Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #51
24.10.2017 12:07

goraph
Участник (+366, -120)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 466

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ-2017

Vladimir написал:

Прототип - парсерная адвентюра, а моя версия - текстовой квест.

Прототип - безусловно. В вашей версии, хоть гадать по скриншоту и дело неблагодарное, на экране я вижу 8 картинок внизу, 5 справа (инвентарь), 4 справа-вверху и огромную картинку по центру. Итого 17 картинок которые занимают примерно 90% площади экрана. Текста на том же скриншоте 14 слов включая предлоги, и занимает он от силы 10% экрана. Интуиция подсказывает мне, что наше с вами понимание термина "текстовой квест" всё же немного отличается. Но спорить я не стану.

uux написал:

Тогда классическая Инфокомовская адвентюра Sorcerer - это не текстовая игра. Ее нельзя пройти без вложенного в оригинальную коробку игры сувенира.

Я надеюсь что Волк, как юрист, сформулирует правила лучше меня. Но лично мне кажется, что игру которую нельзя пройти без вложенного в оригинальную коробку сувенира, не следует допускать к участию, как бы это не называлось.

Alcohol написал:

А у меня вопрос уже к тебе: а тебе вообще не пофиг???

Нет, мне не пофиг.

Неактивен

   #52
24.10.2017 13:04

Wol4ik
Участник (+191, -33)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 124
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Alcohol написал:

...даже если между ними затесается парочка игрушек с графикой?

Мне кажется, форма подачи может быть весьма гибкой на усмотрение автора. Эмили Шот в одном из своих речений (точно процитировать не могу, т.к. ifhub не доступен) сказала, что в хорошей игре (текстовой, разумеется) нужно сделать так, чтобы без понимания сюжета пройти ее было крайне трудно. В моем понимании текстовая игра это та, в которой есть сюжет, полностью или частично сообщаемый игроку при помощи текста. И ключнвые поступки игрока сообщаются или вводятся при помощи текста. В Инстед можно сделать игру только из буков и без графики, но это будут по сути point&pick головоломки с перетаскиванием предметов и их использованием, при том, что действия и предметы это не пиктограмки, а слова на экране. И без всякого сюжета (драмы, мелодрамы, детектива и проч.). А ведь 100% текстовая игра.

Неактивен

   #53
24.10.2017 14:38

МАлышка
Участник (+138, -69)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 51

Re: КРИЛ-2017

А я согласна с мнением gorapha и его вопрос считаю вполне уместным при таком раскладе.
Извините меня, если сравнивать игры в которых 80% атмосферы реализовано картинками и кнопками с играми в которых всего 10-20% "декораций" выйдет не совсем честно.
Это почти тоже самое, что сравнивать MMORPG с пасьянсом косынка. Оба варианта выстроены на графике, но только у одной игры есть сюжетная линия.
А ведь для создания игры с минимум графики понадобится в нашем случае намного большая затрата времени и труда. Автору придётся создавать атмосферу при помощи слов.
Неужели мы настолько опустимся, что будем "картиночные" игры называть "ЛИТЕРАТУРОЙ".
Можете убеждать меня, что я не права и IF к литературе не краем не боком. Но тогда возникает ряд вопросов:
А что именно за зверь ваша IF?
И с чем собственно её едят?
Под каким соусом подавать?
И где на неё охотится?

Отредактировано МАлышка (24.10.2017 14:42)

Неактивен

   #54
24.10.2017 15:00

Wol4ik
Участник (+191, -33)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 124
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

...В конкурсе может принять участие любая бесплатная законченная игра в жанре Interactive Fiction

У меня подозрение, что то, что я сейчас делаю, слабо тянет на fiction. Описание локаций и событий суконным техническим, в лучшем случае, сценарным языком это явно не литература. Скорее, игра в текстовом режиме (как во времена DOS, где у игр мог быть текстовый или графический режим). КРИЛ, если строго рассматривать его определение, гарантирует участие игр только в жанре if. Литературность моя хромает, одна надежда создать атмосферу при помощи структуры геймплея и способа подачи истории и бытовых подробностей.

Неактивен

   #55
24.10.2017 15:51

Alcohol
Забанен (+169, -210)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 87

Re: КРИЛ-2017

goraph написал:

Нет, мне не пофиг.

Ну ОК, тогда борись и агитируй, или сделай свой альтернативный конкурс. Нас тут все устраивает, а на игру с картинками смотреть приятнее, чем на ваши старперские парсеры в командной строке.

МАлышка написал:

Извините меня, если сравнивать игры в которых 80% атмосферы реализовано картинками и кнопками с играми в которых всего 10-20% "декораций" выйдет не совсем честно.

А что тут нечестного? Ты изначально можешь без ограничений выбрать для себя наиболее удобный вариант игры, который и будешь писать. Получается как бы, что все состязаются наиболее удобным для себя инструментом.
Все это похоже на разговоры в стиле "инвалидам, неграм и иммигрантам надо дать льготы и создать особые условия".

МАлышка написал:

А ведь для создания игры с минимум графики понадобится в нашем случае намного большая затрата времени и труда. Автору придётся создавать атмосферу при
помощи слов.

Ну вот, вот мы и пришли к этим разговорам... Типа давайте оценивать игры по затраченным на них усилиям. Да нам плевать, легко или просто было писать игру: если она нам понравилась, мы голосуем "за", а если нет, то "против". Кто ты такая, чтобы еще навязывать нам способы оценки? Делала игру год, но проиграла игре, сделанной за две недели, - это чисто твоя проблема. Никого из нас это не должно трогать, и не трогает.
Если чисто текстовые игры народу меньше нравятся и за них голосуют хуже, чем за хорошо оформленные графикой, то такова судьба. А то сейчас начнется: игры с графикой убрать, потом убрать все длинные игры, потому что они ущемляют права коротких, ну и поехали менять правила под всех местных инвалидов, негров и иммигрантов...

МАлышка написал:

Неужели мы настолько опустимся, что будем "картиночные" игры называть "ЛИТЕРАТУРОЙ".

Да нет, конечно, какая может быть литература с картинками? Все детские книжки с кучей картинок - это же совсем не литература!

В общем, ребятки, пока похоже на то, что вы просто не умеете делать игры с графикой и не хотите этому учиться, но при этом самолюбие играет и хочется выигрывать конкурсы, вот вы и пытаетесь прогнуть условия под себя. А главное, все же это происходит именно из-за того, что вы ощущаете преимущество игр с графикой. Чувствуете, что в равных условиях именно они занимают верхние места, вот и нервничаете. Если бы игры с графикой стабильно сливали на конкурсах чисто текстовым, то и разговора бы такого не было.
Ну признайте уже это, а то сю-си му-си тут развели и строите из себя непонятно что...

Неактивен

   #56
24.10.2017 16:24

МАлышка
Участник (+138, -69)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 51

Re: КРИЛ-2017

Alcohol написал:

В общем, ребятки, пока похоже на то, что вы просто не умеете делать игры с графикой и не хотите этому учиться, но при этом самолюбие играет и хочется выигрывать конкурсы, вот вы и пытаетесь прогнуть условия под себя. А главное, все же это происходит именно из-за того, что вы ощущаете преимущество игр с графикой. Чувствуете, что в равных условиях именно они занимают верхние места, вот и нервничаете. Если бы игры с графикой стабильно сливали на конкурсах чисто текстовым, то и разговора бы такого не было.
Ну признайте уже это, а то сю-си му-си тут развели и строите из себя непонятно что...

Во первых в этом году на крил я писать не буду. Причины этому известны волку уже не первые сутки.
Во вторых:
А давайте тогда на олимпиаде тоже будут соревноваться боксеры с гимнастками?
Ну а че? Они ведь спортсмены и пофиг на весовые категории и виды спорта. Вот кто выживет или изобразит красивей пусть тот и выигрывает.
По крайней мере так сейчас звучит ваш аргумент по поводу "инвалиды, негры и т. п."
Претензию эту я тоже уже озвучивала ещё в прошлом году в беседе с организатором. Конкурс у нас как называется? Не напомните? Нет?
Буква "Л" в название думаю не от "балды" влезла.
К аргументу по "детским книжкам" - вы сейчас серьёзно сравнили IF с ними или мне просто это показалось?
В них картинки нужны, чтобы пробудить в ребёнке интерес к изучению букв и обучению чтения, а не для уменьшения сюжета к 0.
И к вашему сведению у этого вида литературы есть тоже свое обозначение "детская" а чаще всего ещё и "дошкольная". И никогда авторы детской литературы и взрослой в премиях не соревнуются на равных ступенях. У каждого подвида литературы есть свои лауреаты, призы и конкурсы.
А то, что у нас графические игры и игры текстовые в один котёл пихают - прискорбно и печально.

Неактивен

   #57
24.10.2017 16:57

Ajenta
Участник (+625, -177)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 635
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Не знаю одна ли я такая или ещё есть люди, но я считаю, что:
1. Игры с текстом и картинками имеют право быть и выкидывать их нельзя с конкурса. (имею личную заинтересованность)
2. Не думаю, что игра с картинками и игра без картинок находятся в разных "весовых" категориях. (хотя, конечно с картинками архив игры весит всегда больше, что уж тут) Оценивать всё равно будут по тому насколько интересно было в сие произведение играть.
3. Игры с геймплеем типа 3Д шутеров и Скайрима к КРИЛу, считаю, допускать не надо.
4. Внки считаю такой же интерактивной литературой, как и все наши игры без картинок.
5. Текстовые игры с вставками других жанров, вроде графических головоломок, аркадных загадок и прочего, считаю опять же текстовыми играми, и имеющими право участвовать в КРИЛе. (так же имею личную заинтересованность, "Ёжик" у меня именно такой был)

Не думаю, что Акхэм в прошлом году выиграл именно из-за картинок. Если бы девочки написали его в чистом тексте, он всё равно бы победил. Да ещё и скорее всего безоговорочно, потому что они успели бы всё доделать. Оформление знаете ли сжирает порой даже больше времени, чем просто тексты писать (это Малышке).

Всё вышеперечисленное только моё ИМХО. Ну и да, я верю, что игры оцениваются всё-таки по интересности, а не по наличию или отсутствию графических элементов в игре. Вот такая я наивная.

ЗЫ Ну, и если мы боимся с чисто текстовыми играми проиграть каким-то там внам и аркадам на рпгмэйкере, то может нам тогда текстовыми играми и не заниматься, раз они такие не интересные получаются? Ну, или может, как-то учиться их писать качественнее и лучше, чтобы уж точно всем нос утереть. Фз.

Отредактировано Ajenta (24.10.2017 17:07)

Неактивен

   #58
24.10.2017 16:57

Olegus t.Gl.
Участник (+629, -84)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2732
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Alcohol написал:

В общем, ребятки, пока похоже на то, что вы просто не умеете делать игры с графикой и не хотите этому учиться, но при этом самолюбие играет и хочется выигрывать конкурсы, вот вы и пытаетесь прогнуть условия под себя. А главное, все же это происходит именно из-за того, что вы ощущаете преимущество игр с графикой. Чувствуете, что в равных условиях именно они занимают верхние места, вот и нервничаете. Если бы игры с графикой стабильно сливали на конкурсах чисто текстовым, то и разговора бы такого не было.
Ну признайте уже это, а то сю-си му-си тут развели и строите из себя непонятно что...

А теперь поднимаем глаза наверх к шапке этого форума (да и на главной странице ifiction.ru написано это же) и читаем, каким играм посвящён этот ресурс, форум и конкурс: "interactive fiction, текстовые приключенческие игры и всё такое". Есть куча других ресурсов с играми с графикой, где их любят и умеют делать. И у них свои конкурсы.

Есть примечательная ветка на форуме, где Jumangee сошёлся в кровь с Волком (ну и многими другими) из-за того, что игры в DOC и PDF не приняли на КРИЛ (2014 год?), несмотря на то, что там уж текста хватает. Познавательно. Только чур не реанимировать тут ту дискуссию.

Цель любых ограничений жанровых конкурсов — сконцентрировать участников на тех чертах произведений, которые составляют основу жанра. Странно было бы обвинять организаторов конкурса нуар-детективов, отказывающихся принимать юмористическую фантастику, говоря что они просто смешные рассказы писать не умеют. Так и тут.

Неактивен

   #59
24.10.2017 17:07

Alcohol
Забанен (+169, -210)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 87

Re: КРИЛ-2017

МАлышка написал:

А давайте тогда на олимпиаде тоже будут соревноваться боксеры с гимнастками?
Ну а че? Они ведь спортсмены и пофиг на весовые категории и виды спорта. Вот кто выживет или изобразит красивей пусть тот и выигрывает.
По крайней мере так сейчас звучит ваш аргумент по поводу "инвалиды, негры и т. п."

А давайте тогда на Криле тоже будут отдельно соревноваться мальчики и девочки?
Ну а че? Они ведь на соревновании, а все соревнования делятся на мужские и женские.
По крайней мере так сейчас звучит ваш аргумент по поводу олимпиады.

МАлышка написал:

Конкурс у нас как называется? Не напомните? Нет?
Буква "Л" в название думаю не от "балды" влезла.

Надо вам больше думать: буква "л" влезла как перевод английского термина, который у них там за границей вообще обозначает конкретный жанр текстовых игр, а именно парсеры, где с литературностью обычно серьезные проблемы. В одном из недавних постов даже уже объясняли, почему так, потому что в парсерах перечитывать постоянно длинные описания неудобно. Так что ИЛ или IF - это вообще не про красоту языка. Оно тут совсем не обязательно. Это вы уже сами себе такой смысл придумали от незнания.
К тому же кто сказал, что в игре с графикой обязательно плохой текст? Но вы же именно против всех игр с графикой поперли. В общем не надо тут заводить рака за камень, вы явно совсем не за качество текста переживаете, потому что наличие графики еще не означает, что он плохой.

МАлышка написал:

К аргументу по "детским книжкам" - вы сейчас серьёзно сравнили IF с ними или мне просто это показалось?
В них картинки нужны, чтобы пробудить в ребёнке интерес к изучению букв и обучению чтения, а не для уменьшения сюжета к 0.

А почему у вас графика в играх обязательно уменьшает сюжет? И что вообще такое уменьшение сюжета? Это может в немецком есть такие термины, а в русском мы их не слышали. Чем вы вообще сюжет у себя там измеряете?
Вы тут вообще против графики в играх как таковой, то есть еще на стадии приема игр, когда в них никто не поиграл и не может оценить качество сюжета и текста.
В общем вы сами запутались в своих оправданиях.

МАлышка написал:

А то, что у нас графические игры и игры текстовые в один котёл пихают - прискорбно и печально.

Не вижу никакой проблемы, да и вы ее показать не смогли. Что мы теряем, когда на Крил принимается текстовая игра с графикой? Вот давайте конкретно! Что?
У нас что, на Криле ограниченное количество мест и такие игры занимают чье-то место? Кому и каким образом от текстовых игр с графикой становится хуже?
То, что вам обидно проигрывать играм, которые вы сами не умеете писать, - это никого не волнует. Что я теряю как игрок?

Неактивен

   #60
24.10.2017 17:13

Alcohol
Забанен (+169, -210)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 87

Re: КРИЛ-2017

Olegus t.Gl. написал:

Есть куча других ресурсов с играми с графикой, где их любят и умеют делать. И у них свои конкурсы.

Не надо передергивать: речь о том, что кому-то хочется запретить в сущности текстовые игры, просто с графическими ставками. Никто тут и не призывает допускать на Крил аркады и все такое. А вот какие-нибудь ВН вполне норм.

Неактивен

   #61
24.10.2017 17:14

Oreolek
Модератор (+162, -34)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 485
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: КРИЛ-2017

Автор игры может расписать сцену словами, а может скачать из интернета красивую картинку (мы же не проверяем лицензионность графики) и просто вставить её вместо описания. И здесь важно не то, что из этого сложнее, а то, что первое мы должны поощрять, а второе - нет.

Потому что когда мы начинаем вот так восхвалять хороших программистов, мы теряем хороших писателей. И это очень грустно.

Неактивен

   #62
24.10.2017 17:26

Olegus t.Gl.
Участник (+629, -84)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2732
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Графика сводит на нет основное преимущество IF-игр: перекладывание визуализации игры на воображение игрока с учётом его вкусов и опыта. Из всего многообразия вариантов, как могла бы выглядеть сцена, обстановка и персонажи, задействуя графику, автор оставляет лишь один вариант. И не факт, что этот вариант производит на игрока именно то впечатление, которое автор пытался добиться.

Конкурсы должны стимулировать развитие основных черт жанра. Иначе это соревнование совершенно разных по восприятию и трудносопоставимых вещей. Что, собственно, и происходит из года в год.

Я бы следующий КРИЛ вообще предложил сделать полностью текстовым.

Неактивен

   #63
24.10.2017 17:28

Ajenta
Участник (+625, -177)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 635
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Oreolek написал:

Автор игры может расписать сцену словами, а может скачать из интернета красивую картинку (мы же не проверяем лицензионность графики) и просто вставить её вместо описания. И здесь важно не то, что из этого сложнее, а то, что первое мы должны поощрять, а второе - нет.

Потому что когда мы начинаем вот так восхвалять хороших программистов, мы теряем хороших писателей. И это очень грустно.

Ну так-то да, но во-первых, всё равно ты не заставишь автора, если у него идея такая и он видит игру с картинками - эти картинки из игры выкинуть. Во-вторых, картинки ещё не отменяют описание. Если у меня герой бродит по лесу, и везде на лесных локациях одна и та же картинка леса, я же всё равно описываю обстановку: и сам лес, и текущее местоположение и прочее.

Ну и если мы ограничим на КРИЛе приём таких игр, то у нас будет в половину меньше участников. sad А ещё я хочу со своей текстовой рпг на КРИЛ!!! (ну, если когда-нибудь её допишу) А у меня там куча картинок, и игру эту не примут. sad  Нет, ну как так...

Неактивен

   #64
24.10.2017 17:32

МАлышка
Участник (+138, -69)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 51

Re: КРИЛ-2017

Ajenta написал:

Не думаю, что Акхэм в прошлом году выиграл именно из-за картинок. Если бы девочки написали его в чистом тексте, он всё равно бы победил. Да ещё и скорее всего безоговорочно, потому что они успели бы всё доделать. Оформление знаете ли сжирает порой даже больше времени, чем просто тексты писать (это Малышке).

Тут вопрос в количестве картинок на количество текста. Если у нас игра с двумя строчками текста и двадцатью картинками, то эту игру сложно назвать текстовой. Вопрос именно в самой "характеризации". Если я принесу косынку и каждую победу у меня будет высвечиваться "Ты молодец", это всяко не будет текстовой игрой.
Помню я как в начале года, кое-кто забраковал мою орлянку, а в ней текста было и побольше чем приведено выше. Именно аргументируя это тем, что орлянка не текстовая игра.

Неактивен

   #65
24.10.2017 17:52

МАлышка
Участник (+138, -69)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 51

Re: КРИЛ-2017

Alcohol написал:

То, что вам обидно проигрывать играм, которые вы сами не умеете писать, - это никого не волнует. Что я теряю как игрок?

Как говорится слушать - не значит слышать. Так и в вашем случае читать - не значит понимать прочитанное.

Во первых советую перечитать всё выше мной написанное.

Во вторых взят толковый словарь и найти для себя значения непонятных слов.

В третьих на личности и на "ты" со мной вам точно не нужно переходите.
а) По этикету "дама"  решает, когда она готова перейти на ты  с собеседником;
б) без этикета - мы с вами за одним столом не пили, не ели, так что повода для такой фамильярности не вижу;

В четвертых вас мало должно касатся из какой я страны, коль на русском языке могу излагать свои мысли и не петлял как заяц по кустам прикрывая свой зад гнилыми аргументами.

Что касается урезанных сюжетов при помощи графики:
Например перемещение по локациям описанное в тексте происходит в несколько строчек, описывается дорога, трудности или какие-то чрезвычайные встречи. В тоже время реализовав это тыками по картинке в графической игре мы теряем полет фантазии игрока и просто показываем скачущего на коне рыцаря из точки А в точку Б. Именно при решение проблемы путём графики, автору не надо задумываться над сюжетом в этом месте. Но это касается не только перемещений, такой пример можно привести ко всем аспектам в игре, начиная выбором и описанием героя и заканчивая банальной сценой уезжающего в закат ГГ.

