Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

4    0    #1
15.02.2017 03:28

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Тема для обсуждений игр ЗОК 2017.

Игры находятся здесь.

Неактивен

1    0    #2
19.02.2017 15:06

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Три рубильника

 спойлер…

Верный ответ на задачу игры можно найти по ссылке: эта задача кажется весьма простой. Я достану несколько огромных зеркал, и - ОСТОРОЖНО: в тексте таки можно найти подсказку по игре!

А от меня ещё пара замечаний:

 спойлер…

В-общем и целом, я рад, что ознакомился с этой игрой, наглядно демонстрирующей, как из головоломки можно сделать парсерную игру. Было бы зд0рово, если бы уважаемый автор поделился её исходниками.

Неактивен

2    0    #3
19.02.2017 15:09

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Так же хочу отметить и прекрасную игру Горафа 1.txt в досовской кодировке.

Она совершенна именно в таком исполнении. А в переделках от DoubleDragon(с потерей параграфов) или от oreolek(с обезображиванием текста, особенно достают завитушчатые разделители в пределах одного и того же(!) параграфа) теряется нечто важное.

Не всем эта игра понравится. Не всем понравится её фишка. НО таки в ней есть фишка, которую DoubleDragon утерял напрочь, а oreolek излишне(на мой взгляд) обвешал рюшечками, мешающими восприятию.

Неактивен

0    0    #4
19.02.2017 22:09

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Nikita написал:

Что же касается ссылок, то всё это баловство. В действительности игра проходима и в терминале: номера ответов можно вводить в строку команд, не отрывая рук от клавиатуры, поэтому "чистота парсера" сохранена. Я отлаживаю игры в plain text через консоль, так что с этим всё чётко.

Да. Я не верно описал суть претензии. На самом деле смутил "особый режим". Но, полагаю, что подобные режимы (напр для ввода в какой-нить терминал) вполне оправданы и применяются, в том числе, в зарубежных парсерках. Так что, можно считать, что эта моя претензия вызвана моей неопытностью в парсерках(я их очень люблю, но не умею)).

И, Nikita, большое спасибо за исходник.

Неактивен

0    0    #5
19.02.2017 22:30

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Вопросы

Есть игры, а есть концептуальные игры. В которые не всегда возможно играть И в которых почти всегда играбельность- не главное.

Вот, вопросы - это пример концептуальной игры. Оценить вопросы сложно, потому что каждая концептуальная игра единственна в своём роде.. но, боюсь, меня не вштырило. Возможно, когда-нибудь запущу их ещё раз и под более подходящее настроение впечатление будет лучше.

upd: и, да- игра 1.txt - тоже пример концептуальной игры, я считаю. И её форма важна, поэтому категорически рекомендую играть исходный вариант в дос-кодировке.

Отредактировано qwerty (19.02.2017 22:34)

Неактивен

0    0    #6
20.02.2017 00:22

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Ну вот, наконец-то руки дошли и до этой игры: Маленькая зарисовка о больших чувствах. Вторая по размеру(после Марии Целесты) игра ЗОКи.

 спойлер…

Неактивен

0    0    #7
20.02.2017 00:28

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

И, да- Марию Целесту я тоже прошёл. Победители ЗОКи уже объявлены и хочу поздравить автора с заслуженным первым местом!

Неактивен

2    0    #8
20.02.2017 16:35

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Игры ЗОК 2017: обзоры, отзывы, комментарии.

Мария Целеста

Автор игры(akela) является так же и автором urqw, поэтому начну с замечания: при раскрытии игры на весь экран, текст выводится узким столбцом по центру экрана. Не то, чтобы это было критично, НО было бы хорошо, если бы у авторов была возможность делать текст, автоматически располагающийся по всей ширине.

 спойлер…

Чего хотелось бы от автора:

 спойлер…

===

И, да- на этой ЗОКе мы увидели:

1) Концептуальную игру, в которой все варианты выбора и все ответы являются вопросами

2) Реализацию головоломки в виде парсерки

3) Ещё одну игру от Горафа, причём- про Блуда!

4) Робо-сторию в необычном мире, с пятью концовками

5) Дело космического детектива глазами блондинки!

Определённо, ЗОКа удалась!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru