Добро пожаловать на дюжий КРИЛ - конкурс interactive fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого.
Сроки проведения:
Объявление конкурса - 29 июля 2017 года
Срок сдачи игр на конкурс - до 12:00 20 декабря 2017 года по московскому времени
Размещение игр в блоге конкурса - от одного до двух дней
Срок голосования - до 12 часов дня 29 января 2017 года по московскому времени
Подведение итогов – 1 февраля 2018 года
Почта конкурса: kril@ifiction.ru
Правила и призы: https://kril.ifiction.ru/rules/
ИГРЫ КРИЛ-2017: https://kril.ifiction.ru/2017/12/24/igryi-kril-2017/
Поехали: https://kril.ifiction.ru/2017/07/29/kril-2017-sdyuzhim/
Твитт-лента новостей ведется по адресу: https://twitter.com/kril2017
Ссылки на места, куда заглянул наш агитационный эскадрон:
Форум URQ http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000525-000-0-0-1501341899
Форум QSP http://qsp.su/index.php?option=com_agor … ;Itemid=57
Форум INSTEAD https://instead.syscall.ru/talk/index.php/532-2017
AXMA-поток http://hyperbook.ru/flow.php
Тусовка Квестера http://kvester.ru/party/forum/680
UPD от 10.08.2017:
https://gcup.ru/forum/83-98858-1 - Форум известнейшего крупного портала GcUp.ru, посвящённого созданию игр
https://gcup.ru/news/uchastvujte_v_konk … 08-23-7319 - новость на главной гцупа, спасибо, братцы!
https://gamin.me/posts/18874 - Gamin.ru, крупнейший русскоязычный портал об инди-играх
http://make-games.ru/forum/133-4558-1 - MG Форум, сообщество создания игр без программирования
http://www.old-games.ru/forum/threads/k … igr.77194/ - форум Old-Games.RU
http://questzone.ru/forums/viewtopic.ph … 16#p295516 - Форум сайта "Всё о Квестах"
http://forum.small-games.info/index.php?showtopic=4628 - Форум ресурса small-games
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=24672.0 - форум сообщества игроделов "HellRoom Studio"
http://gmakers.xyz/index.php?topic=7202.new#new - форум сообщества "Red System Game Maker Community"
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=228787 - форум портала GameDev.ru
http://gamemaker.ucoz.com/forum/28-950-1 - топик удалён 17.08 без объяснения причин
http://www.srclan.org/forum/index.php?topic=4520.0 - форума Центра рейнджеров "Млечный путь"
https://snk-games.net/forums/viewtopic. … amp;t=2016 - форум компании CHK-Games
http://forum.sources.ru/index.php?act=S … p;t=411179 - форум ресурса Исходники.RU
http://www.programmersforum.ru/showthre … ost1694406 - форум Клуба ПРОграмистов
http://rpgmaker.ru/forum/konkursy-i-gol … -igr#99072 - форум "Светлая Зона и Академия RPG Maker"
http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=1&t=51473 - "Manor. Самый ролевой форум"
http://www.emu-land.net/forum/index.php … msg1313921 - форум сайт emu-land.net
http://gfaq.ru/forum/70-1548-1 - форум портала о компьютерных и консольных играх GFAQ.ru
http://gamedev.su/forum/17-1135-1 - форум содружества независимых разработчиков компьютерных и консольных игр
https://2ch.hk/gd/res/434270.html - Два.ч /гд/
UPD от 17.08.2017:
https://rm-dev.info/forum/other/178-kri … tovykh-igr - форум сайта "Диванный Игродел"
http://rpgmaker.su/f35/%D0%BA%D1%80%D0% … 1%80-3578/ - форум сайта "Нейтральная полоса"
UPD от 25.08.2017:
Пока я ищу время на окучивание соцсетей, КРИЛ уже сам шагает по вконтакту (спасибо тебе, неведомый добрый человек):
https://vk.com/wall-98171527_18006 - группа "Last Indie Standing"
UPD от 07/09/2017:
http://rm-dark.ru/topic/104-kril-2017-k … tovyh-igr/ - "Тёмная Зона"
UPD от 06/10/2017:
https://kanobu.ru/pub/442174/ - Канобу
http://www.gamer.ru/everything/kril-201 … stovyh-igr - GAMER
UPD от 09/10/2017:
https://stopgame.ru/blogs/topic/82446 - портал StopGame.ru
и атака на вконтактик:
КВЕСТЫ (Quests) - https://vk.com/quests
https://vk.com/quests?w=wall-24998_21733%2Fall - стена
https://vk.com/topic-24998_30574626?post=9134 - обсуждение
КАНАЛ ИНДИ ИГР - https://vk.com/indiegc
https://vk.com/indiegc?w=wall-40208271_27030 - стена
Indie Games - https://vk.com/gaminme
https://vk.com/gaminme?w=wall-84418788_11934 - стена
Last Indie Standing - https://vk.com/last_indie_standing
https://vk.com/last_indie_standing?w=wa … 1527_19424 - стена
Квесты (Quests) https://vk.com/best_group_for_quests
https://vk.com/best_group_for_quests?w= … 1903%2Fall - стена
https://vk.com/topic-41853033_30584208?post=603 - обсуждение
Квестомафия - https://vk.com/club24509316
https://vk.com/club24509316?w=wall-24509316_759%2Fall - стена
https://vk.com/topic-24509316_30262678?post=377 - обсуждение
Quests & Adventures - https://vk.com/club4082700
https://vk.com/club4082700?w=wall-4082700_854%2Fall - стена
https://vk.com/topic-4082700_36064806 - обсуждение
Игровая вселенная | Gamedev - https://vk.com/gdevs
https://vk.com/gdevs?w=wall-2084897_40308 - стена
ИНДИ ИГРЫ | INDIE GAMES - https://vk.com/world_of_indie - на модерации
GameDev.ru — Разработка игр - https://vk.com/gamedev_ru
https://vk.com/gamedev_ru?w=wall-24887738_34113 - стена
UPD от 10/10/2017:
http://forum.3dnews.ru/showthread.php?p … ost2629158 - форум сайта 3DNews
UPD от 11/10/2017:
https://pikabu.ru/story/kril2017_konkur … gr_5401469 - pikabu
http://forum.gamebomb.ru/index.php?/top … %B3%D1%80/ - топик удалён в тот же день без объяснения причин
http://forums.goha.ru/showthread.php?p= … t156378430 - форум игрового портала GoHa.Ru
http://gforums.ru/topic/18190-kril-2017 … h-kvestov/ - топик удалён в тот же день без объяснения причин
UPD от 12/10/2017:
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69400 - GAMEINATOR forums
UPD от 13/10/2017:
http://gfaq.ru/forum/14-1561-1 - форум GFAQ.ru
http://forums.playground.ru/main/kril_2 … gr-947731/ - форум российского игрового сервера PlayGround.ru
Наш информатор на blogspot.ru:
https://erbsen-troll.blogspot.ru/ - "Мастерская горохового Тролля" - блог МАлышки
UPD в 2018-ом:
https://gamin.me/posts/19192 - пост про игры
http://www.gamer.ru/news/igry-s-kril-20 … stovyh-igr - тоже такое
Отредактировано Серый Волк (29.07.2017 18:43)
Неактивен
goraph написал:
если из игры удалить всю графику и в неё всё ещё можно играть, то это текстовая игра, а если нет, то уже нет.
В игре "Москва-Париж 15:17" графика играет роль иллюстраций и по ним в игре не кликают. Играть без иллюстраций в "Москва-Париж 15:17" можно, так же как и в оригинальном прототипе. Отличие только в жанре игры. Прототип - парсерная адвентюра, а моя версия - текстовой квест.
Неактивен
Alcohol написал:
А ты в курсе, что эта игра раньше публиковалась и сейчас просто ремейк? То есть публиковался именно вот этот самый перевод, а теперь он просто он же, но с картинками - http://spectrum4ever.org/fulltape.php?g … p;some=rus
1. Это опубликование не игры, а опубликование спектрумовского архива игр
2. Помещенный перевод парсерной игры "Moscow-Paris" по приведенной ссылке так же мой, я в 1993 году на спектруме имел ник Stalker и ник Troll взял уже в спектрумовской команде Brothers. https://adventuru.jimdo.com/%D0%BC%D0%B … %82%D1%8B/
3. Новая игра "Москва-Париж 15:17 (Quest version)" не является ремейком оригинальной парсерной игры: в данной игре помимо графического и текстового улучшения полностью изменён интерфейс и способ управления на Point & Click. Помимо текстового улучшения в квестовый вариант добавлено много текста от себя лично. И этот вариант нигде не публиковался ранее! Единственная придирка от игроков возможна в плане графической временной не стыковки: в игре присутствует газета 1987 года, хотя иллюстрации вагона-люкс времени 2000-х годов.
Отредактировано Vladimir (02.11.2017 07:41)
Неактивен
По поводу иллюстраций и текста в играх жанра INTERACTIVE FICTION выскажу своё мнение кратко:
ВСЕГО ХОРОШО В МЕРУ!
Слишком много текста - утомительно для чтения, слишком мало текста - неинтересно читать, так же и с иллюстрациями: мало или их вообще нет - не интересно, но когда их через чур слишком много на экране - это очень плохо - утомляет зрение. Вывод: немного текста и одна иллюстрация на экране - это для ИГРАБЕЛЬНОСТИ лучше. Будет больше текста и уже игра превратится в ЧТИВО. И уже не играешь, а в основном читаешь игру. Данное правило "всего хорошо в меру" относится и к геймплею: играть интересней в игру, где разнообразен сам геймплей: боевые вставки, мини-игры, купля-продажи и головоломки. Однообразие геймплея же утомительно для играющего. Перебор в геймплее со сложными правилами так же плохо - играть в такие игры трудно и утомительно, но таких игр почти нет.
Отредактировано Vladimir (02.11.2017 07:50)
Неактивен
Oreolek написал:
Авторы игры те же, переводчик тот же, текст тот же, из нового содержимого - только картинки и интерфейс.
Не только, много текста вставлено в квестовую версию от себя лично.
Неактивен
Oreolek написал:
В правилах конкурса есть два пункта:
- Игры, опубликованные в сети Интернет до 20 декабря 2017 года, не будут допущены к участию в КРИЛ-2017.
- Ремейки существующих игр к участию не допускаются.
1. Квестовая версия "Москва-Париж 15:17" не была опубликована до КРИЛА-2017.
2. Из Википедии: "Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 … %80%D1%8B)
Геймплей - это способ взаимодействия игрока с игровым миром. Геймплей польских авторов - парсер, а мой геймплей - тексто-квестовый Point & Click. Это разные геймплеи, значит моя игры не только ремейк, но и оригинальная версия, прототипом которой послужила парсеная адвентюра.
Неактивен
Nikita написал:
Я бы на вашем месте, не дожидаясь решения организатора, самостоятельно перезаявил бы её в категорию "вне конкурса", просто из тех соображений, чтобы не заставлять Серого Волка заниматься публичными оправданиями или принятием спорных непопулярных решений.
В моём случае решение поместить игру в номинацию переводов было самим организатором конкурса.
Неактивен
Nikita написал:
В прошлом году без проблем во "вне конкурса" уехала игра, основная часть текста которой тоже, по сущей случайности, была опубликована чуть ранее, хотя сам текст наверное был одним из самых талантливых за всю историю РИЛ.
Если речь идёт об игре №25 "Граф Нулин"
https://kril.ifiction.ru/2016/12/21/igryi-kril-2016/
, то автор текста данной игры - А.С.Пушкин, а значит ни к переводам, ни к оригинальным играм её отнести нельзя.
Неактивен
Nikita написал:
В любом случае, если ситуация не изменится, то я лично возьму какую-нибудь древнюю парсерную игру, да ещё с картинками и замысловатой судьбой, и переведу её на КРИЛ, если смогу согласовать это с автором. Чисто из соображений необходимости лишить вас ситуации с автоматической победой в номинации. Остальное решит голосование.
Я нисколько не буду против. Переводите.
Неактивен