Новое название игры: Lost Crew
Разработчик: Gamecosm
Целевые платформы: windows, google play, appstore
История о выживании астронавтов на затерянной во времени орбитальной станции.
Вся связь с орбитальной станцией утрачена, и через шесть часов она сгорит в атмосфере планеты. Нечто обнаруживает ваше устройство. Вам предстоит позаботиться о спасении экипажа станции, вы станете ключевой фигурой этой небольшой команды.
Эта игра знаменует новое поколение интерактивных квестов. Вам доступно общение с пятью персонажами, поступки которых влияют друг на друга. Каждый из астронавтов имеет свои характер, историю и отношения с другими людьми. Иллюстрации отражают состояние персонажей, их экипировку и предметы.
Глубокое погружение в хорошо проработанный мир, где вы действительно можете получить все ответы касательно происходящего. Орбитальная станция, мертвая планета, брюхо гиганта, поверхность звезды - лишь немногие из реальных и сюрреалистических мест, где доведется побывать членам вашей команды.
Находите ключевые знания, которые откроют вам доступ к новым диалогам и возможностям. Спасение астронавтов происходит в реальном времени, и время здесь действительно важный ресурс. Приходите на помощь вовремя, координируйте работу астронавтов между собой, ведь ваше устройство - единственная связь для каждого из них, а общение с вами и ваши знания - единственный их шанс улететь домой прочь из этого ужасного места. В то же время ничего важного не произойдет без вашего участия - время на станции остановится, если в ваше отсутствие одному из астронавтов потребуется ваша помощь.
У каждого из них свой путь. Важные решения и находки будут иметь последствия в финале. Чем все закончится для каждого из астронавтов - зависит только от вас. 32 варианта финала - от ужасного конца до всеобщего хэппи-энда.
Посмотреть и скачать в Steam!
Ознакомительная онлайн-версия участвовала на на Крил-2015. Играть (старая урезанная местами забагованная версия)
Тема создана для общения с игроками и объявлений.
Если вас заинтересовал проект, вы можете подписаться на новости по нему в твиттере.
Отредактировано marom (15.09.2016 13:46)
Неактивен
Зря вы игру привязали к реальному времени. Ещё более зря вы обфусцировали исходник. И ещё более зря вы сделали игру полностью на webgl. Вам что возможностей css не хватило?
Также я отловил несколько багов.
1 переключатели музыки и звука через меню не работают совсем.
2 ключевые знания 0/7 даже если не 0/7
Для речи персонажей можете заюзать WebSpeech ( navigator.speechSynthesis.speak(new SpeechSynthesisUtterance("тут ваш текст, движок (язык) можно выставить в свойствах объекта, на новых виндах русский движок идёт из коробки, правда пол не настраивается.")) )
Неактивен
1 музыка и звук есть не у всех, не допер пока с чем это связано,
Я бы первым делом сходил https://developer.mozilla.org/en-US/doc … ia_formats
и обнаружил что
Feature Internet Explorer Safari
<audio>: Vorbis in Ogg Not supported 3.1 (must be installed separately, e.g. XiphQT)
Характеристики твоего файла
General Complete name : music01.ogg Format : OGG File size : 1.54 MiB Duration : 3mn 14s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 66.5 Kbps Writing application : Lavc56.12.101 libvorbis Audio ID : 3436257781 (0xCCD121F5) Format : Vorbis Format settings, Floor : 1 Duration : 3mn 14s Bit rate mode : Variable Bit rate : 80.0 Kbps Channel(s) : 1 channel Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 1.85 MiB Writing library : Lavf56.14.100
Короче, в IE и сафари работать не будет
Отредактировано KOLANICH (27.12.2015 14:09)
Неактивен
1 Рита не переодевается, если ей сказать не идти в душ. Вернее говорит, что переоделась, но картинка не переодетая, и в оранжерею не идёт.
2 Ключевые знания: 9/7
3 рита сдохла у шлюза, связь потеряна, абонент мёртв, но вдруг становится можно попросить контакт капитана.
4 Если после схватки с зомби перезагрузить страницу, то окажется, что майкла убила зомби.
Отредактировано KOLANICH (27.12.2015 22:28)
Неактивен
3 шлюз из кошмара или шлюз выхода в космос?
4 после обнаружения зомби, от нее надо убегать или пытаться ее мочить. если немного подождать (даже при выключенной игре) она сожрет Майкла.
3 из кошмара. Может быть это я напортачил.
4 зомби замочил, Майкл на двери подбирая код подвис (какого хрена ему каждый раз приходится код подбирать?), я перезапустил игру, зомби убил майкла. Сохраняй все переменные и после каждой реплики. по крайней мере на десктопах. Также искать причину в терминале в течение нескольких часов не надо.
5 время с закрытой игрой не учитывается. Нехорошо.
Отредактировано KOLANICH (28.12.2015 01:37)
Неактивен
Майкл замок открывает за 40мин
Многовато это. Про часы я имел в виду "на мне будет шлем, разговаривать не смогу". ИМХО это тоже черезчур. И при повторном прохождени должно быть возможно обойти.
Неактивен
Так то ж ремонт)
Ещё и диагностика неизвестной неполадки и просмотр всех логов.
Протагонист мог запомнить результат и сказать. Как и запомнить код от двери.
И, сказать по-правде надобности его делать, раз, максимум - два раза. Если вы доходили, то знаете почему)
Нет, не знаю. Ни разу не доходил дальше сообщения о том что
спойлер…
из-за глюка игры и необходимости её перезапускать.
Неактивен
marom написал:
Итак, релиз состоялся - https://play.google.com/store/apps/deta … osm.lcprem
Установление связи с устройствами Bluetooth
Неограниченный доступ к Интернету
У вас совесть есть, шпионить за пользователями? Тем более в платной игре.
Неактивен