Привет всем!
Задался тут одним вопросом по поводу контента. Для своего проекта "на будущее".
Планировался текстовый квест с графическими вставками (как иллюстрации в книге), иногда статичные, иногда динамичные, но важное условие в том, что отображаются эти картинки всегда.
И вот думаю - где же кончается текстовый квест и начинается point'n'click (например) ?
Сокращение самого текста в ИЛ и добавление графики рано или поздно превратит такую затею в "text'n'click" т.е. описания (максимум) в 250 символов, постоянные изображения - это ещё можно назвать текстовым квестом или уже нет?
Неактивен
Попробую выразить свое мнение. Так как на данный момент категории не устоялись - считать одну из игр текстовым квестом, а другую нет, то скорее всего если ты сделаешь игрушку, и объявишь её таковой, то она будет считаться текстовым квестом. Другой вопрос более философский - почему ты хочешь, чтобы твое творение называлось именно текстовый квест?
Я бы предложил конечно, следующую терминологию:
Текстовый квест в строгом смысле - интерфейс пользователя должен быть число текстовый, так же как и вывод. Причем, текстовый ввод и вывод должен быть осмысленными предложениями (ASCII-арт, не подходит). Проверяется очень просто - если можешь играть с закрытыми глазами, а тебе будут прочитывать игровую обстановку, и есть возможность принимать решения по игре.
Текстовый квест в нестрогом смысле - базовая игровая механика основывается на текстовом вводе и выводе, при этом может дополняться различными интерактивными элементами.
Скорее всего, надо еще определиться с целевой аудиторией. Если ЦА - любители квестов, им скорее всего нравиться point-and-click, а также текстовые квесты и смесь, соответственно тоже понравиться. Если ЦА - любители авенчур или rpg, то не уверен, что их устроит point-and-click.
Неактивен
Думаю, картинки только улучшат восприятие игры, если они будут неинтерактивными и не завязанными на текущем состоянии игры, например на картинке висит ветка, а в игре она отвалилась. Я бы на твоём месте попробовал перенос классического point'n'click на текстовую платформу.
Ниже представлю пример переноса интерфейса графического point-and-click на абстрактную менюшную платформу, где слово в скобках будет означать ссылку. Знак > означет выбор игрока. Знак : означает новое описание локации со ссылками.
Неактивен