Дорогие читатели!
Как и обещал, я начал подготовку текстовой РПГ. И начал я думать над тем, как бы сделать все интересно, необычно -- но все-таки довести проект до конца
Предлагаю вместе обсудить возможности, которые стоит включить в игру: мне очень интересно, что вы, как потенциальные игроки, думаете насчет моих идей.
Я буду делиться с вами не только новостями самой разработки, но и идеями -- и надеюсь на вашу ответную реакцию: надеюсь, это поможет создать качественную новую игру!
Первая идея описана, как всегда, на моей страничке:
Разработка текстовой РПГ: Восприятие главного героя окружающими
http://blinovvi.blogspot.com/2016/04/blog-post_30.html
Ваш автор,
Виталий Блинов
Неактивен
Не знаю, зачем минусуют Irremann'а, посты "Автор, переходи на урку/кусп/адрифт/(нужное название вставить)!" это старинная и вполне традиционная рил-забава. Это всё потому, что мы все такие отзывчивые и заботливые, конечно же, и хотим как лучше. Правда, обычно это протекало более задорно, с весёлой руганью и пылким задором. А сейчас как-то всё вяло у вас получается
А по теме было бы полезно послушать мнение людей, которые делали рпг "Путь гоблина". Изначально игра делалась под АХМУ, потом была реализована на Инстеде. Вот про этот опыт было бы интересно узнать, потому что авторы не только попробовали, а довели до релизов свою игру на обеих платформах. Вот они могут адекватно сравнивать, говорить о каких-то преимуществах и недостатках. Не знаю больше никого, кто так сделал, так что другие мнения будут похожи на перетягивание адептов разных платформ одеяла на себя и борьбу за души авторов, что мы и видим сейчас в этом топике.
Теория и возможности всяких языков это прекрасно, но давайте ещё вспомним тот забавный факт, что ни на Инстеде (около 8 лет существования), ни на АХМЕ (около 5 лет существования) до сих пор нет нормальной полноценной РПГ-игры (кроме того же "Пути гоблина"), которая к тому же была закончена и в неё было удобно играть.
Неактивен