Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
15.02.2017 03:28

Enola
Участник (+183, -85)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 120

Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Тема для обсуждений игр ЗОК 2017.

Игры находятся здесь.

Неактивен

   #2
15.02.2017 22:08

uux
Участник (+690, -42)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1543

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Вопросы

 спойлер…

Неактивен

   #3
16.02.2017 22:13

uux
Участник (+690, -42)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1543

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Мария Целеста

 спойлер…

Отредактировано uux (16.02.2017 22:14)

Неактивен

   #4
17.02.2017 00:24

Александр Морт
Участник (+37, -5)
Зарегистрирован: 14.10.2015
Сообщений: 11

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

uux написал:

Мария Целеста

 спойлер…

Эта функция есть shell.dll начиная с windows 7 (что является минимальным системным требованием urqw standalone), из этого следует что на скриншоте либо виста, либо какая то кривая сборка.

Неактивен

   #5
17.02.2017 21:54

uux
Участник (+690, -42)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1543

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Александр Морт написал:

на скриншоте либо виста

Она самая, подлюка:).

Неактивен

   #6
17.02.2017 23:01

uux
Участник (+690, -42)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1543

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Маленькая зарисовка о больших чувствах

 спойлер…

Неактивен

   #7
19.02.2017 02:15

Enola
Участник (+183, -85)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 120

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Итак, небольшие впечатления об играх ЗОК 2017. Так как после публикации игры неоднократно обновлялись, я оцениваю самые последние версии игр. Никакой объективности.)



"Вопросы"

 спойлер…

"Мария Целеста"

 спойлер…

"Маленькая зарисовка о больших чувствах"

 спойлер…

"Три рубильника"

 спойлер…

"1.txt"

 спойлер…

Неактивен

   #8
19.02.2017 11:53

uux
Участник (+690, -42)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1543

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Три рубильника

 спойлер…

1.txt

 спойлер…

А вообще конкурс удался. Спасибо, Энола! Спасибо, авторы!

Неактивен

   #9
19.02.2017 15:06

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Три рубильника

 спойлер…

Верный ответ на задачу игры можно найти по ссылке: эта задача кажется весьма простой. Я достану несколько огромных зеркал, и - ОСТОРОЖНО: в тексте таки можно найти подсказку по игре!

А от меня ещё пара замечаний:

 спойлер…

В-общем и целом, я рад, что ознакомился с этой игрой, наглядно демонстрирующей, как из головоломки можно сделать парсерную игру. Было бы зд0рово, если бы уважаемый автор поделился её исходниками.

Неактивен

   #10
19.02.2017 15:09

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Так же хочу отметить и прекрасную игру Горафа 1.txt в досовской кодировке.

Она совершенна именно в таком исполнении. А в переделках от DoubleDragon(с потерей параграфов) или от oreolek(с обезображиванием текста, особенно достают завитушчатые разделители в пределах одного и того же(!) параграфа) теряется нечто важное.

Не всем эта игра понравится. Не всем понравится её фишка. НО таки в ней есть фишка, которую DoubleDragon утерял напрочь, а oreolek излишне(на мой взгляд) обвешал рюшечками, мешающими восприятию.

Неактивен

   #11
19.02.2017 18:06

Евг
Участник (+249, -37)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 538
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Можно сначала пройти версию Драгона, получить игровое удовольствие, а потом дочитать пасхалки в 1.txt. Самое то будет.

Неактивен

   #12
19.02.2017 18:41

uux
Участник (+690, -42)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1543

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

qwerty написал:

Три рубильника

 спойлер…

 спойлер…

Неактивен

   #13
19.02.2017 18:44

uux
Участник (+690, -42)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1543

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Евг написал:

а потом дочитать пасхалки в 1.txt.

Одна беда - мой Word 2003 этот файл не воспринял:). Так что я очень благодарен Oreolek'у за pdf-версию.

Неактивен

   #14
19.02.2017 19:16

Евг
Участник (+249, -37)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 538
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Про Ворд это Энола так пошутила. Там же обычный текстовый файл в дос-кодировке smile  Открывается любым текстовым редактором, который ее умеет. Хоть блокнотом, хоть браузером.

Вспомни времена досурки, познай силу кракозябр )

Отредактировано Евг (19.02.2017 19:17)

Неактивен

   #15
19.02.2017 19:55

Nikita
Модератор (+321, -105)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 104

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

qwerty написал:

А от меня ещё пара замечаний:

 спойлер…

Я доработал и обновил игру до версии 1.2: теперь описание состояния лампы более информативное, а системные команды "информация" и "помощь" обрабатываются и в диалоге ввода имени (приношу извинения людям с такими именами, вы просто стали жертвой невежественного эгоистического большинства).
Скачать можно по той же ссылке.
Что же касается ссылок, то всё это баловство. В действительности игра проходима и в терминале: номера ответов можно вводить в строку команд, не отрывая рук от клавиатуры, поэтому "чистота парсера" сохранена. Я отлаживаю игры в plain text через консоль, так что с этим всё чётко.

qwerty написал:

Было бы зд0рово, если бы уважаемый автор поделился её исходниками.

Если вам это поможет написать ещё одну игру для RTADS, то пожалуйста.
Я перелицензировал игру под GPL v3, и в архиве по вышеприведённой ссылке в поддиректории source вы можете ознакомиться с исходным кодом.
Помимо стандартного пакета библиотек RTADS, для сборки вам также понадобится библиотека Михаила Гранкина, отвечающая за исправление опечаток. Ну или её можно отключить, закомментировав или удалив соответствующую строку.
Если будут вопросы по коду, то лучше пишите на E-mail из ReadMe, так надёжнее, форум я читаю фрагментарно и эпизодически.
Успехов. Жду вашу парсерную игру на RTADS.

Неактивен

   #16
19.02.2017 20:26

uux
Участник (+690, -42)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1543

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Евг написал:

Про Ворд это Энола так пошутила. Там же обычный текстовый файл в дос-кодировке smile  Открывается любым текстовым редактором, который ее умеет. Хоть блокнотом, хоть браузером.

Вспомни времена досурки, познай силу кракозябр )

Я чем только не открывал, даже СМСКвестом - у меня сплошные теги непонятные:). И ни одной крякозябрыsmile.

Отредактировано uux (19.02.2017 20:30)

Неактивен

   #17
19.02.2017 20:28

uux
Участник (+690, -42)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1543

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Nikita написал:

(приношу извинения людям с такими именами, вы просто стали жертвой невежественного эгоистического большинства).

У меня в игре было имя

 спойлер…

Неактивен

   #18
19.02.2017 22:09

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Nikita написал:

Что же касается ссылок, то всё это баловство. В действительности игра проходима и в терминале: номера ответов можно вводить в строку команд, не отрывая рук от клавиатуры, поэтому "чистота парсера" сохранена. Я отлаживаю игры в plain text через консоль, так что с этим всё чётко.

Да. Я не верно описал суть претензии. На самом деле смутил "особый режим". Но, полагаю, что подобные режимы (напр для ввода в какой-нить терминал) вполне оправданы и применяются, в том числе, в зарубежных парсерках. Так что, можно считать, что эта моя претензия вызвана моей неопытностью в парсерках(я их очень люблю, но не умею)).

И, Nikita, большое спасибо за исходник.

Неактивен

   #19
19.02.2017 22:30

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Вопросы

Есть игры, а есть концептуальные игры. В которые не всегда возможно играть И в которых почти всегда играбельность- не главное.

Вот, вопросы - это пример концептуальной игры. Оценить вопросы сложно, потому что каждая концептуальная игра единственна в своём роде.. но, боюсь, меня не вштырило. Возможно, когда-нибудь запущу их ещё раз и под более подходящее настроение впечатление будет лучше.

upd: и, да- игра 1.txt - тоже пример концептуальной игры, я считаю. И её форма важна, поэтому категорически рекомендую играть исходный вариант в дос-кодировке.

Отредактировано qwerty (19.02.2017 22:34)

Неактивен

   #20
20.02.2017 00:22

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Ну вот, наконец-то руки дошли и до этой игры: Маленькая зарисовка о больших чувствах. Вторая по размеру(после Марии Целесты) игра ЗОКи.

 спойлер…

Неактивен

   #21
20.02.2017 00:28

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

И, да- Марию Целесту я тоже прошёл. Победители ЗОКи уже объявлены и хочу поздравить автора с заслуженным первым местом!

Неактивен

   #22
20.02.2017 15:07

Oreolek
Модератор (+277, -68)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 536
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

qwerty: завитушчатые разделители из PDF-версии 1.txt я убрал в обновлении спустя пару часов после релиза. Не знаю, откуда вы скачали игру, но правильная версия - на форуме, прикреплена к сообщению.

Отредактировано Oreolek (20.02.2017 15:43)

Неактивен

   #23
20.02.2017 16:35

qwerty
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 138

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Мария Целеста

Автор игры(akela) является так же и автором urqw, поэтому начну с замечания: при раскрытии игры на весь экран, текст выводится узким столбцом по центру экрана. Не то, чтобы это было критично, НО было бы хорошо, если бы у авторов была возможность делать текст, автоматически располагающийся по всей ширине.

 спойлер…

Чего хотелось бы от автора:

 спойлер…

===

И, да- на этой ЗОКе мы увидели:

1) Концептуальную игру, в которой все варианты выбора и все ответы являются вопросами

2) Реализацию головоломки в виде парсерки

3) Ещё одну игру от Горафа, причём- про Блуда!

4) Робо-сторию в необычном мире, с пятью концовками

5) Дело космического детектива глазами блондинки!

Определённо, ЗОКа удалась!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru