Эта тема для обсуждения игр КРИЛ-2015.
Сами игры находятся здесь: https://kril.ifiction.ru/2015/11/18/igryi-kril-2015/
Неактивен
Неактивен
Остров Клайда
Хорошо оформленный парсер, на полный экран, с художественным языком, подсказками слов(по первым трем буквам - имхо, это должен быть стандарт-де-факто для всех парсеров), вынесением частых слов (далее, осмотреться, инвентарь) на отдельные графические кнопки - найс. Но эта игра - только для опытных игроков в парсер. По тексту действия непонятны (текст одного цвета, слова не выделяются), "помощи" и "подсказок" нет, сам персонаж тоже "безыдейный". Вариантов слов действительно много, как и их комбинаций (которые, впрочем, по сюжету не ведут, но все равно приятно, что предусмотрено).
Есть один только нюанс...
Почему нельзя залезть на пальму?! Я хочу!
Потыкался-потыкался, побродил по островку, так и не сдвинулся с места (в плане сюжета). Жаль, неплохая, должно быть, игра.
Неактивен
dizzy написал:
Экипаж "Солнечной"
Что-то пока не повезло с игрой.
Игра ориентируется на размер и масштаб веб-браузера, в котором запускается. Если было открыто маленькое окошко - смасштабируется до него. Лучше развернуть браузер до полного, а потом запустить игру.
Там вывод текста имитирует живое письмо. Если Архат общается быстро и без пауз, т.к. машина, то персонажи "думают медленнее" и склонны задумываться посреди фразы (например, когда что-то замечают). Кликнув варп-машину можно сделать вывод текста почти мгновенным (варп-машина 1 сек реального времени преобразует в 30 сек игрового), но вы правы - для тех, кто читает быстро, надо предусмотреть отдельно какой-нибудь fast-режим.
"давай-ка сначала" не перезапускает игру, просто возвращает к первому диалогу (я переделаю, если это воспринимается как начать игру сначала). Игра, однажды запустившись, уже не перезапускается, постоянно накапливает состояния и сохраняется. То есть открыв игру, вы вернетесь к текущему месту.
Таймер тикает постоянно (и даже когда игра выключена). Когда дотикает, произойдет одно событие, но это не будет концом игры. То же справедливо и для всех действий в игре (время идет вне зависимости запущена игра или нет).
И спасибо за отзыв!
Я вижу, что играют многие, но кроме вас никто ничего не написал. Я бы хотел, чтобы мне указывали на недостатки, я их буду править, сохранения при этом не пострадают (можно будет продолжить игру в уже исправленной версии с того же самого места)
Отредактировано marom (20.11.2015 11:21)
Неактивен
Неактивен
Если что-то кажется вам непроходимым, пишите, что вызвало затруднения, я постараюсь сделать подсказки более явными. Работа над квестом будет продолжаться, пока мой внутренний перфекционист не будет удовлетворен полностью.
Неактивен
Leosan написал:
Нужна версия игры с бесконечным ускорителем, иначе я никогда эту игру не пройду.
Это будет чит, портящий игру. Текущего "бачка" хватает на прохождение квеста Майкла (если останавливать на диалогах и не жечь напрасно).
Спасибо, что обратили внимание на проблему! Обнаружил недочет - "бачок" очень медленно восполнялся, когда игра выключена. Теперь он будет полностью заполнятся меньше, чем за два часа. Будет в ближайшем обновлении.
Неактивен
Leosan написал:
Я может быть с этим согласился, если бы игре не требовался множественный перезапуск и просмотр тех же самых долгих эпизодов многократно. А так это будет просто альтернативный режим.
Да и этот ваш ускоритель должен сам выключаться когда что-то происходит и не должен запускаться вообще если идет диалог.
На самом деле множественный перезапуск долгих квестов (если такой квест 100% пройден) не потребуется - после перезапуска сюжет изящно вильнет, и квест будет сокращен или вовсе исчезнет.
Длинные вводные диалоги тоже будут фиксится (т.е. можно сразу отдать распоряжение персонажу). У Майкла это уже так, у Риты вроде еще можно скостить, надо посмотреть.
Я сделаю, чтобы ускоритель вырубался, если приходит новое сообщение. Более того, я сделаю, чтобы внизу загоралась надпись "Имярек ненадолго занят" (от 1 до 15 мин.) и "Имярек занят" (т.е. дольше 15 мин. и крутить время ускорителем немного пользы), мне кажется, это будет хорошей идеей.
Неактивен
De@th K!d написал:
Экипаж «Солнечной»
Насколько я понял, правильные ответы - это
Ну и вопрос вдогонку: как начать заново? Игра застряла на том, что Рита погибла, как сделать рестарт?
спойлер…
Неактивен
А отзывы и критика от Серого Волка будут? Или их надо смотреть в другом месте?
Неактивен
"Экипаж "Солнечной" обновлен. Багфиксы, повторные реплики, изменение размера шрифта, новый квест с вызволением Алисы (правда, сырой). Чтобы исправить количество полученных знаний, достаточно кликнуть на кнопку (там же вы узнаете, какие именно знания вы собрали). Переработан режим течения времени (по аналогии с lifeline - если персонаж что-то спрашивает и предлагает варианты, то течение игры вне игры останавливается). Играть только на полном экране.
Неактивен
это уже не обзор, а многочасовой летсплей какой-то получается. интересно сколько человек досмотрит до конца)
Отредактировано marom (25.12.2015 09:40)
Неактивен
dizzy написал:
Помучал Солнечную ещё. За три часа с нуля получил 5/7. Ожидание в реальном времени слишком томительно. Забываешь какие реплики уже пробовал, а игрок никак не сообразит, что может использовать уже полученные знания, и задаёт те же вопросы. С зомби совсем хреново выходит, привыкаешь, что время останавливается, когда появляются варианты ответы. Пока Майкл дойдёт занимаешься другими делами, и легко пропускаешь момент, когда нужно действовать быстро. Я по-прежнему за бесконечное ускорение.
в случае с зомби там тревожная музыка начинает играть. как она доиграет - Майклу конец: он будет замечен, потеряет элемент неожиданности и его сожрут. кстати, это не одно такое место в игре (все такие места помечены классным ускоряющимся треком, чтобы предупредить игрока). надо что-то придумать с визуализацией для тех, кто музыку отключает.
дельные предолжения, спасибо. я введу, чтобы диалоги, которые разблокируются "ключевыми знаниями", как-то выделялись (двойная рамка? жирный шрифт? надо подумать) и наверное зайду с другого конца и поколдую с таймерами - попробую пропорционально уменьшить все временные задержки (движок это позволяет). Хотя 5/7 за 3,5 часа игры это крутой результат)
Неактивен
Без 10 минут как вот и все)
Осталось дождаться результатов, а пока... где тут делают ставки?))
Неактивен
Ajenta написал:
Да, да, попыталась таки поиграть во всё, что можно, но во что-то и не доиграла ((( Жаль что да, голосование на после каникул не перенесли.
Но всё равно видео-обзоры постараюсь сделать всех игр. Пусть даже позже. Ну, фз, вдруг кому-то это будет интересно, даже если это будет только один человек. И даже если этим человеком окажусь я. )))
как минимум их просмотрит 2 человека: вы и автор))) дело ваше хорошее, и голос у вас приятный, а не успели потому, что уделяли оч.много времени каждому проекту (пытались дойти до конца). еще хочу сделать рац.предложение - вы всегда читаете тексты, даже если они большие и так-себе-написаны - в таких случаях можно вкратце сказать, что "имярек сделал то-то, интересно на фига" (я утрирую), т.е. передать текст в пожатом виде.
Неактивен
Скорей бы уже увидеть, что моя игрушка в пролете, и не заходить на форум каждые полчаса непонятно зачем %)
Неактивен
De@th K!d написал:
Рок
Экипаж "Солнечной" (впечатление от новой версии и баг-репорт)
Работа над игрой будет продолжена и после конкурса, пока она не примет законченный вид. Благо, что праздники впереди, можно будет оторваться по-полной)
С багами буду разбираться, спасибо.
Неактивен
Это был отличный конкурс. Спасибо всем за проявленный интерес и оказанную помощь.
Несмотря на провал, ничуть не жалею об участии.
Неактивен
Нонат написал:
Игра 11
Игра 13
Экипаж «Солнечной»
Авторы: marom
Та ещё маета! Дошел до 2/7. Как положено: ждать возможности попробовать новый вариант прохождения долго, при этом хочется летать во времени, а не ходить.
Очень противоречивый комментарий) С одной стороны "маета", с другой "хочется летать во времени" (лететь по сюжету хочется только в интересных произведениях). То есть надо понимать, что само приключение понравилось бы, кабы не замут с реалтаймом/ожиданиями.
Неактивен
dizzy написал:
На гамине засветились две игры с конкурса.
School Days 2 - http://gamin.me/posts/17258
От конца и дальше - http://gamin.me/posts/17249
Потому-что они как раз игры и есть (рпгшка и виз.новелла). А не текстовые квесты (что они делали на КРИЛе мне лично непонятно)
Неактивен
uux написал:
Экипаж "Солнечной"
Спасибо за указанные ошибки.
Вы не хотели бы поучаствовать в тестировании "Экипажа" на мобильных устройствах под андроид (через гуглплей)? Там нет проблем с течением времени + гораздо мягче (в разы меньше) таймеры + бесконечная (для тестеров) ускорялка + визуально выглядит приятней того кастрата, что я выкатил на конкурс (под веб делать - это куча проблем, как оказалось) + исправлены все известные ошибки
Игра практически готова (там 29 ключ.знаний), хочется узнать мнение о готовом произведении и какие есть недочеты в нем, но с игроками-тестерами просто беда (по крайней мере с этого форума)
Отредактировано marom (22.01.2016 09:32)
Неактивен
Игра, известная на конкурсе под именем "Экипаж Солнечной", появилась в Steam Greenlight. Конечно, это наиболее полная и доработанная версия.
Если кому-то понравилась, буду рад вашей поддержке, голосование здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =715554349
Неактивен