Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
23.12.2016 20:11

LosPolos
Участник (+5)
Зарегистрирован: 23.12.2016
Сообщений: 4

Игры КРИЛ-2016: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

"Три загадки Умного филина" приятное оформление, красивые картинки оставляет после себя теплые ощущения) 8/10
"Остров Хйфич"
Хорошая идея(механика) ,  юмор,  да и просто интересно играть) единственное что не понравилось это не читабельные имена.
7/10

Неактивен

   #2
23.12.2016 20:33

LosPolos
Участник (+5)
Зарегистрирован: 23.12.2016
Сообщений: 4

Re: Игры КРИЛ-2016: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

De@th K!d написал:

Уют

 спойлер…

Как программист могу ответить только за программную часть)
Да,  игра линейна, но внутри сокрыты 2 переменные "безумие"  и "паранойя",  которые влияют на концовку,  изначально планировали показывать их,  но под самый конец рашили убрать. Кроме того есть пара небольших моментов которые произойдут или не произойдут в зависимости от этих переменных,  что конечно заметно только при повторном прохождении.

Спасибо за отзыв,  очень приятно было читать:)

Неактивен

   #3
25.12.2016 14:06

LosPolos
Участник (+5)
Зарегистрирован: 23.12.2016
Сообщений: 4

Re: Игры КРИЛ-2016: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Антон Ласточкин написал:

Уют
Мне показалось или там использовалась генерация текста программной истории (room.dat) на основе сценария? Если да, то хорошая это тоже находка - удобно читать сценаристу и легко обновлять сборку.

на практике оказалось очень удобно,  кроме того сценарий в игру добавил меньше чем за час.
К сожалению,  никакой генерации текста нет,  room.dat это сама игра,  которая хранит всю информацию(расположение картинок, условия показа вариантов ответа, какой параметр повышает или понижает каждый ответ и к какой следующей сцене ведет и тд. А всё остальное по сути читалка,  которая парсит room.dat и выполняет всякие подсчеты.
А что до Quick,  не использовал,  потому что это по сути был первый опыт в qt .  Сейчас начал писать конструктор текстовых квестов,  вот в нем уже обязательно использую его и файлы json вместо самопального room.dat и прочее.
Приятно знать что кто то проявляет интерес к программной части)

Отредактировано LosPolos (25.12.2016 14:09)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru