Три рубильника
спойлер…
Верный ответ на задачу игры можно найти по ссылке: эта задача кажется весьма простой. Я достану несколько огромных зеркал, и - ОСТОРОЖНО: в тексте таки можно найти подсказку по игре!
А от меня ещё пара замечаний:
спойлер…
В-общем и целом, я рад, что ознакомился с этой игрой, наглядно демонстрирующей, как из головоломки можно сделать парсерную игру. Было бы зд0рово, если бы уважаемый автор поделился её исходниками.
Неактивен
Так же хочу отметить и прекрасную игру Горафа 1.txt в досовской кодировке.
Она совершенна именно в таком исполнении. А в переделках от DoubleDragon(с потерей параграфов) или от oreolek(с обезображиванием текста, особенно достают завитушчатые разделители в пределах одного и того же(!) параграфа) теряется нечто важное.
Не всем эта игра понравится. Не всем понравится её фишка. НО таки в ней есть фишка, которую DoubleDragon утерял напрочь, а oreolek излишне(на мой взгляд) обвешал рюшечками, мешающими восприятию.
Неактивен
Nikita написал:
Что же касается ссылок, то всё это баловство. В действительности игра проходима и в терминале: номера ответов можно вводить в строку команд, не отрывая рук от клавиатуры, поэтому "чистота парсера" сохранена. Я отлаживаю игры в plain text через консоль, так что с этим всё чётко.
Да. Я не верно описал суть претензии. На самом деле смутил "особый режим". Но, полагаю, что подобные режимы (напр для ввода в какой-нить терминал) вполне оправданы и применяются, в том числе, в зарубежных парсерках. Так что, можно считать, что эта моя претензия вызвана моей неопытностью в парсерках(я их очень люблю, но не умею)).
И, Nikita, большое спасибо за исходник.
Неактивен
Вопросы
Есть игры, а есть концептуальные игры. В которые не всегда возможно играть И в которых почти всегда играбельность- не главное.
Вот, вопросы - это пример концептуальной игры. Оценить вопросы сложно, потому что каждая концептуальная игра единственна в своём роде.. но, боюсь, меня не вштырило. Возможно, когда-нибудь запущу их ещё раз и под более подходящее настроение впечатление будет лучше.
upd: и, да- игра 1.txt - тоже пример концептуальной игры, я считаю. И её форма важна, поэтому категорически рекомендую играть исходный вариант в дос-кодировке.
Отредактировано qwerty (19.02.2017 22:34)
Неактивен
Ну вот, наконец-то руки дошли и до этой игры: Маленькая зарисовка о больших чувствах. Вторая по размеру(после Марии Целесты) игра ЗОКи.
спойлер…
Неактивен
И, да- Марию Целесту я тоже прошёл. Победители ЗОКи уже объявлены и хочу поздравить автора с заслуженным первым местом!
Неактивен
Мария Целеста
Автор игры(akela) является так же и автором urqw, поэтому начну с замечания: при раскрытии игры на весь экран, текст выводится узким столбцом по центру экрана. Не то, чтобы это было критично, НО было бы хорошо, если бы у авторов была возможность делать текст, автоматически располагающийся по всей ширине.
спойлер…
Чего хотелось бы от автора:
спойлер…
===
И, да- на этой ЗОКе мы увидели:
1) Концептуальную игру, в которой все варианты выбора и все ответы являются вопросами
2) Реализацию головоломки в виде парсерки
3) Ещё одну игру от Горафа, причём- про Блуда!
4) Робо-сторию в необычном мире, с пятью концовками
5) Дело космического детектива глазами блондинки!
Определённо, ЗОКа удалась!
Неактивен