Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.01.2017 18:54

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Колобок и Тримурти (КРИЛ-2016)

Это не простая игра, хотя она получилась заметно проще, чем мне хотелось )) В основе игры лежат карточные поединки с различными противниками. Каждый противник имеет свою уникальную стратегию игры И сами правила поединка для различных противников слегка различны.

Игру в виде исполняемого exe-файла(собранного на FireURQ 1.8.1) можно скачать здесь
Игру в виде qsz-файла, для работы которого требуется FireURQ, можно скачать здесь

===

Эта игра является шагом в сторону особого направления "игр для себя", проходить которые интересно самому автору, за счёт противоборства с противниками, а сюжет можно пропускать. Так же в игре отсутствует подробное описание правил: игроку предлагается разобраться в них самостоятельно и это на самом деле, совсем не сложно. Но есть важные подсказки: после каждой победы над противником(кроме лисы) игрок получает краткое описание стратегии данного противника.

Если кому-либо интересна стратегия лисы, то она вот:

 спойлер…

Неактивен

1    0    #2
19.01.2017 06:41

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Колобок и Тримурти (КРИЛ-2016)

Нечестно заставлять игрока выигрывать ещё 16 боёв :-)

По-моему, из стратегий волк - самый сложный, потому что он непредсказуем. Вместе с нечестным рандомом, который сидит на раздаче карт, волка очень сложно победить. У зайца самая оптимальная стратегия, но он быстро избавляется от старших карт.

В игре есть элемент хорошей стратегии, но он нивелируется злым рандомом.

Неактивен

0    0    #3
19.01.2017 11:21

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Колобок и Тримурти (КРИЛ-2016)

Ну да. Одно прохождение- это пробитие одного барьера. Зачем сделано 5 барьеров? А затем, что один раз обыграть противника можно и случайно, а так набирается статистика.

<...>
У зайца и медведя я выигрываю, в среднем 100% боёв.

Если процент выигрыша не 100%, а ровно 33% (т.е. неумелый игрок), то, чтобы пройти 5 барьеров, ему понадобится сделать больше боёв. Так как серия боёв начинается заново при первом проигрыше, то ему понадобится сыграть 4/0.33 + 4/(0.33*0.33) + 4/(0.33*0.33*0.33) + 4/(0.33*0.33*0.33*0.33) = 585 боёв. Умелый игрок, который набрал 60% успехов (выше среднего), будет играть 79 боёв.

При игре против волка нужен другой подход, приходится просчитывать дерево возможностей.

У вас король камней и дама бумаги, у противника — король бумаги и валет ножниц. Противник бьёт вас с вероятностью 75%. То, что вы можете просчитать исход боя, не значит, что вы можете повлиять на него.

Неактивен

0    0    #4
19.01.2017 13:02

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Колобок и Тримурти (КРИЛ-2016)

Я бросил после 30го боя (разрушено 2 барьера), когда по моей статистике ещё оставалось 30 (или 300?) таких же боёв. 67% побед на Зайцем, 30% над Волком, 67% над Медведем и 100% над Лисой. Генератор случайных чисел такая штука, что может просто не повезти.

Отредактировано Oreolek (19.01.2017 13:03)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru