Это не простая игра, хотя она получилась заметно проще, чем мне хотелось )) В основе игры лежат карточные поединки с различными противниками. Каждый противник имеет свою уникальную стратегию игры И сами правила поединка для различных противников слегка различны.
Игру в виде исполняемого exe-файла(собранного на FireURQ 1.8.1) можно скачать здесь
Игру в виде qsz-файла, для работы которого требуется FireURQ, можно скачать здесь
===
Эта игра является шагом в сторону особого направления "игр для себя", проходить которые интересно самому автору, за счёт противоборства с противниками, а сюжет можно пропускать. Так же в игре отсутствует подробное описание правил: игроку предлагается разобраться в них самостоятельно и это на самом деле, совсем не сложно. Но есть важные подсказки: после каждой победы над противником(кроме лисы) игрок получает краткое описание стратегии данного противника.
Если кому-либо интересна стратегия лисы, то она вот:
спойлер…
Неактивен
Нечестно заставлять игрока выигрывать ещё 16 боёв :-)
По-моему, из стратегий волк - самый сложный, потому что он непредсказуем. Вместе с нечестным рандомом, который сидит на раздаче карт, волка очень сложно победить. У зайца самая оптимальная стратегия, но он быстро избавляется от старших карт.
В игре есть элемент хорошей стратегии, но он нивелируется злым рандомом.
Неактивен
Ну да. Одно прохождение- это пробитие одного барьера. Зачем сделано 5 барьеров? А затем, что один раз обыграть противника можно и случайно, а так набирается статистика.
<...>
У зайца и медведя я выигрываю, в среднем 100% боёв.
Если процент выигрыша не 100%, а ровно 33% (т.е. неумелый игрок), то, чтобы пройти 5 барьеров, ему понадобится сделать больше боёв. Так как серия боёв начинается заново при первом проигрыше, то ему понадобится сыграть 4/0.33 + 4/(0.33*0.33) + 4/(0.33*0.33*0.33) + 4/(0.33*0.33*0.33*0.33) = 585 боёв. Умелый игрок, который набрал 60% успехов (выше среднего), будет играть 79 боёв.
При игре против волка нужен другой подход, приходится просчитывать дерево возможностей.
У вас король камней и дама бумаги, у противника — король бумаги и валет ножниц. Противник бьёт вас с вероятностью 75%. То, что вы можете просчитать исход боя, не значит, что вы можете повлиять на него.
Неактивен
Я бросил после 30го боя (разрушено 2 барьера), когда по моей статистике ещё оставалось 30 (или 300?) таких же боёв. 67% побед на Зайцем, 30% над Волком, 67% над Медведем и 100% над Лисой. Генератор случайных чисел такая штука, что может просто не повезти.
Отредактировано Oreolek (19.01.2017 13:03)
Неактивен