Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
13.06.2017 23:42

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Паровозик 3

Запустил. Открыл 4 концовки. Да, интересно, похоже на повторяющийся сон, вроде об одном и том же, но всё такое разное. И сон, несмотря на вариации - его пространство, оно одно... Не хватает титульной локации, странное пожелание, но хотя бы при первом запуске хочется ее видеть. Название, автор, год, благодарности, эпиграф...

Неактивен

   #2
14.06.2017 14:17

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Найденные концовки:
= "ошибка"
= "что написано пером" - разговор не сложился...
= "awakening"
= и еще какая-то из недобрых, точно не могу вспомнить и забыл как дошел.

В принципе неплохо, когда игра кидает после невыигрышной концовки опять в ситуацию, а не в титульный экран. Но я все не могу успокоиться насчет минимального оформления. Мы тут многие разрабатываем игры (новеллы, песочницы, РПГшки и т.п.) и вроде как друг друга понимаем, а представь человека, который с нуля увидит игру. Интересно ли ему будет вообще исследовать этот жанр, искать еще что-то. Я вот об этом думаю.

Когда запускаешь игру, хочется иметь гарантии, что это именно игра, а не обрывок кода, второпях брошенный в сеть. Нужна своеобразная упаковка, это некий производственный и торговый этикет, даже если игра бесплатная. А так, получается, хорошие вещи остаются в очень узкой нише и не выходят за круг таких же разработчиков, как и мы.

Неактивен

   #3
22.06.2017 17:43

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Я только понял, что нужно избегать мяса на завтрак, и не идти сразу против дракона, тогда есть шанс получить кристаллы, а не череп с костями)))

Неактивен

   #4
10.07.2017 07:25

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Попытался ответить в блоге по акаунту google, но так как у меня нет и не будет google+, комментарий не прошел. Выкладываю здесь
"(Wol4ik) По поводу тестирования предложенной демки к Паровозике. ИМХО, просто личное мнение игрока, не для дискуссии, просто отчет о себе самом во время игры:

Оформление понравилось. Если бы игра, оформленная так, как эта, продавалась на стиме, я бы ее купил. Теперь о движке. Напрягло то, что в некоторых местах нет разделения (это географическая сцена или сюжетная). При проходе/блуждании одного и того же места, из кустов появляется стражник и ему можно нагрубить или нет. Стой он просто на месте, не было бы вопросов. А так ощущаешь себя в зацикленном фильме.

Не заметил живости самого мира, то есть ГГ не устает при долгих и частых переходах по местности, а в мире не течет время и нет смены времени суток. Во всяком случае я долго блуждал и уже должна была начаться ночь или хотя бы вечер. Как-то так. В любом случае желаю успехов и если увижу очередную версию, то с интересом протестирую ее. В данных прохождениях я игнорировал всех НПС, ничего не собирал и ни с кем не говорил. Не из вредности, а просто потому, что была предоставлена возможность. Закончил схваткой с монстром, которая ни к чему не привела (списываю на альфа версию игры)"

Отредактировано Wol4ik (10.07.2017 07:27)

Неактивен

   #5
12.07.2017 14:43

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Это все можно поправить, но мне хотелось бы конкретнее понимать, какое разделение нужно? Там обычно вводный переход -- один абзац из одного предложения, после которого начинается уже абзац события. Какое-то визуальное разделение вроде черты будет лучше?

Скажу очень суб'ективное ИМХО, мне проще когда, событие/диалог и подобное, не привязано даже вводным предложением. Это отдельная сцена, тем более, она таким образом будет защищена от нестыковок с временем суток, радиусом обзора ГГ и подобного. Визуальное разделение географической локации и сюжетной сцены на мой взгляд приятнее видеть как полностью изолированные друг от друга сцены. Когда я брожу по лесам и у стен форта это одно (один вид сцен). Когда принимаю решения/выбираю фразы/ торгую - это другое. То есть когда я хожу и на кого-то наткнулся, я хочу не только стоять перед выбором грубить или нет, но и сам этот выбор не должен быть обязательным, я хочу продолжить движение - к лесу, к форту, куда угодно. Даже если я поплачусь за невежливость и НПС с которым я не поговорил уб'ет меня со спины. Тем более, если показатели ГГ будут падать от голода и бессоницы, то часть диалогов/действий могут и должны стать недоступны. Прошу прощения за путаное пояснение, здесь смешалось и то, что есть в демо игре, и то что мне вообще нравится или понравилось. Единичное частное мнение.

Пример, в ковычках отдельные сцены(игрвые экраны) с меню выбора, соответствующим содержанию каждой сцены. "Вы идете по лесу"->"вы подошли к оврагу", "вы в провонявшей кислым вином таверне" и если есть событие или важная сюжетная точка, то уже без всяких плавных переходов появляется отдельная сцена - "на вас напали" или "вас окликнул торговец...." или "принцесса взяла вас за руку.." и т.п.

Отредактировано Wol4ik (12.07.2017 15:44)

Неактивен

   #6
20.08.2017 22:53

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Наиболее симпатичная мне платформа Instead. Прошел игру до конца по ветке "капуста" (и не только). To be continued, не совсем понял,  это про игру, что она будет дорабатываться, как сказано, или про саму историю Шапочки. Мне не хватало кнопки типа "вернуться в главное меню" или "начать заново".

Отредактировано Wol4ik (21.08.2017 08:26)

Неактивен

   #7
21.08.2017 17:13

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

techniX, спасибо. Игра очень понравилась - по оформлению и геймплею, прошел всеми возможными способами.

Неактивен

   #8
22.09.2017 00:20

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Всем привет, по поводу Вагончика. Предлагаю, так же, как и я, прожить историю спасения Принцессы в игре от Ajenta Arrow "Лабиринт чудовищ: спасение принцессы" (Здесь вам предстоит собрать всё, что собирается, убить всех, кто убивается и спасти принцессу. Хорошей игры). Приятно оформленная, аккуратная игра с хорошей механикой и не самым лёгким, как может показаться на первый взгляд, прохождением.
http://urq.plut.info/node/3057

Неактивен

   #9
22.09.2017 14:13

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

О чем сюжет и в чем механика, в двух словах. Можно в личку.

Отредактировано Wol4ik (22.09.2017 14:14)

Неактивен

   #10
22.09.2017 15:23

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Волк, добрый день. Тут уже очередь образовалось запилить игру - ты второй. В течение 12 часов (или ранее) будет известно сдюжу я или нет. Если нет, тогда ШАР твой)))

зы. Про КРИЛ 100% поддерживаю.

Отредактировано Wol4ik (22.09.2017 15:24)

Неактивен

   #11
07.10.2017 22:33

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Друзья, всем, кто начинает играть в "Проклятье вервольфа" рекомендую самую первую команду в прохождении ввести "отчёт". Или кликнуть на неё в начальном пояснительном экране игры. Независимо от удачного или неудачного прохождения, отправка этих log-отчётов разработчику на почту поможет не только улучшить эту игру (в чём она на 99% не нуждается), но и обогатить будущие игры на HTML TADS, пополнить библиотеки вариантов отклика и прочие полезные штуки.

P.S. Сейчас я, можно сказать, почти в финальной точке сюжета. Всем приятного прохождения.

Неактивен

   #12
10.10.2017 10:07

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

С удовольствием засмотрел прохождение "вервольфа", смотрю остальные новые видео. При моем прохождении и при просмотре этого стрима понял, чего мне иногда не хватает в парсерах. Есть сцена, в описании ее есть существительные. Обычно на любое существительное в сцене есть отклик на хотя бы "осмотреть". Уже в который раз мы пытались обследовать окно первой комнаты таверны))) так вот, гвозди в ставнях заинтересовали не только мня))) к чему я клоню и чего не хватает (я уже не конкретно про эту игру). Когда мы осматривает нечто, то выводится описание (например ставни), и в описании тоже есть существительные. Я хочу осматривать и пытаться взаимодействовать со всеми существительными в описании и так пока не наткнусь на ситуацию, когда в описании уже не привносится новых существительных и предмет не замыкается сам на себя

Осмотреть окно - ...ставни
Осмотреть ставни - гвозди...
Осмотреть гвозди - обычные гвозди покрытые ржавчиной.
Осмотреть ржавчину - просто ржавчина (хороший предел детализации)

Ну как-то так, у меня есть мечта создать "парсер" с менюшным управлением, гибрид. И чтобы любое существительное, где бы оно не упоминалось, было активно для осмотра и/или действий пока я не упрусь в предел деталицации мира.

Отредактировано Wol4ik (10.10.2017 10:08)

Неактивен

   #13
10.10.2017 10:40

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Согласен. Но я имел в виду именно парсеры, то есть в моем представлении парсерная игра она как песочница, там возможно почти все. Хочется просто там быть в этом живом пространстве, по этому я и не спешил покидать каждую комнату в таверне. Сюжет в вервольфе не сложен и не прост, главная роль отведена манипуляциями с пространством и предметами. В играх, где переживание сюжета и сопереживание героям на первом плане, то да, детализация не так важна и иногда может все испортить.

Неактивен

   #14
10.10.2017 10:46

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Да, тема достойная отдельного внимания. Отпишусь во вновь созданной ветке.

Неактивен

   #15
13.10.2017 11:32

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

...было почти обоснованное подозрение, что единственная подсказка к тому, что делать дальше была в запахе жравчины на шляпке гвоздя))))

Неактивен

   #16
31.10.2017 00:39

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Скачал, прошел на планшете. Понравилось, особенно первая новелла. Ну и остальные тоже, очень трогательно. Собрал все достижения, кроме последнего, нужно заняться и им. Игры в таком стиле мне нравятся, так как главное в них пережить уникальную историю вместе с героями, а не просто отыграть некую роль или тактику. Спасибо за игру.

Неактивен

   #17
31.10.2017 20:48

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Только для личного пользования, привел названия локаций и выборы в меню к общему виду (без точек в конце, так лучше). Поставил более комфортную для меня тему (она же тема разработанная нашим другом techniX для игры Капсула). Даю скрины, чтобы привлечь еще большее внимание в новой игре "Вокзальные портреты".

Отредактировано Wol4ik (31.10.2017 20:50)


Прикрепленные файлы:
portr1.png, Размер: 71,208 байт, Скачано: 31

Неактивен

   #18
31.10.2017 20:51

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

И еще один скрин с титульного экрана (неофициальная версия игры, как и предыдущий скрин).


Прикрепленные файлы:
portr2.png, Размер: 61,836 байт, Скачано: 31

Неактивен

   #19
31.10.2017 21:22

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

gloomy написал:

а где вариант улучшенный скачать? smile

Пока нигде, так как это фанатский ремейк, не одобрен автором оригинальной игры.

Неактивен

   #20
31.10.2017 21:28

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Ок.

Неактивен

   #21
31.10.2017 22:23

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Alcohol написал:

gloomy написал:

а где вариант улучшенный скачать? smile

Ну на Инстеде, по-моему, как в анекдоте про автомат Калашникова: что не пытаемся делать, все Квантовый кот получается. Все улучшения куда-то в ту сторону в той или иной степени и идут. Поразительная платформа.

Для меня платформа действительно поразительная, так как на ней можно легко делать то, что нужно именно мне. И да, этот самый "кот" моя нелюбимая игра, нравится только начало. Давай переиграем твое высказывание под актуальные реалии  - "что не пытаемся делать, все Капсула получается...". Теперь так будет говорить моднее)))

Неактивен

   #22
14.11.2017 20:30

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Мой вагончик готов
Платформа Instead(3)
Игра "Долина кукол"
http://instead-games.ru/game.php?ID=284

Отредактировано Wol4ik (14.11.2017 20:55)

Неактивен

   #23
28.11.2017 21:49

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Жестокая игра))) От начала и до конца. Много раз переигрывал, чтобы понять систему. Понял. Дошел до конца два раза двумя разными способами. Хорошо оформлена, вычитана, удерживает внимание, практически ни одной лишней детали. Багов не обнаружил.

Неактивен

   #24
05.12.2017 09:25

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

uux, спасибо за отзыв. Вообще, это самая "жестокая" из моих немногочисленных игр/новелл))) В предыдущих (на qsp) вообще нельзя было погибнуть или достичь проигрыша, а были только разные варианты выигрыша (почти как в многочисленной рекламе онлайн казино :-))

Отредактировано Wol4ik (05.12.2017 09:29)

Неактивен

   #25
05.12.2017 22:42

Wol4ik
Участник (+212, -49)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 148
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Ajenta, спасибо за прохождение и за развернутый отзыв. Да, у меня практически все игры странные, и пока эта тенденция только усиливается)))

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru