Итак. Хочется очень похвалить автора за то, что абсолютно всё он делал сам:) И скриншоты, и код(это ведь VB? Или ненавистный мне Delphy?, хотя, иконка что-то напоминает... ). Не уверен о модельках орков и гг, но всё же, старания видны:)
Что касательно сюжета. Сюжет, прямо говоря на троечку =з= Интересным моментом было то, что нужно поговорить с мумией:D Ну честно, не ожидал:) Загадки отгадал все с первого раза 0_о Я в шоке:D
Так же не понял, как можно пройти игру, если идя за киркой снимается огромное количество хп, а после на меня падают камни в пирамиде... Впрочем, возможно дело в амулете...что нужно сначала взять, затем пойти за киркой, затем опять взять и восстановить хп:D А ещё, может быть я всё напутал и всё оказывается гораздо проще:)
Расстроили повторы при одних и тех же действиях... Можно взять амулет, посмотреть на пирамиду и опять взять амулет. Но это не так страшно)
Если учесть, что движок самописный, это вообще не страшно:)
И да, как я понял принцип работы интерпритатора такой:
Текстовый файл(без расширения) с именем своего индекса.
Используется построчное чтение файла.
text[0] = индекс события
text[1] = заголовок события
text[2] = текст события
text[3] = название иллюстрации
text[4-10] = варианты событий(впрочем...возможно варианты с 6-10, а 4-5-это предмет получаемый при загрузке контента или некое событие...^^)
В игре, к сожалению, часто используются телепорты. Да-да, именно "к сожалению"... Ибо путь, можно было бы разнообразить диалогами с нпс, доп.заданиями и прочим-прочим-прочим интересным развитием событий. Но, к сожалению...этого нет...мы выполнили необходимую часть задания - тпхнулись в стартовую позицию этапа, закончили часть задания и снова телепорт... Впрочем, в начале телепорта нет. Мы всё ножками проходим, по безжалостной пустыне. И, мне это понравилось) Впрочем...постоянно ходить пешком, то же не очень интересно, но это "на вкус и цвет", как говорится.
Музыка. Музыка есть в проекте. Это хорошо. Вроде не навязчивая. А когда заканчивается музыка, спешишь продолжить игру, что бы началась она снова, ибо включается она, по загрузке эпизода. НО! Можно включить так же через кнопочку отключить/включить звук. Что бы сделать зацикленную мелодию, можно выставить таймер внутри системы, который, если музыка воспроизводится, то заводит сам себя вновь. Если музыка не играет, то включает её и опять же заводит сам себя вновь. Но, думаю мои советы ни к чему #тыжпрограммист Вы знаете свой проект лучше, чем я
Ну и...пока что всё:) Спасибо за игру!!!
Личная оценка: 5 из 10 ^~^