Дорогие читатели!
Как и обещал, я начал подготовку текстовой РПГ. И начал я думать над тем, как бы сделать все интересно, необычно -- но все-таки довести проект до конца
Предлагаю вместе обсудить возможности, которые стоит включить в игру: мне очень интересно, что вы, как потенциальные игроки, думаете насчет моих идей.
Я буду делиться с вами не только новостями самой разработки, но и идеями -- и надеюсь на вашу ответную реакцию: надеюсь, это поможет создать качественную новую игру!
Первая идея описана, как всегда, на моей страничке:
Разработка текстовой РПГ: Восприятие главного героя окружающими
http://blinovvi.blogspot.com/2016/04/blog-post_30.html
Ваш автор,
Виталий Блинов
Неактивен
Дорогие читатели!
Большое спасибо за ответы, советы и комментарии к предыдушему очерку! Почитать ваши идеи было очень интересно и полезно: кое-что я наверняка применю в игре.
На моем сайте появились новые идеи по очень важному вопросу:
Разработка текстовой РПГ: Обучение и накопление опыта
http://blinovvi.blogspot.com/2016/06/blog-post_20.html
Я буду очень благодарен за ваши идеи и советы: игра находится в разработке, и на то, как она будет устроена в итоге, может повлиять ваше мнение.
Ваш автор,
ВБ
Неактивен
Дорогие читатели!
Разработка игры продолжается, и я снова взываю к диалогу с вами.
Я учел ваше мнение насчет обучения в игре, теперь же хочу поделиться новыми идеями: как сделать текстовую игру с открытым миром, можно ли это сделать, нужно ли -- и вообще, решил поразмышлять немного об играх-песочницах и играх-рельсах.
Обо всем этом предлагаю почитать здесь:
http://blinovvi.blogspot.com/2016/10/bl … .html#more
И прошу вас оставить свое мнение (я даже сформулировал несколько вопросов в конце, дабы конкретизировать комментарии).
Мне действительно важно, что вы об этом думаете: игра пишется прямо сейчас, и подход я взял довольно общий, так что изменить можно пока почти все.
Ваш автор,
ВБ
Отредактировано blinovvi (14.10.2016 14:34)
Неактивен
Дорогие читатели!
На моей страничке появились некоторые новости, касающиеся разработки игры: кажется, в не очень далеком будущем может появиться демо-версия, показывающая работу некоторых игровых систем...
Все написано здесь:
http://blinovvi.blogspot.com/2016/11/blog-post_11.html
Кроме того, на сайте запущено голосование: хотели бы вы, чтобы я делал видео-обзоры игр с КРИЛ-2016 и не только?
Пожалуйста, примите участие в опросе на главной странице сайта.
Ваш автор,
ВБ
Неактивен
Irremann, спасибо за дружеский совет Я понимаю, что сделать то, о чем я пишу, без автоматизации невозможно, спасибо Я пока не определился с плеером: мне, конечно, привычнее писать на аксме, поэтому наверняка демо-версии выйдут на ней. Но я открыт и для других плееров, это точно.
Неактивен
Дорогие читатели и игроки!
На моей страничке появилась информация по недавно опубликованной тестовой игре, демонстрирующей некоторые возможности движка для текстовых ролевых игр, которым я занимаюсь:
http://blinovvi.blogspot.com/2017/07/bl … .html#more
Напоминаю, что для разработки очень полезны ваши комментарии, которые вы можете оставить здесь, на странице Паровозика-3 (в рамках которого игра и была опубликована), на странице библиотеки с игрой, в письме ко мне на электронный адрес blinovvi.hyperbook@gmail.com, да как угодно еще.
Спасибо!
Ваш автор,
ВБ
Неактивен
ASBer написал:
Палаш обычно имеет одностороннюю или полуторную заточку, это колюще-рубящее оружие, нечто среднее между мечом и саблей.
Обоюдоострый меч - это скорее полуторный или длинный двуручный меч: бастард, цвайхендер, фламберг, эспадон, клеймор...
Спасибо, посмотрю!
Неактивен
Тестовая игра обновлена. В новой версии:
-- Исправлен баг с ценами у торговцев, теперь они не снижаются с каждым новым торговцем.
-- Теперь можно посмотреть информацию о товаре торговца, не покупая его.
-- Полностью переработаны битвы с зубоскалами, теперь в них нет зацикливаний и багов (надеюсь).
-- Добавлены шкалы, отображающие текущие показатели голода, бессонницы и ранений (шкалы можно посмотреть в инвентаре или меню персонажа).
-- С каждым переходом показатели голода и бессонницы растут.
-- По-прежнему могут быть вылеты во всех боях, кроме сражений с зубоскалами.
-- Теперь при выборе персонажа он уже экипирован.
Попробовать новую версию можно здесь:
http://ifiction.net/file14996346837717
Неактивен