Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

  • Список
  •  » Флейм
  •  » Грань между текстовым квестом и квестом графическим

0    0    #1
15.03.2016 20:34

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Грань между текстовым квестом и квестом графическим

Привет всем!

Задался тут одним вопросом по поводу контента. Для своего проекта "на будущее".

Планировался текстовый квест с графическими вставками (как иллюстрации в книге), иногда статичные, иногда динамичные, но важное условие в том, что отображаются эти картинки всегда.
И вот думаю - где же кончается текстовый квест и начинается point'n'click (например) ?

Сокращение самого текста в ИЛ и добавление графики рано или поздно превратит такую затею в "text'n'click" т.е. описания (максимум) в 250 символов, постоянные изображения - это ещё можно назвать текстовым квестом или уже нет?

Неактивен

0    0    #2
18.03.2016 17:08

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Грань между текстовым квестом и квестом графическим

DarkDes,

Не знаю о чём речь, если всё давно определено smile Вроде же много писали на тему "текстовый" или нет.
Если весь геймплей текстовый, а картинки только фон, то это текстовая игра. Если же геймплей завязан в том числе на картинки или любую другую графику, то игра уже полуграфическая. Вот например Скул дэйз - это не текстовая игра, а графическая. Потому что все переходы, подбирание вещей, их применение - всё графика. Визуальные новеллы могут считаться полуграфическими играми, так как без картинок в большинстве случаев существовать могут, но ущербно. smile Даже победитель КРИЛа - игра полуграфическая, потому что там есть визуальные загадки, основанные на картинках, но их легко было бы заменить и текстом. Это если уж до тонкостей разбираться.

Опять же к примеру, игра абсолютно текстовая - Квантовый кот. Она имеет картинки, но они лишь иллюстрации, вот именно, как в книге.

А вот как и что делать - так это задумка должна диктовать. Вряд ли игру стоит специально подгонять под какую-то форму, сомневаюсь, что она от этого выиграет.

Неактивен

  • Список
  •  » Флейм
  •  » Грань между текстовым квестом и квестом графическим

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru