Привет всем!
Задался тут одним вопросом по поводу контента. Для своего проекта "на будущее".
Планировался текстовый квест с графическими вставками (как иллюстрации в книге), иногда статичные, иногда динамичные, но важное условие в том, что отображаются эти картинки всегда.
И вот думаю - где же кончается текстовый квест и начинается point'n'click (например) ?
Сокращение самого текста в ИЛ и добавление графики рано или поздно превратит такую затею в "text'n'click" т.е. описания (максимум) в 250 символов, постоянные изображения - это ещё можно назвать текстовым квестом или уже нет?
Неактивен
dizzy написал:
В крайнем случае получится визуальный роман, если бы ты делал адвенчуру, то у тебя и вопросов бы таких не возникало. Потому что упор был бы на графику локаций, объектов, персонажей.
Вот да, просто забыл, что это называется "визуальная новелла".
Но должен заметить то, как я вижу свою игру:
Предполагается использовать FireURQ, но на самом деле это не 100%.
Игра менюшная т.е. либо выбор из нескольких вариантов или "кликай по словам" (+пункты меню).
Примерно 50 на 50 занимает картинка и текст Т.е. картинка точно не занимает всё пространство экрана, можно даже снизить до 40% примерно.
Картинки эти могут содержать разный контент - локации, персонажи и прочее, НО они не являются интерактивными, просто картинка и при этом без перекрытий.
DoubleDragon
Предполагается, что весь интерактив только в "кликай по слову" т.е. в теории можно просто прокликать всё и добраться до какой-нибудь концовки. Графика может иногда служить как дополнительный (не обязательный?) источник информации (для паролей, например).
Антон Ласточкин
Интересно. В теории (т.к. и игры-то нет) мог бы даже попасть в первый вариант определения, если я его правильно понял. Т.к. визуал в этой моей идее чисто "для красоты", не предполагает интерактива.
С ЦА всегда сложно - просто я не знаю как её определить достаточно точно (что для этой игры, что вообще для моих игр). Хотя думаю данная идея игры подошла бы любителям текстовых квестов и тем людям, которые только-только с ними знакомится (вроде меня), но при этом уже игравшим в классические point'n'click.
Неактивен
Антон Ласточкин
Вот кстати что-то вроде переноса point'n'click в текст и хотелось, но при этом оставив "окно в мир" т.е. нет визульного интерактива - только текст.
Если взять для примера приведённый тобой текст, то в новых локациях и некоторых действиях отображалась бы картинка соответствующая текущему состоянию.
Это что-то вроде комикса, где управление через менюшный текст и сюжет через текст и все реплики им же т.е. картинки просто для настроения, возможно, для атмосферы.
Но общую суть я понял, ага. Надо просто сказать, что "это текстовый квест!" и всё будет нормально ; )
Неактивен
kerber написал:
Как-то это несерьёзно - раскладывать ненаписанные игры по полочкам, лепить на них этикетки жанров. Вот будет игра, тогда и видно будет.
Лучше с самого начала всё в игре определить, включая жанр. А вдруг я на следующий КРИЛ её делать пойду? И там будет требование сделать именно текстовый квест (хотя мы знаем, что это не так) и вот пишешь ты сценарий и всякое такое, а потом окажется "ну у тебя там картинки, так что не текстовый квест!1"
Это я для примера. Но именно с этой идеей всё же хочу на следующем КРИЛе поучаствовать, правда ничего нет кроме этой идеи. Как говорится - готовь сани летом.
Неактивен
Ajenta
Вообще в планах именно как "книга с иллюстрациями", ага.
Просто не знаю как далеко заведут идеи, но всё же хотелось бы остаться в рамках именно текстового квеста. Такая вот странная прихоть У меня есть и другие игровые проекты, но вот хотел что-то именно в виде текстового приключения какого-нибудь - хочется попробовать как можно больше жанров для себя.
Неактивен