Неактивен

   #66
24.10.2017 17:52

Ajenta
Участник (+625, -177)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 635
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

МАлышка написал:

Ajenta написал:

Не думаю, что Акхэм в прошлом году выиграл именно из-за картинок. Если бы девочки написали его в чистом тексте, он всё равно бы победил. Да ещё и скорее всего безоговорочно, потому что они успели бы всё доделать. Оформление знаете ли сжирает порой даже больше времени, чем просто тексты писать (это Малышке).

Тут вопрос в количестве картинок на количество текста. Если у нас игра с двумя строчками текста и двадцатью картинками, то эту игру сложно назвать текстовой. Вопрос именно в самой "характеризации". Если я принесу косынку и каждую победу у меня будет высвечиваться "Ты молодец", это всяко не будет текстовой игрой.
Помню я как в начале года, кое-кто забраковал мою орлянку, а в ней текста было и побольше чем приведено выше. Именно аргументируя это тем, что орлянка не текстовая игра.

Ну а как ты будешь считать текст относительно картинок и вырабатывать кретерии?

Неактивен

   #67
24.10.2017 17:55

Alcohol
Забанен (+169, -210)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 87

Re: КРИЛ-2017

Oreolek написал:

Автор игры может расписать сцену словами, а может скачать из интернета красивую картинку (мы же не проверяем лицензионность графики) и просто вставить её вместо описания. И здесь важно не то, что из этого сложнее, а то, что первое мы должны поощрять, а второе - нет.

А не много ли ты на себя берешь? Почему это труд человека, сделавшего текстовую игру с графикой, ты так огульно считаешь менее достойным?
Это как раз на лицо твоя предвзятость, когда вопрос не в качестве, а в предубежденном отношении.
Я могу сказать об игре, что она плохая или хорошая, только после того, как в нее поиграю. Ты же тут уже всех расписал на авторов и игры первого и второго сорта по формальному признаку наличия графики в текстовой игре.
Вы тут все просто ифнюшные фашисты. Давайте теперь формы черепов авторов еще измерять на предмет правильных пропорций.

Olegus t.Gl. написал:

Графика сводит на нет основное преимущество IF-игр: перекладывание визуализации игры на воображение игрока с учётом его вкусов и опыта. Из всего многообразия вариантов, как могла бы выглядеть сцена, обстановка и персонажи, задействуя графику, автор оставляет лишь один вариант. И не факт, что этот вариант производит на игрока именно то впечатление, которое автор пытался добиться.

Опять передергиваешь. Если вместо слов "оставшиеся жизни" в игре компактный значок сердечка, то это никак не снижает качество и не убивает воображение.
Вы тут придумали себе миф, что графика в текстовой игре - это обязательно ухудшение текстовых описаний, но есть куча мест, где графика наоборот более компактна и выразительна.
На тех же скриншотах, с которых все началось, есть просто иконки для базовых действий. Вы что, переживаете за потерю литературных описаний действий "взять" или "использовать"?
Ну а если взять хорошую текстовую игру и сделать ремейк с картинками? То есть в ней будет с текстом все также, как и было, когда вы считали ее крутой текстовой, но теперь есть еще и графика. Она что, сразу станет хуже? Текст-то остался таким же?
Не чувствуете, ребята, что ваша логика дает сбой? Графика в текстовой игре совсем не обязательно делает ее хуже.
Наверное где-то и делает, но это не абсолютное правило. Плохие игры должны наказываться соответствующим голосованием, а не искусственными ограничениями, которые одновременно могут ударить по хорошим играм, которые просто не смогут попасть на Крил.

Olegus t.Gl. написал:

Я бы следующий КРИЛ вообще предложил сделать полностью текстовым.

А я предлагаю тебе отдельно сделать такой конкурс, чтобы не гробить уже существующий Крил. Ну и потом посмотрим, где игры будут лучше и интереснее. А то с твоими охрененными идеями Крила в следующем году просто не будет.

Кстати, а что насчет чисто текстовых игр с плохим текстом? У них тоже типа хреновые описания. Может тоже их запретим?
Только вот качество-то и определяется конкурсом, а вы просто пытаетесь взять на себя функцию оценки качества игры до самого конкурса. Может просто вам хочется определять результаты конкурса? Ну так просто сделайте собственный конкурс, где вы будите единственным жюри. Зачем Крил-то калечить под ваши личные комплексы?!

Неактивен

   #68
24.10.2017 17:59

ASBer
Модератор (+151, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: КРИЛ-2017

Ajenta написал:

Ну а как ты будешь считать текст относительно картинок и вырабатывать кретерии?

По площади занимаемого экранного пространства, наверное big_smile

Неактивен

   #69
24.10.2017 18:03

МАлышка
Участник (+138, -69)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 51

Re: КРИЛ-2017

Ajenta написал:

Ну а как ты будешь считать текст относительно картинок и вырабатывать кретерии?

Вот в этом и вся загвоздка.
Пример я уже приводила выше.
Когда в произведение немного декораций (красивые кнопочки, фишки для мини игр и т. п.) но при этом более 60% игры составляет текст - я только за.
(Как говорит goraph "Если убрать всё это и игра будет играбельной").
Но когда у меня всё в картинках и при этом текста на экран одна, максимум три строки по пять слов. Извини, Ajenta, это уже другой жанр выйдет.
Тут ведь картинок из игры уже не выкинешь.

Неактивен

   #70
24.10.2017 18:15

Alcohol
Забанен (+169, -210)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 87

Re: КРИЛ-2017

МАлышка написал:

Когда в произведение немного декораций (красивые кнопочки, фишки для мини игр и т. п.) но при этом более 60% игры составляет текст - я только за.

То есть немецкие теоретики ИЛ уже придумали формулу приведения текста и картинок к общему знаменателю, чтобы рассчитать процентное соотношение?
Ты хоть подумай, что ты пишешь! Как ты рассчитаешь процент графики в игре, где текста 15000 знаков и 9 картинок с расширением 200 на 300? Ну-ка, сколько тут процентов графики от всей игры?
Вот давай ответь. Не надо истерик, просто напиши число процентов.

Неактивен

   #71
24.10.2017 18:22

МАлышка
Участник (+138, -69)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 51

Re: КРИЛ-2017

Alcohol написал:

МАлышка написал:

Когда в произведение немного декораций (красивые кнопочки, фишки для мини игр и т. п.) но при этом более 60% игры составляет текст - я только за.

То есть немецкие теоретики ИЛ уже придумали формулу приведения текста и картинок к общему знаменателю, чтобы рассчитать процентное соотношение?
Ты хоть подумай, что ты пишешь! Как ты рассчитаешь процент графики в игре, где текста 15000 знаков и 9 картинок с расширением 200 на 300? Ну-ка, сколько тут процентов графики от всей игры?
Вот давай ответь. Не надо истерик, просто напиши число процентов.

"В третьих на личности и на "ты" со мной вам точно не нужно переходите.
а) По этикету "дама"  решает, когда она готова перейти на ты  с собеседником;
б) без этикета - мы с вами за одним столом не пили, не ели, так что повода для такой фамильярности не вижу;"

Дожилась, приходится саму себя цитировать.
По поводу определения в процентах я уже выше всё изложила и если у кого-то глазки не в попке а на месте, то кто-то сможет прочитать, а при нескольких граммах мозга даже понять о чем речь.

Неактивен

   #72
24.10.2017 18:39

Alcohol
Забанен (+169, -210)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 87

Re: КРИЛ-2017

МАлышка написал:

По поводу определения в процентах я уже выше всё изложила и если у кого-то глазки не в попке а на месте, то кто-то сможет прочитать, а при нескольких граммах мозга даже понять о чем речь.

Перечитал три раза и так и не нашел конкретного числа процентов или формулы расчета, а вот истерики целый тред.
Повторяю условия задачи:
В игре 15000 знаков текста и 9 штук картинок с расширением 200 на 300 пикселей. Необходимо найти процент графики в игре.
Девочка с заднего ряда, к доске. Ты же вроде руку тянула и говорила, что умеешь рассчитывать процент графики в играх.

Неактивен

   #73
24.10.2017 18:48

МАлышка
Участник (+138, -69)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 51

Re: КРИЛ-2017

Alcohol написал:

МАлышка написал:

По поводу определения в процентах я уже выше всё изложила и если у кого-то глазки не в попке а на месте, то кто-то сможет прочитать, а при нескольких граммах мозга даже понять о чем речь.

Перечитал три раза и так и не нашел конкретного числа процентов или формулы расчета, а вот истерики целый тред.
Повторяю условия задачи:
В игре 15000 знаков текста и 9 штук картинок с расширением 200 на 300 пикселей. Необходимо найти процент графики в игре.
Девочка с заднего ряда, к доске. Ты же вроде руку тянула и говорила, что умеешь рассчитывать процент графики в играх.

Хорошо. сколько локаций в игре? На скольких из них есть картинки? Сколько текста помещается на локацию? Какова суть картинок?

Неактивен

   #74
24.10.2017 19:09

Евг
Участник (+243, -34)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 535
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: КРИЛ-2017

Насчет игр с картинками и без — одно из очевидных решений это наличие в игре опции "играть без картинок". И автору несложно сделать и борцы за чистоту жанра будут довольны. Я, например -  http://urq.plut.info/comment/1178#comment-1178

Неактивен

   #75
24.10.2017 19:24

Alcohol
Забанен (+169, -210)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 87

Re: КРИЛ-2017

МАлышка написал:

Хорошо. сколько локаций в игре? На скольких из них есть картинки? Сколько текста помещается на локацию? Какова суть картинок?

Нет, мы так долго будем. Давай-ка сразу напиши общую формулу со всеми переменными: число локаций, объем текста и что там у тебя еще. Только вот как ты в количественной форме собираешься представить "суть картинок" непонятно.
Ты же до этого вполне определенные процентные доли называла, значит претендуешь на точную методику. Или Волку к тебе за оценкой каждой игры приходить?
И что, например, делать, если у меня локаций в явной форме вообще в игре нет, или не весь текст в них? Кто сказал, что в текстовой игре обязательно должны быть локации? Например, интерактивные диалоги.
Твоя формула все это учитывает?
Если нет, то и не надо тут тряпками трясти. Когда выведешь формулу, тогда и приходи, будем обсуждать ее включение в правила Крила или любого другого конкурса. Сейчас же получается, что ты рвала на груди блузку непонятно за что, так как не имеешь четких критериев.
Как же ты без четких критериев сможешь вообще понять, правильно изменили правила на Криле под твой запрос, или нет?
Может Волк уже готов менять правила, а ты никак формулу не можешь написать.

И это ко всем относится! Вы тут развели черти что, но сами даже для себя не выработали четких критериев: либо вообще всю графику запретить, что просто глупость, либо разрешить, но частично, хотя методики ни у кого нет.
Вот она цена всем борцам за чистоту текстовых игр. Вы просто боитесь себе признаться, что выступаете совсем не против графики в играх, а против того, что чисто текстовые игры мало кому нужны и в сравнении с хорошо иллюстрированными обычно проигрывают. Только вот эта проблема совсем не изменением правил конкурсов решается.
Просто пишите такие текстовые игры, которые будут крутыми в независимости от наличия в них графики. Ну а если не можете, то и не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Какая-нибудь Куртуазная баллада или Светохимия были крутыми играми и выпускались с графической составляющей. Если кто-то не может конкурировать с такими играми в чистом тексте, то пусть пеняет на самого себя и свои творческие возможности, а не на правила Крила, участвовать в котором вас вообще не заставляют.

Я хочу играть в том числе и в хорошо иллюстрированные текстовые игры, и Крил собирается дать мне такую возможность, так что руки прочь, в этом году я играю в Крил. Идите обратно в свои терминалы или записывайтесь в художественные кружки.

Все! Прочь! Разошлись, и не трогайте Крил своими грязными руками!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru