительность этих кусков должна быть уменьшена.


Еще пару комментов:

 спойлер…

Отредактировано Leosan (24.11.2015 09:36)

Неактивен

0    0    #5
24.11.2015 10:55

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Lost Crew

 спойлер…

Неактивен

1    0    #6
24.11.2015 17:39

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Lost Crew

Придирки к текстам:

 спойлер…

Вообще я долго пытался понять, что меня смущает в этих повторяющихся циклах, и потом понял - Игрок. Точнее то, что он задает одни и те же вопросы, которые он задавал в предыдущих циклах, видимо у него тоже амнезия.
Хочу отметить, что один момент не повторяется, во втором цикле нельзя попросить у Риты контакт другого космонавта, так как мы его уже знаем. Это правильно, это логично. Я считаю надо потратить время и развить эту идею и на других вопросах. "Ты кто?" - можно спросить на первом цикле, на втором это глупость. Если мы в одном цикле спросили Майкла с кем он еще на связи, то в последующих вопрос надо заменить на что-нибудь нейтральное, например "Расскажи про свои голоса, Майкл" или банальное "Что ты имеешь в виду?" В отличии от начального вопроса, из этих фраз не следует, что мы не знаем, мы лишь поддерживаем беседу. Итд.

Надо больше реалистичности, больше интерактивности!

P.S. Пожалуй на этом я закруглюсь и до новой версии больше не буду одолевать своими комментариями.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru