Какая игра достойна обрести новую жизнь на платформе ТОМ2?
Всего : 13
Так как с новыми играми на ТОМ2 не складывается, думаю будет интересно перетащить к себе пару-тройку шедевров РИЛа прошлых лет.
Есть реально шедевральные игры, которые не доступны (или не интересны) большинству современных игроков из-за недружелюбности парсера, высокого порога вхождения и отсутствия оформления.
При портировании, оставляя в сохранности основную канву, я намерен добавлять декоративные объекты и недостающие описания для заполнения вакуума вокруг игрока, добавлять иллюстрации и разрабатывать уникальное оформление для каждой игры. И плюс как неоспоримый бонус дружелюбность парсера ТОМ2, который чем дальше тем дружелюбнее и дружелюбнее))
Вполне возможно это даст вторую жизнь старым играм.
И так, с чего начинаем?
P.S. у меня к этому есть личный корыстный интерес, поэтому не завянет...
Неактивен
Нет. Не надо. Пожалуйста.
Есть реально шедевральные игры, которые не доступны (или не интересны) большинству современных игроков из-за недружелюбности парсера, высокого порога вхождения и отсутствия оформления.
Это всё — игры на RTADS. RTADS - это один из дружелюбных парсеров, причём с возможностью богатого оформления (см. того же «Поручика Ржевского»), если запускать игру в определённом интерпретаторе Multimedia TADS (HTML-TADS). В игры на TADS можно играть на Linux и Mac без потери оформления, а также на iOS и Android (без оформления, но важен сам факт - можно).
При портировании, оставляя в сохранности основную канву, я намерен добавлять декоративные объекты и недостающие описания для заполнения вакуума вокруг игрока, добавлять иллюстрации и разрабатывать уникальное оформление для каждой игры.
Пожалуйста, не надо переписывать Белиала, Unreal'а, Корвина, Гранда, Saint'а, Andy и Цейковца. Это именно хорошие игры, которые были написаны так, как были написаны. Им не нужно больше декоративных объектов и описаний от другого автора на другой платформе.
Неактивен
UPD: проглядел, что «Клара» написана на «6дней»,а «Лабиринт Фавна» - ЯРИЛ. Но у конкретно «Клары» есть порт на INSTEAD.
Я не против технической стороны дела - портирования игр с устаревших платформ, но ЯРИЛ и RTADS явно живее TOM'а. А c литературного взгляда есть только минусы, потому что получается игра-мешанина из литературных стилей автора(ов) оригинала и римейка. Даже неважно, в лучшую или худшую сторону, но это какое-то надругательство над текстом.
По моему мнению, парсер не обязательно выигрывает от увеличения детализации. Если у «Лабиринта Фавна» внезапно будет описан прекрасным сказочным языком каждый листочек, эльф и фавн, это не следает игру другой. Просто игрок сможет дольше тыкаться и исследовать листья и фавнов, не обращая внимания на то, что действительно написали авторы оригинала.
Неактивен