Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
27.08.2017 15:20

Sasha Makovsky
Участник (+2)
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщений: 7

КРИЛ-2017

Wol4ik написал:

Высокий спрос на парсеры))))

Я вчера придумал, как написать основу к парсеру, но меня все еще мучают детали. Какие минимальные требования к парсеру?
Насколько большая вариативность слов должна быть в базе, есть где-то эти базовые знания в сжатом виде?
Также интересно почитать советы и подводные камни при разработке парсера.

Или хотя бы посмотреть примеры из лучших парсерных игр.

Отредактировано Sasha Makovsky (27.08.2017 15:26)

Неактивен

   #2
05.09.2017 16:20

Sasha Makovsky
Участник (+2)
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщений: 7

Re: КРИЛ-2017

>>Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней

А что это значить, нужно вести дневник разработки? И если так, то где?

Либо я неправильно понял, но тогда где ведут дневник или он не нужен?

Отредактировано Sasha Makovsky (05.09.2017 16:21)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru