Привет всем!
Задался тут одним вопросом по поводу контента. Для своего проекта "на будущее".
Планировался текстовый квест с графическими вставками (как иллюстрации в книге), иногда статичные, иногда динамичные, но важное условие в том, что отображаются эти картинки всегда.
И вот думаю - где же кончается текстовый квест и начинается point'n'click (например) ?
Сокращение самого текста в ИЛ и добавление графики рано или поздно превратит такую затею в "text'n'click" т.е. описания (максимум) в 250 символов, постоянные изображения - это ещё можно назвать текстовым квестом или уже нет?
Неактивен
DarkDes,
Не знаю о чём речь, если всё давно определено Вроде же много писали на тему "текстовый" или нет.
Если весь геймплей текстовый, а картинки только фон, то это текстовая игра. Если же геймплей завязан в том числе на картинки или любую другую графику, то игра уже полуграфическая. Вот например Скул дэйз - это не текстовая игра, а графическая. Потому что все переходы, подбирание вещей, их применение - всё графика. Визуальные новеллы могут считаться полуграфическими играми, так как без картинок в большинстве случаев существовать могут, но ущербно. Даже победитель КРИЛа - игра полуграфическая, потому что там есть визуальные загадки, основанные на картинках, но их легко было бы заменить и текстом. Это если уж до тонкостей разбираться.
Опять же к примеру, игра абсолютно текстовая - Квантовый кот. Она имеет картинки, но они лишь иллюстрации, вот именно, как в книге.
А вот как и что делать - так это задумка должна диктовать. Вряд ли игру стоит специально подгонять под какую-то форму, сомневаюсь, что она от этого выиграет.
Неактивен