Всем привет! Недавно я выложил Google Play свою игру “Who Are You, Mr. Cooper?” в жанре choose-your-own-adventure (interactive fiction с некоторыми фишками) в стилистике стимпанк.
Это история о приключениях Уилсона Смита, который попадает в опасную и совершенно непонятную для него ситуацию. Его друг умирает во время взрыва в пабе и перед смертью просит найти некоего Александра Купера и передать ему зашифрованное письмо. После этих событий преступники города начинают преследовать Уилсона, и он решает отыскать Александра, чтобы понять, что же происходит?
Мир WAYMC — это индустриальная эра разбавленная фэнтезийными расами и щепоткой магии. События игры происходят в городе Стэйрем, столице Империи. Этот современный город настолько огромен, что многие его жители никогда не выезжали дальше районов, в которых родились. Столица отличается расовым разнообразием. Эльфы, которые создали Империю и основали Стэйрем после катаклизма, в большинстве своём являются представителями дворянства. Впрочем, из-за обеднения родов, в прошлом поражавших своим величием, в последнее время их всё чаще можно встретить среди рабочих на фабриках или в торговых лавках. Люди — наиболее многочисленная раса в Стэйреме (да и во всей Империи), несмотря на то, что многие тысячи лет назад их едва не стёр с лица земли катаклизм. Уже более века люди принимают активное участие в политической жизни Империи и на сегодняшний день занимают половину мест в совете императора. Гоблины и тролли — ещё две расы, представителей которых можно встретить на улицах Стэйрема. Первые — прирождённые дельцы и аферисты, а потому в основном занимаются торговлей или опустошением карманов зазевавшихся прохожих. Вторые же сочетают в себе огромную мускульную силу и низкий интеллект. Они часто выполняют самую физически сложную работу на фабриках и заводах Стэйрема, являясь также основной ударной силой преступного мира города.
Немного скриншотов:
Планируются несколько обновлений с новым контентом: больше иллюстраций, новые случайные события и устройства для крафта. А также я хочу разнообразить геймплей добавив мини-игры. Например, при попытке скрыться от преследователей игроку нужно будет выполнить некое задание на ловкость.
До обновлений WAYMC можно приобрести за смешную цену!
Купить: https://play.google.com/store/apps/deta … ames.waymc
Также есть бесплатная пробная версия: https://play.google.com/store/apps/deta … em.android
Буду рад любой поддержке проекта – комментариям, оценкам, отзывам!
Спасибо за внимание!
Неактивен
Можно было бы и ссылку на браузерную версию дать. И упомянуть о планах на iOS и PC порты.
В чём отличие платной и бесплатной версий?
Неактивен
От Вас ничего не утаишь! Эта информация случайно потерялась при подготовке сообщения. Спасибо, что добавили в тему! Всё правда: есть браузерная версия и в будущем планируются релизы на iOS и PC.
Во free-версии основной сюжет не закончен. Также для free-версии не будут выходить обновления с новым контентом (для платной версии планируется добавление новых иллюстраций, предметов и случайных событий).
Неактивен
tlftgames,
я поиграл в браузерную версию.
В целом мне понравилось, но есть мелкие, казалось бы, элементы, бросающиеся в глаза и несколько портящие впечатление.
1. Неувязка, как мне показалось, в квесте с фокусником и дочкой. При первой встрече с ними я выбрал действовать так же, как и дочка, воспользовавшись ситуацией. То есть там не было никакого конфликта между нами -- наоборот, она мне даже подмигнула и улыбнулась. При повторной же встрече началось все с того, что "мы забыли о разногласиях и конфликте" -- или чего-то в этом роде. Мне кажется, это баг.
2. Я понимаю, что некоторая схематичность игре только на пользу: я имею в виду одинаковые куски текста с преследованием, перекрытием улиц города и тд. В данном формате это смотрится нормально. Но есть и места, где предложения, вставленные в качестве общих и вводных, режут глаз. Например, если в каком-то городе мы посетили определенное место, а после этого происходит еще что-то -- начинается это "еще что-то" приблизительно с такой фразы: "После того, как Вы потерпели неудачу, с Вами случилось еще что-то." Я не берусь за точность цитаты, естественно, но впечатление фраза произвела именно такое, как написанная мной: немного корявая, не подходящая к тексту и попросту неуместная. Я бы или переделал ее под конкретный фрагмент текста, следующего за ней -- или бы сделал более органичной и нейтральной, менее механизированной, что ли -- или бы просто убрал.
Повторю, игра мне понравилась, хотя и прошел я немного: по главному квесту осуществил около четырех-пяти переходов. Обязательно поиграю еще, зацепило.
Отредактировано blinovvi (11.07.2016 12:46)
Неактивен
Чёрная пятница! У вас есть отличная возможность приобрести WAYMC по сниженной цене!
Каждый владелец копии игры сможет принять участие в бета-тесте нового обновления, в котором вас ждёт много сюрпризов!
Неактивен