Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

13    0    #1
29.07.2017 18:10

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

КРИЛ-2017

Добро пожаловать на дюжий КРИЛ - конкурс interactive fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого.

    Сроки проведения:

    Объявление конкурса - 29 июля 2017 года
    Срок сдачи игр на конкурс - до 12:00 20 декабря 2017 года по московскому времени
    Размещение игр в блоге конкурса - от одного до двух дней
    Срок голосования - до 12 часов дня 29 января 2017 года по московскому времени
    Подведение итогов – 1 февраля 2018 года

Почта конкурса: kril@ifiction.ru

Правила и призы: https://kril.ifiction.ru/rules/

ИГРЫ КРИЛ-2017: https://kril.ifiction.ru/2017/12/24/igryi-kril-2017/

Поехали: https://kril.ifiction.ru/2017/07/29/kril-2017-sdyuzhim/

Твитт-лента новостей ведется по адресу: https://twitter.com/kril2017

Ссылки на места, куда заглянул наш агитационный эскадрон:

Форум URQ http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000525-000-0-0-1501341899
Форум QSP http://qsp.su/index.php?option=com_agor … ;Itemid=57
Форум INSTEAD https://instead.syscall.ru/talk/index.php/532-2017
AXMA-поток http://hyperbook.ru/flow.php
Тусовка Квестера http://kvester.ru/party/forum/680

UPD от 10.08.2017:
https://gcup.ru/forum/83-98858-1 - Форум известнейшего крупного портала GcUp.ru, посвящённого созданию игр
https://gcup.ru/news/uchastvujte_v_konk … 08-23-7319 - новость на главной гцупа, спасибо, братцы!
https://gamin.me/posts/18874 - Gamin.ru, крупнейший русскоязычный портал об инди-играх
http://make-games.ru/forum/133-4558-1 - MG Форум, сообщество создания игр без программирования
http://www.old-games.ru/forum/threads/k … igr.77194/ - форум Old-Games.RU
http://questzone.ru/forums/viewtopic.ph … 16#p295516 - Форум сайта "Всё о Квестах"
http://forum.small-games.info/index.php?showtopic=4628 - Форум ресурса small-games
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=24672.0 - форум сообщества игроделов "HellRoom Studio"
http://gmakers.xyz/index.php?topic=7202.new#new - форум сообщества "Red System Game Maker Community"
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=228787 - форум портала GameDev.ru
http://gamemaker.ucoz.com/forum/28-950-1 - топик удалён 17.08 без объяснения причин
http://www.srclan.org/forum/index.php?topic=4520.0 - форума Центра рейнджеров "Млечный путь"
https://snk-games.net/forums/viewtopic. … amp;t=2016 - форум компании CHK-Games
http://forum.sources.ru/index.php?act=S … p;t=411179 - форум ресурса Исходники.RU
http://www.programmersforum.ru/showthre … ost1694406 - форум Клуба ПРОграмистов
http://rpgmaker.ru/forum/konkursy-i-gol … -igr#99072 -  форум "Светлая Зона и Академия RPG Maker"
http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=1&t=51473 - "Manor. Самый ролевой форум"
http://www.emu-land.net/forum/index.php … msg1313921 - форум сайт emu-land.net
http://gfaq.ru/forum/70-1548-1 - форум портала о компьютерных и консольных играх GFAQ.ru
http://gamedev.su/forum/17-1135-1 - форум содружества независимых разработчиков компьютерных и консольных игр
https://2ch.hk/gd/res/434270.html - Два.ч /гд/

UPD от 17.08.2017:
https://rm-dev.info/forum/other/178-kri … tovykh-igr - форум сайта "Диванный Игродел"
http://rpgmaker.su/f35/%D0%BA%D1%80%D0% … 1%80-3578/ - форум сайта "Нейтральная полоса"

UPD от 25.08.2017:
Пока я ищу время на окучивание соцсетей, КРИЛ уже сам шагает по вконтакту (спасибо тебе, неведомый добрый человек):
https://vk.com/wall-98171527_18006 - группа "Last Indie Standing"

UPD от 07/09/2017:
http://rm-dark.ru/topic/104-kril-2017-k … tovyh-igr/ - "Тёмная Зона"

UPD от 06/10/2017:
https://kanobu.ru/pub/442174/ - Канобу
http://www.gamer.ru/everything/kril-201 … stovyh-igr - GAMER

UPD от 09/10/2017:
https://stopgame.ru/blogs/topic/82446 - портал StopGame.ru

и атака на вконтактик:

КВЕСТЫ (Quests) - https://vk.com/quests
https://vk.com/quests?w=wall-24998_21733%2Fall - стена
https://vk.com/topic-24998_30574626?post=9134 - обсуждение

КАНАЛ ИНДИ ИГР - https://vk.com/indiegc
https://vk.com/indiegc?w=wall-40208271_27030 - стена

Indie Games - https://vk.com/gaminme
https://vk.com/gaminme?w=wall-84418788_11934 - стена

Last Indie Standing - https://vk.com/last_indie_standing
https://vk.com/last_indie_standing?w=wa … 1527_19424 - стена

Квесты (Quests) https://vk.com/best_group_for_quests
https://vk.com/best_group_for_quests?w= … 1903%2Fall - стена
https://vk.com/topic-41853033_30584208?post=603 - обсуждение

Квестомафия - https://vk.com/club24509316
https://vk.com/club24509316?w=wall-24509316_759%2Fall - стена
https://vk.com/topic-24509316_30262678?post=377 - обсуждение

Quests & Adventures - https://vk.com/club4082700
https://vk.com/club4082700?w=wall-4082700_854%2Fall - стена
https://vk.com/topic-4082700_36064806 - обсуждение

Игровая вселенная | Gamedev - https://vk.com/gdevs
https://vk.com/gdevs?w=wall-2084897_40308 - стена

ИНДИ ИГРЫ | INDIE GAMES - https://vk.com/world_of_indie - на модерации

GameDev.ru — Разработка игр - https://vk.com/gamedev_ru
https://vk.com/gamedev_ru?w=wall-24887738_34113 - стена

UPD от 10/10/2017:
http://forum.3dnews.ru/showthread.php?p … ost2629158 - форум сайта 3DNews

UPD от 11/10/2017:
https://pikabu.ru/story/kril2017_konkur … gr_5401469 - pikabu
http://forum.gamebomb.ru/index.php?/top … %B3%D1%80/ - топик удалён в тот же день без объяснения причин
http://forums.goha.ru/showthread.php?p= … t156378430 - форум игрового портала GoHa.Ru
http://gforums.ru/topic/18190-kril-2017 … h-kvestov/ - топик удалён в тот же день без объяснения причин

UPD от 12/10/2017:
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69400 - GAMEINATOR forums

UPD от 13/10/2017:
http://gfaq.ru/forum/14-1561-1 - форум GFAQ.ru
http://forums.playground.ru/main/kril_2 … gr-947731/ - форум российского игрового сервера PlayGround.ru

Наш информатор на blogspot.ru:
https://erbsen-troll.blogspot.ru/ - "Мастерская горохового Тролля" - блог МАлышки

UPD в 2018-ом:
https://gamin.me/posts/19192 - пост про игры
http://www.gamer.ru/news/igry-s-kril-20 … stovyh-igr - тоже такое

Отредактировано Серый Волк (29.07.2017 18:43)

Неактивен

10    0    #2
02.11.2017 08:32

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: КРИЛ-2017

Vladimir написал:

1. Квестовая версия "Москва-Париж 15:17" не была опубликована до КРИЛА-2017.

2. Из Википедии: "Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 … %80%D1%8B)
Геймплей - это способ взаимодействия игрока с игровым миром. Геймплей польских авторов - парсер, а мой геймплей - тексто-квестовый Point & Click. Это разные геймплеи, значит моя игры не только ремейк, но и оригинальная версия, прототипом которой послужила парсеная адвентюра.

Мне кажется, что вы сами должны понимать, что ситуация с вашей игрой неоднозначна, ну а если для кого-то и  однозначна, то не в пользу её принятия на основе существующих правил.
Я бы на вашем месте, не дожидаясь решения организатора, самостоятельно перезаявил бы её в категорию "вне конкурса", просто из тех соображений, чтобы не заставлять Серого Волка заниматься публичными оправданиями или принятием спорных непопулярных решений.
В категории переводов на КРИЛе соревновательный аспект, как правило, отсутствует, полностью (или почти полностью), поэтому даже если для вас важен азарт именно спортивной составляющей конкурса, то в этой номинации вы его вряд ли получите.
К сожалению, не все это до конца понимают, но на КРИЛе организатор ценнее минимум половины всех участников, так что не стоит лишний раз портить ему кровь, к тому же из-за пустяка - возможности формально посоревноваться в категории с одной или, в хорошие сезоны, с двумя играми.
В прошлом году без проблем во "вне конкурса" уехала игра, основная часть текста которой тоже, по сущей случайности, была опубликована чуть ранее, хотя сам текст наверное был одним из самых талантливых за всю историю РИЛ.

Неактивен

8    0    #3
02.11.2017 09:11

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: КРИЛ-2017

Vladimir написал:

В моём случае решение поместить игру в номинацию переводов было самим организатором конкурса.

Я не уверен, что данное решение принималось в условиях полной информации. К тому же человек, являясь высокоорганизованным существом, также обычно обладает самоцензурой.

В любом случае, если ситуация не изменится, то я лично возьму какую-нибудь древнюю парсерную игру, да ещё с картинками и замысловатой судьбой, и переведу её на КРИЛ, если смогу согласовать это с автором. Чисто из соображений необходимости лишить вас ситуации с автоматической победой в номинации. Остальное решит голосование.

Неактивен

11    0    #4
02.11.2017 15:22

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: КРИЛ-2017

goraph написал:

если ситуация не изменится, в феврале надо ставить вопрос либо о смене организатора, либо о кардинальном пересмотре правил. Ну, или в крайнем случае, о разделении конкурса.

По вопросу вотума недоверия я вас не поддержу. Я предпочту КРИЛ без вас и многих других вышедших в тираж мэтров-баламутов, чем без текущего организатора. В противном случае, КРИЛ станет очередной *ОКой. С локальными спорными моментами как-нибудь справимся без всего этого теми или иными способами. Как раз по этим способам вы и брали на себя обязательство подготовить аналитическую записку. Не думаю, что конструктивное обсуждение реформирования КРИЛа возможно до представления этого или подобного материала.

Неактивен

6    0    #5
02.11.2017 17:37

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: КРИЛ-2017

goraph написал:

...одна из которых по непонятным мне причинам, особенно учитывая допуск "Криминальной сказка", к конкурсу допущена не была.

В случае с "Графом Нулиным" ещё в первом письме самим автором внимание организатора было обращено на то, что это ремейк текста 1827 года публикации и изначально был обозначен отказ в принятии как вполне допустимое решение. Фактически организатор уже не навязывал своё решение, а просто согласился с изначально предложенной вероятной оценкой. Всё было обсуждено и совместно решено до попадания информации об игре в публичное поле. Вероятно, в случае с "Криминальной сказкой" и "Москва-Париж" авторы этого просто не сделали, и организатор принимал решение в условиях неполной информации.

Например, я не помню, чтобы кто-то предоставлял вышеприведённую ссылку по "Криминальной сказке" год назад, а по "Москве-Париж" решение пока ещё в процессе принятия и оглашения. Поэтому обобщение в отношении этих ситуаций вряд ли уместно.

goraph написал:

В любом случае, я не думаю что нам следует обсуждать что-то серъёзно до февраля.

 спойлер…

Надеюсь, я вас хоть так убедил.

Неактивен

2    0    #6
20.12.2017 16:34

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: КРИЛ-2017

Ajenta написал:

We2oul написал:

Вопрос. Прием заявок будет до 12:00 ночи?

Я, кстати, тоже задалась вчера этим вопросам, ибо в правилах написано непонятно smile Но решила не заморачиваться и послать заранее.
И сильно подозреваю, что дедлайн уже прошёл.

Вообще-то первые 12:00 20 декабря по 12-часовой системе наступают на 12 часов раньше, чем 12:00 20 декабря по 24-часовой, поэтому де-факто двойственная трактовка осуществляется в пользу авторов, так что не надо инсинуаций.

Отредактировано Nikita (20.12.2017 16:36)

Неактивен

9    2    #7
03.02.2018 16:44

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: КРИЛ-2017

Oreolek написал:

У меня есть предложение на следующий КРИЛ: а давайте чтобы тестеры игр (и в принципе все, кто видел игры до релиза на конкурсе) не голосовали за те игры, которые они тестировали?

У этого может быть одно или несколько из трёх последствий:


  1. Авторы перестанут тестировать игры, чтобы не сокращать потенциальный электорат. Соответственно произойдёт падение уровня качества.
  2. Среднее число голосов за одну игру упадёт, потому что отрежутся тестировщики. Соответственно снизится репрезентативность голосования, причём, возможно, что и в большей степени, потому что игры будут оцениваться совсем случайными людьми: парсеры теми, кто не умеет в них играть, RPG теми, кто их не любит, игры со взрослыми сюжетными мотивами людьми с инфантильной детской психикой и так далее, так как часть компетентной и целевой аудитории была в тестировщиках, а при существующей интенсивности голосования уже один-два голоса решают многое.
  3. Так или иначе, люди проигнорируют это или начнутся злоупотребления. Соответственно вырастут издержки на контроль, а случаи отсутствия указанных тестировщиков вообще невозможно будет отрегулировать.

Все эти следствия вряд ли являются положительными.

При всём этом, сама инициатива, насколько я понимаю, в действительности призвана решить проблему предвзятости.
Однако если речь о предвзятости к автору или жанру, то такая предвзятость никуда не денется, потому что абсолютно никак не зависит от факта вхождения оценивающего в число тестировщиков конкретной игры.
В итоге, всё сводится к предпосылки, что факт участия в тестировании конкретной игры как-то негативно действует на способность непредвзято оценивать её уровень, что, на мой взгляд, звучит довольно сомнительно, по крайней мере в контексте завышения оценок. Если что-то и есть, то скорей даже наоборот, потому что если человек принимал участие в тестировании игры, то он сформировал основное впечатление ещё по сырой версии, которая хуже конкурсной, а в конкурсную часто даже и не играет. Однако управлением этого риска пусть занимается автор, а не организатор конкурса.

Таким образом, запретить тестировщикам оценивать игры, конечно, можно, но лично я вижу в этом целый ряд возможных негативных последствий, а вместе с этим вообще не вижу проблемы, которую подобный шаг решит. Как показывает практика, основная предвзятость проистекает либо из комбинации личностных отношений оценивающего и автора и внутренних моральных установок оценивающего при голосовании, либо из субъективных жанровых и/или платформенных пристрастий, а это никак не отрегулировать в рамках КРИЛа как мультижанрового и мультиплатформенного конкурса.

Отредактировано Nikita (03.02.2018 16:50)

Неактивен

8    4    #8
03.02.2018 19:20

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: КРИЛ-2017

Ajenta написал:

Ну, я бы предложила запретить на КРИЛе не оригинальные фанфики, но это нереально.
Так поголовье игр сократится до безобразия.
Так что я просто призову сообщество больше ценить оригинальность художественных аспектов игры, как то сеттинга, героев и сюжета.

Я бы рекомендовал вам для начала уточнить для себя значение термина "фанфик". Просто "Винтер", "Вагон-Вагон", "Штирлиц" и прочие с этого КРИЛа фанфиками не являются (словосочетание же "оригинальный фанфик" - это вообще оксюморон).
Большинство из них - это интерпретация литературного произведения, но это очень размытое понятие, объединяющая целый ряд совершенно разных случаев.
Фанфика на КРИЛ-2017 я вообще не припоминаю. Если только "Обратный переход" как фанфик "Инстедоз 5", но возможно это и спин-офф. Зависит от того, насколько Irremann автор предыдущего произведения.
Фанфиками были "Однажды в Аркхеме" и "Каратель шестого поста",  а именно оригинальный сюжет по мотивам мира другого автора. Хотя, насколько я понимаю, "Однажды в Аркхеме" в добавок ещё базировался на уже существовавшем сценарии ролевой игры. При этом, они вашего недовольства не вызвали, хотя тоже плотно оккупировали пьедестал прошлого КРИЛа. Про "Ёжика и Туман" я вообще молчу.
Когда же мы берём уже известный сюжет и просто представляем его в авторском виденье, то это не фанфик, а постановка. Если меняется форма, то есть набор уточняющих терминов: для фильмов - экранизация, для игр - игрофикация, для книг - новеллизация и так далее.

"Винтер" и "Штирлиц" - это игрофикация книг. При этом, в ряде мест добавлена авторская составляющая с адаптирующим изменением деталей или дописыванием эпизодов, упомянутых в оригинале лишь косвенно. Фактически это авторские постановки. На каких-нибудь театральных конкурсах никто не запрещает постановки "Ревизора" от разных режиссёров, и каждый раз они оцениваются как самостоятельное произведение.
"Вагон-Вагон" - это вообще авторский спин-офф в игровой форме: есть написанная этим же автором серия литературных произведений в придуманном мире, а игра - это просто ещё одна история в рамках данного мира.
Бывают жанровые клише - это набор характерных сюжетных ходов и элементов мира. Например, "Под куполом вселенной" базируется полностью на жанровых клише научной фантастики 50-60-х годов (преимущественно советской), хотя имеет условно оригинальный сюжет.
Есть ещё такое понятие как мономиф. Вы можете самостоятельно написать произведение, в котором персонажи будут пафосно превозмогать, разыскивая какой-то предмет, - это будет оригинальное произведение, но базирующееся на известном мономифе. Для европейской цивилизации источником такого мономифа, главным образом, является легенда о короле Артуре и соответственно "Смерть Артура" Томаса Мэлори как базовый источник. Мономифы, если хорошо поскрести, можно найти практически в любом современном произведении, написанном в традиционной форме.
Например, "Хроники Нарнии" почти полностью базируются на библейском мономифе из Нового завета, а нежно любимый вами жанр фэнтези вообще пронизан мономифами, там на них почти всё и держится.
Сеттинг же вообще не является определяющим фактором сюжета. Например, фильм "Цимбелин" базируется на произведении Шекспира, но в сеттинге войны байкерской банды с полицейскими. Да и сеттинг - это по сути некоторый шаблон для упрощения прописывания глубины мира, так что придумывать каждый раз оригинальный сеттинг - это довольно странный призыв. От этого произведения станут плоскими.
Бывают ещё пародии, например, "Тошнит от колец" или "Смерть Ембера" воспроизводят основной сюжет и используют персонажей "Властелина Колец" и "Хроник Амбера", но представляют собой отдельное пародийное направление.
Всё это случаи того или иного творческого заимствования и переосмысления, но они совсем разные.

В общем поработайте над дефинициями и классификациями, а то пока не очень понятно, что же конкретно вы хотите запретить, а что наоборот пропагандировать, ну или просто лоббируйте запрет господина Павленко персонально или протестное голосование против него, если он и является для вас определяющим критерием неприемлемого произведения. Я тоже тогда присоединюсь, так как был бы не прочь забанить половину авторов текущего КРИЛа, только, боюсь, когда мы все выложим свои карты, то нам останется просто встать и разойтись, потому что следующий КРИЛ на таких правилах просто не состоится или превратится в заминусовывание неприятных нам людей вместо оценки игр.

Неактивен

6    5    #9
03.02.2018 21:33

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: КРИЛ-2017

Про типы творческого заимствования я лишь ещё раз могу вас отослать к энциклопедическим источникам, если краткий терминологический экскурс из прошлого сообщения недостаточен. Подумайте за одно, что делать с неоригинальными сюжетами и персонажами, основывающимися на реальных исторических событиях. Действительно ли игра по событиям какого-нибудь Порохового заговора так уж изначально ущербна по сравнению с фэнтезийным опусом про приключения большого мускулистого мужика в кожаных трусах с оригинальным именем?

Ajenta написал:

Но я не говорю, что это всё не имеет права быть, в том числе на КРИЛ, но как такое может выигрывать у оригинальных произведений - это не совсем понятно мне.

А мне абсолютно понятно после знакомства с более авторскими произведениями этого КРИЛа. Там авторы даже не везде способны согласовать предложения и адекватно построить сюжетную композицию, о чём вообще можно говорить? Полная оригинальность сюжета и персонажей - это вообще ничтожный фактор, когда конкуренцию составляют такие пусть и полностью оригинальные произведения. Сначала надо добиться условия "при всех прочих равных". Лично я предпочту близкую к тексту игрофикацию даже нелюбимой книги, чем вещи, типа "накатывая лицо в слезах", как в одной из глубоко оригинальных и самобытных игр этого КРИЛа, в которой не текста, не геймплея. Судя по результатам, большинство со мной солидарно, что подпитывает мою веру в человечество. Поддерживать оригинальность, ставя её выше элементарных стараний сделать хорошо, - это преступление против здравого смысла.

Победа в КРИЛе - это некоторая лотерея, но она разыгрывается из вполне понятного круга из всего примерно пяти игр. Войти в первую пятёрку КРИЛа очень просто, если ставить себе такую цель и не заниматься продавливанием в своей игре экстравагантных эстетических предпочтений. Я могу отпродюсировать текстовую игру на следующий КРИЛ на любой платформе и практически с любым минимально технически грамотным автором, умеющем согласовывать предложения в тексте, и если он будет меня слушаться, то в топ 5 войдёт с 90% вероятностью, а дальше уже будет участвовать в той самой лотереи примерно с равными шансами по сравнению с остальными.

"Винтер" абсолютно по делу входит в топ 5 КРИЛа-2017, потому что ощутимо лучше просто ничего нет, а сопоставимых игр примерно 4-5. Остальное - это просто сезонные флуктуации в топ 5. В этот раз зашёл "Винтер", но могла зайти и любая из первых 5-6 игр. Оригинальное произведение или переработка, парсер или меню, фэнтези или бытовуха, с картинками или без картинок - это даже не важно. На КРИЛе, к сожалению, просто достаточно немного постараться и сделать всё аккуратно и по традиционным жанровым правилам, чтобы войти в топ 5. Фактическая конкуренция вверху не такая уж высокая, если сравнивать с общим числом участников.

Если вам с первого взгляда непонятны основные 5 претендентов на победу в КРИЛе и основные претенденты на нижние места, то вы просто не чувствуете нерв происходящего. На самом деле аудитория КРИЛа в общем и целом вполне адекватна и предугадываема, пока 7-10% и больше не начнут заниматься вандальным голосованием, ну а все имеющиеся в РИЛ субъективные жанровые и эстетические пристрастия лишь образуют те самые сезонные колебания внутри небольших сегментов общего рейтинга, который понятен сразу. Треш плюс-минус сливается, качественная работа плюс-минус всплывает наверх, в итоге, всё в порядке, сообщество плюс-минус справляется с функцией отбора. По крайней мере, в рамках того, что поступает на КРИЛ, потому что лучшей игрой прошлого года лично я вообще считаю "Проводника", который прошёл мимо всего этого. Если бы он был на КРИЛе, то тоже без проблем вошёл бы в топ 5, а там возможно и не "Винтер" сейчас был бы первый.

На мой взгляд, вы через тему заимствованных сюжетов всего лишь рационализируете негативное отношение к конкретной игре или её автору, потому что объективных критериев оригинальности у вас нет: фанфики, сиквелы, спин-оффы, игрофикации, исторические сюжеты - всё это слишком сложно, чтобы расставить все точки над i одной фразой, как это делаете вы. К тому же с учётом опыта прошлых КРИЛов. Меньше эмоций, учитесь получать удовольствие от того, что есть. "Винтер" вполне неплох и в нём очень много добавленного и переосмысленного, а его автор наверное уж не такая сволочь. smile

Неактивен

5    2    #10
04.02.2018 00:07

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: КРИЛ-2017

Enola, вы ошиблись на половину - это серьёзно, но не предложение.
Если под подтверждением вы понимаете проделывание всего этого трюка только ради того, чтобы убедить незнакомого мне человека, который для меня просто буквы на экране компьютера, то вы не по адресу. Я даже в детстве и очно "на слабо" не вёлся.
Для праздного любопытства достаточно моих открытых оценок по самым верхним местам за КРИЛ-2016 и КРИЛ-2017 в сравнении с их итоговыми результатами. Я сразу вижу хорошие игры и знаю, как они должны выглядеть. Причём, это совсем неуникальный навык и больше половины аудитории КРИЛа вполне может с высокой вероятностью угадать, войдёт ли игра в пятёрку или нет. Кому интересно, может поиграть в призёров последних нескольких КРИЛов и просто дать себе установку сделать не хуже по базовым составляющим. Если сохранять здравый смысл, то этого достаточно, несмотря на то, что игры там совсем разные. Вон и Ajenta, с которой мы тут вроде как спорили, говорит, что пятёрка ей понятна, и её расстраивает только распределение внутри, но это уже малопрогнозируемая флуктуация, где гарантий как раз никаких нет. То есть Ajenta и ещё 20-30 человек может тоже самое сделать не хуже меня.
То, что я могу, не значит, что я хочу. Да и ваш тон, форма и место в которых вы пришли это спрашивать выдаёт то, что в действительности мотивы у вас совсем не деловые, так что не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Учитесь у Константина Таро: он, когда ему надо, собирает портфолио, а не флудит на форуме.
Я не нанимался участвовать в реалити-шоу. Для вас всё это очередной повод посудачить о людях, а не об играх, но мне это, увы, неинтересно.

Ajenta, я прочитал ваш комментарий на блоге КРИЛа про спортивность использования вторичных сюжетов на конкурсах и скорректировал восприятие вашей точки зрения. Пожалуй, в чём-то вы правы. Удачи.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru