Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
23.03.2017 20:47

Nikita
Участник (+275, -37)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 62

Релизы

ASBer написал:

версия 2.a.4.11 альфа

Ошибки в платформе:

 спойлер…

Ошибки в демонстрационной игре "Подземелья гномов":

 спойлер…

Проблемы web accessibility:

 спойлер…

Удачи.

Отредактировано Nikita (23.03.2017 20:49)


Прикрепленные файлы:
TOM2_v.2.a.4.11_a11y_patch.zip, Размер: 2,672 байт, Скачано: 61

Неактивен

   #2
24.03.2017 00:18

Nikita
Участник (+275, -37)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 62

Re: Релизы

ASBer написал:

Первая буква преобразуется в буквицу, т.е. пишется картинкой.

Ну про alt я отдельно ниже написал, а вообще только сейчас обратил внимание, что у вас в настоящий момент ресурсы только для трёх литер, так что остальные не подменяются типа запланировано, а не в следствие бага. Вообще в целом сомнительное решение. У вас же при масштабировании будет туда-сюда ехать. Вряд ли вы вёрстку на всех развёртках удержите, и сглаживание линий картинки и текста будет одинаковым. Может лучше просто шрифтами поиграть?

ASBer написал:

я планировал в будущем добавить озвучку с помощью speechSynthesis, его большинство современных браузеров поддерживает. Но и вашу разметку конечно оставлю. Надеюсь, 2 технологии чтения не будут конфликтовать друг с другом.

Если вы о слепых пользователях, то TTS здесь будет лишней сущностью. В чём-то даже вредной, так как ваш речевой поток будет накладываться на речевой поток их вспомогательной технологии. В гипертексте WAI-ARIA является лучшей рекомендованной практикой, как минимум, за счёт того, что она также покрывает слепоглухих, но на самом деле преимуществ намного больше. Можете полностью полагаться на эту реализацию. Если же речь о TTS как о функции для дислексиков, то возможно, но, боюсь, такие люди в принципе в текстовые игры не играют, да и TTS API в браузерах очень сырой, а какой-нибудь eSpeak.js как отдельная JavaScript реализация синтезатора имеет слишком специфический голос.

К тому же в целом спектр задач интерфейса не ограничивается донесением реакции на последнее действие. Пользователь нуждается в перечитывании истории, просматривании описания сцены, а не только реакции на команды, вычитывании нужных фрагментов и пр. То есть просто фоновый TTS, срабатывающий на вывод нового текста, оказывается довольно неуклюжим вариантом, если мы говорим о нём, как об основном канале получения информации.

Если есть возможность, попробуйте Androtads. Это интерпретатор TADS 2 для Android, где как раз есть реализация зачитывания нового текста синтезатором речи, а также голосовой ввод команды. Он поможет проверить эту идею на практике.
Теоретически можно вообще играть за рулём с гарнитурой, но практически на серьёзных играх выявляется, что просмотр истории и отыскивание взглядом в большом описании ключевых строк оказываются нужны слишком часто, чтобы это работало как задумано. По крайней мере, у меня такой опыт получился: большие игры на чистом TTS там проходить неудобно, надо считывать с экрана нужные фрагменты.

Отредактировано Nikita (24.03.2017 00:19)

Неактивен

   #3
24.09.2017 15:46

Nikita
Участник (+275, -37)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 62

Re: Релизы

К сообщению прикрепляю log  "Подземелья гномов" из 2.a.5.1.

Если есть такая возможность, приведите, пожалуйста, хотя бы примерную дорожную карту развития платформы. Оно вроде идёт, но пока непонятно, сколько ещё осталось от запланированного, и смогут ли мои дети писать на ТОМ2, или только внуки...


Прикрепленные файлы:
68a0nnT82Eob.log, Размер: 8,031 байт, Скачано: 120

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru