Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

4    0    #1
29.03.2017 08:39

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Паровозик 3

Дорогие авторы, настоящие и будущие!
Запущен третий сезон коллективной творческой забавы "Паровозик". Это не конкурс, единственный, с кем вы сможете посоревноваться - это с самим собой, проверив свои силы, дисциплину и возможности.

Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, привлекая к нему чуть больше внимания, то Паровозик III как раз для вас.
В любом случае по паре-тройке раз по два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А заодно - порадовать иф-население.

Чтобы запустить Паровозик, мы собираем коллегию авторов, распределяем недели и пишем\публикуем по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет).

Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Если не найдёте где опубликовать свою игру - пишите мне в личку.

Никаких ограничений нет, кроме одного: публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно.
Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать неделю для релиза.

Стартовая тема находится здесь: форум URQ
Но вы, разумеется, можете отписываться и задавать вопросы тут.

Организатор мероприятия: Ajenta.
_______________________________

Вагончики:

27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ" / FireURQ
3 апреля - 9 апреля - Saint - "Кольцо" / FireURQ
10 апреля - 16 апреля - Fireton - "Подземелье сокровищ" / FireURQ
17 апреля - 23 апреля - Korwin - "Любовь и Чёрная Пантера" / FireURQ
24 апреля - 30 апреля - cHameleon - "Обычный выходной" / FireURQ
1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS
8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP
15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS
22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD
29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero
5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP
12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" (скачать архив) / [Twine]/ онлайн-версия
19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity]
26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека…" / FireURQ
3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - Тестовый движок для текстовой РПГ / [AXMA Story Maker]
10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" / FireURQ
17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился]
24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" / FireURQ
31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / FireURQ
7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился]
14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD
21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD
28 августа - 3 сентября - Larson  - "Волшебный экзамен" / QSP
4 сентября - 10 сентября - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ: спасение принцессы" / FireURQ
11 сентября - 17 сентября - Enola - [вагон не докатился]
18 сентября - 24 сентября - veresk - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW
25 сентября - 1 октября - Серый Волк - [вагон не докатился]
2 октября - 8 октября - Никита Цейковец - "Проклятье вервольфа" / [RTADS]
9 октября - 15 октября - Korwin - "Звезда Рэйвена" / FireURQ / В рамках дуэли Korwin vs Enola
16 октября - 22 октября - МАлышка - "Вокзальные портреты" / INSTEAD
23 октября - 29 октября - Freid - [вагон не докатился]
30 октября - 5 ноября - spline - "Библиотека" / INSTEAD
6 ноября - 12 ноября - Витана Нiрко  - "На ЗерО" / FireURQ
13 ноября - 19 ноября - Wol4ik - "Долина кукол" / INSTEAD
20 ноября - 26 ноября - МАлышка - "Ледяное похищение" / (FireURQ)


Обзоры Фаертона на игры>
Обзоры Корвина на игры>
Постеры к играм рисуют здесь>
_______________________________

Первый паровозик был таким (8 недель): статья на IFWiki
А второй - вот таким (8 недель, но с одной остановкой): статья на IFWiki

Вместе мы можем больше! Разгоним новый паровоз! И посмотрим, насколько нам хватит топлива wink

Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность.

Отредактировано Серый Волк (05.12.2017 08:35)

Неактивен

3    0    #2
22.09.2017 14:03

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Паровозик 3

Господа! У меня есть новая игра - "Путешествие на воздушном шаре через Ла-Манш".
Могу выложить ее на конкурс Паровозика. Но игра у меня написана в ворде.
Может кто-то поможет мне ее перенести в интерактивку? Я не программист и вообще "ботаник" :-))
Спасибо :-)

Неактивен

2    0    #3
22.09.2017 14:40

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Паровозик 3

Забыл написать что в игре используются предметы. И игра занимает 262 параграфа(эпизода).
Отправил сюжет игры и игромеханику в личку.
Спасибо.

Отредактировано нордик (22.09.2017 14:46)

Неактивен

2    0    #4
22.09.2017 15:23

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Паровозик 3

А когда конкурс КРИЛ?

Если коллега не сможет сделать интерактивку, то обращусь за помощью к тебе.
Спасибо за предложение.
У меня есть и др. игры которые нигде не выкладывались в Инете и которые требуют интерактивки. Могу выслать - "Память предков" (каменный век - Герой идет воровать огонь у соседнего племени).
Или есть новая игра "Приключения стрелка Шарпа" (взял книгу Бернарда Корнуэлла и переделал ее в текстовую игру (70% текста там авторские).

Неактивен

3    0    #5
22.09.2017 20:34

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Паровозик 3

Из чисто моих игр которые не опубликованы для интерактивки есть такие:

1) Невеста сегуна (Япония, средневековье миссия телохранитель невесты сегуна) - 995 параграфов. (игромеханика менюшная - кл. слова, предметы, пару параметров героя)

2) Память предков (каменный век - герой должен выкрасть огонь у соседнего племени) - 181 параграф и много рисунков (игромеханика Чойсов)

3) Подводные приключения капитана Кларка (серия из 2-х квестов - первый квест выложен на сайте квестбук; второй квест не выкладывался (140 параграфов))

4) Жанна Дарк (история Жанны Дарк, 524 параграфа; переделка из двух худ. книг про Жанну Дарк (моего текста там 20-25%); игромеханика Чойсов).

5) Есть начатые проекты - "Бандитская Одесса" (симулятор начальника полиции в 1910 г.) ; Игра "Потерянный Турист" (симулятор-выживалка туриста в лесу); Игра Полярная экспедиция на Южный Полюс (1911 г.) - симулятор управления полярниками в условиях выживания на дрейфующих льдах; Визуальная Новелла "Слон разбойник" (белый охотник должен найти и убить слона который терроризирует деревни);

Какие игры более интересны для интерактивизации?

Отредактировано нордик (22.09.2017 20:34)

Неактивен

1    0    #6
10.10.2017 10:23

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Паровозик 3

А какая игровая Цель детализации объектов в игре? Единственная цель детализации объектов в игре (ИМХО) - это создание у игрока впечатления что игровой мир интерактивен (живой, реальный в меру возможности). Когда же детализация ради детализации - то это уже непонятно зачем.

А если мы говорим про ИГРУ - т.е. продукт развлечения для игроков. То игрок вполне может получать удовольствие от игры (сюжета и действий в игре) и без особой детализации объектов внутри иргового мира.

Например - если автор смог написать увлекательный динамичный интригующий СЮЖЕТ + ввел несколько мест выбора веток развития сюжета, то большинству игроков ЭТОГО более чем достаточно чтобы получить свой фан.
Т.е. автор смог создать у игрока впечатление живого мира и без создания сложных цепочек интерактивного взаимодействия игрока с игровыми объектами (парсер).

Неактивен

2    4    #7
10.10.2017 11:02

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Паровозик 3

ИМХО - В современных играх (любого типа) важными становятся не детальная проработка мира, игромеханика или сюжет. Гораздо важнее стали "экономические" и потребительские привычки и факторы - т.е. минимизация затрат разработчиков на игру и минимизация усилий и времени игрока на потребление игры.

Например - если игрокам дают выбрать между большой глубоко проработанной игрой с очень реалистичными ситуациями и высокой и детальной интерактивизацией игровых ситуаций (и для прохождения игры требуется 50 часов игры или более) - И -  одновременно дают игру с почти линейным сюжетом, но динамичным и легким игровым драйвом прохождения == То большинство игроков быстро бросят играть в первую игру и переключатся на вторую игру.
Это как сесть читать "Войну и Мир" или посмотреть мультфильм "Шрек" :-)
Поскольку у игрока цель развлечься не тратя на один тип развлечения более 1-2 часов, то "Шрек" более предпочтителен.

Поэтому затраты разраба на парсерные игромеханики глубокого взаимодействия игрока с игровой ситуацией (объектами) - напрасно потраченные усилия и время, которые не окупятся и даже не будут оценены по достоинству игроками.
Да что там парсеры!!
Я вам больше скажу - Даже менюшные игры (книги-игры) проигрывают по "экономическим факторам" обычным ИЛ (интерактивной литературе в которой может быть на всю игру 5-8 выборов).

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru