Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

  • Список
  •  » Флейм
  •  » Грань между текстовым квестом и квестом графическим

0    0    #1
15.03.2016 20:34

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Грань между текстовым квестом и квестом графическим

Привет всем!

Задался тут одним вопросом по поводу контента. Для своего проекта "на будущее".

Планировался текстовый квест с графическими вставками (как иллюстрации в книге), иногда статичные, иногда динамичные, но важное условие в том, что отображаются эти картинки всегда.
И вот думаю - где же кончается текстовый квест и начинается point'n'click (например) ?

Сокращение самого текста в ИЛ и добавление графики рано или поздно превратит такую затею в "text'n'click" т.е. описания (максимум) в 250 символов, постоянные изображения - это ещё можно назвать текстовым квестом или уже нет?

Неактивен

1    0    #2
16.03.2016 07:21

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Грань между текстовым квестом и квестом графическим

Думаю так. Если без чтения текста игру пройти можно только перебором, то это текстовый квест, иначе - что-то другое.

Неактивен

  • Список
  •  » Флейм
  •  » Грань между текстовым квестом и квестом графическим

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru