Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Вовсю играем в игры КРИЛ и делимся впечатлениями в этой теме. И ГОЛОСУЕМ!

   #1
27.08.2017 08:32

МАлышка
Участник (+128, -61)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 48

КРИЛ-2017

Станислав Соловьев написал:

Всем привет! А где можно увидеть список принятых работ?

Что обычно преобладает на этом конкурсе? Каковы шансы у интерактивной истории тягаться с парсерными(толком не понимаю, что это значит) гигантами?

http://kril.ifiction.ru/2017/01/28/rezu … kril-2016/ <- тут результаты прошлого года. Вообще парсерных игр всего 2-3 из всего списка было. Можно посмотреть/ потыкать/ попробовать и решить пойдёт твоя игра или нет )

P. S.: Не давай картинкам отпугнуть себя.

Неактивен

   #2
24.10.2017 14:38

МАлышка
Участник (+128, -61)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 48

Re: КРИЛ-2017

А я согласна с мнением gorapha и его вопрос считаю вполне уместным при таком раскладе.
Извините меня, если сравнивать игры в которых 80% атмосферы реализовано картинками и кнопками с играми в которых всего 10-20% "декораций" выйдет не совсем честно.
Это почти тоже самое, что сравнивать MMORPG с пасьянсом косынка. Оба варианта выстроены на графике, но только у одной игры есть сюжетная линия.
А ведь для создания игры с минимум графики понадобится в нашем случае намного большая затрата времени и труда. Автору придётся создавать атмосферу при помощи слов.
Неужели мы настолько опустимся, что будем "картиночные" игры называть "ЛИТЕРАТУРОЙ".
Можете убеждать меня, что я не права и IF к литературе не краем не боком. Но тогда возникает ряд вопросов:
А что именно за зверь ваша IF?
И с чем собственно её едят?
Под каким соусом подавать?
И где на неё охотится?

Отредактировано МАлышка (24.10.2017 14:42)

Неактивен

   #3
24.10.2017 16:24

МАлышка
Участник (+128, -61)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 48

Re: КРИЛ-2017

Alcohol написал:

В общем, ребятки, пока похоже на то, что вы просто не умеете делать игры с графикой и не хотите этому учиться, но при этом самолюбие играет и хочется выигрывать конкурсы, вот вы и пытаетесь прогнуть условия под себя. А главное, все же это происходит именно из-за того, что вы ощущаете преимущество игр с графикой. Чувствуете, что в равных условиях именно они занимают верхние места, вот и нервничаете. Если бы игры с графикой стабильно сливали на конкурсах чисто текстовым, то и разговора бы такого не было.
Ну признайте уже это, а то сю-си му-си тут развели и строите из себя непонятно что...

Во первых в этом году на крил я писать не буду. Причины этому известны волку уже не первые сутки.
Во вторых:
А давайте тогда на олимпиаде тоже будут соревноваться боксеры с гимнастками?
Ну а че? Они ведь спортсмены и пофиг на весовые категории и виды спорта. Вот кто выживет или изобразит красивей пусть тот и выигрывает.
По крайней мере так сейчас звучит ваш аргумент по поводу "инвалиды, негры и т. п."
Претензию эту я тоже уже озвучивала ещё в прошлом году в беседе с организатором. Конкурс у нас как называется? Не напомните? Нет?
Буква "Л" в название думаю не от "балды" влезла.
К аргументу по "детским книжкам" - вы сейчас серьёзно сравнили IF с ними или мне просто это показалось?
В них картинки нужны, чтобы пробудить в ребёнке интерес к изучению букв и обучению чтения, а не для уменьшения сюжета к 0.
И к вашему сведению у этого вида литературы есть тоже свое обозначение "детская" а чаще всего ещё и "дошкольная". И никогда авторы детской литературы и взрослой в премиях не соревнуются на равных ступенях. У каждого подвида литературы есть свои лауреаты, призы и конкурсы.
А то, что у нас графические игры и игры текстовые в один котёл пихают - прискорбно и печально.

Неактивен

   #4
24.10.2017 17:32

МАлышка
Участник (+128, -61)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 48

Re: КРИЛ-2017

Ajenta написал:

Не думаю, что Акхэм в прошлом году выиграл именно из-за картинок. Если бы девочки написали его в чистом тексте, он всё равно бы победил. Да ещё и скорее всего безоговорочно, потому что они успели бы всё доделать. Оформление знаете ли сжирает порой даже больше времени, чем просто тексты писать (это Малышке).

Тут вопрос в количестве картинок на количество текста. Если у нас игра с двумя строчками текста и двадцатью картинками, то эту игру сложно назвать текстовой. Вопрос именно в самой "характеризации". Если я принесу косынку и каждую победу у меня будет высвечиваться "Ты молодец", это всяко не будет текстовой игрой.
Помню я как в начале года, кое-кто забраковал мою орлянку, а в ней текста было и побольше чем приведено выше. Именно аргументируя это тем, что орлянка не текстовая игра.

Неактивен

   #5
24.10.2017 17:52

МАлышка
Участник (+128, -61)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 48

Re: КРИЛ-2017

Alcohol написал:

То, что вам обидно проигрывать играм, которые вы сами не умеете писать, - это никого не волнует. Что я теряю как игрок?

Как говорится слушать - не значит слышать. Так и в вашем случае читать - не значит понимать прочитанное.

Во первых советую перечитать всё выше мной написанное.

Во вторых взят толковый словарь и найти для себя значения непонятных слов.

В третьих на личности и на "ты" со мной вам точно не нужно переходите.
а) По этикету "дама"  решает, когда она готова перейти на ты  с собеседником;
б) без этикета - мы с вами за одним столом не пили, не ели, так что повода для такой фамильярности не вижу;

В четвертых вас мало должно касатся из какой я страны, коль на русском языке могу излагать свои мысли и не петлял как заяц по кустам прикрывая свой зад гнилыми аргументами.

Что касается урезанных сюжетов при помощи графики:
Например перемещение по локациям описанное в тексте происходит в несколько строчек, описывается дорога, трудности или какие-то чрезвычайные встречи. В тоже время реализовав это тыками по картинке в графической игре мы теряем полет фантазии игрока и просто показываем скачущего на коне рыцаря из точки А в точку Б. Именно при решение проблемы путём графики, автору не надо задумываться над сюжетом в этом месте. Но это касается не только перемещений, такой пример можно привести ко всем аспектам в игре, начиная выбором и описанием героя и заканчивая банальной сценой уезжающего в закат ГГ.

Неактивен

   #6
24.10.2017 18:03

МАлышка
Участник (+128, -61)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 48

Re: КРИЛ-2017

Ajenta написал:

Ну а как ты будешь считать текст относительно картинок и вырабатывать кретерии?

Вот в этом и вся загвоздка.
Пример я уже приводила выше.
Когда в произведение немного декораций (красивые кнопочки, фишки для мини игр и т. п.) но при этом более 60% игры составляет текст - я только за.
(Как говорит goraph "Если убрать всё это и игра будет играбельной").
Но когда у меня всё в картинках и при этом текста на экран одна, максимум три строки по пять слов. Извини, Ajenta, это уже другой жанр выйдет.
Тут ведь картинок из игры уже не выкинешь.

Неактивен

   #7
24.10.2017 18:22

МАлышка
Участник (+128, -61)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 48

Re: КРИЛ-2017

Alcohol написал:

МАлышка написал:

Когда в произведение немного декораций (красивые кнопочки, фишки для мини игр и т. п.) но при этом более 60% игры составляет текст - я только за.

То есть немецкие теоретики ИЛ уже придумали формулу приведения текста и картинок к общему знаменателю, чтобы рассчитать процентное соотношение?
Ты хоть подумай, что ты пишешь! Как ты рассчитаешь процент графики в игре, где текста 15000 знаков и 9 картинок с расширением 200 на 300? Ну-ка, сколько тут процентов графики от всей игры?
Вот давай ответь. Не надо истерик, просто напиши число процентов.

"В третьих на личности и на "ты" со мной вам точно не нужно переходите.
а) По этикету "дама"  решает, когда она готова перейти на ты  с собеседником;
б) без этикета - мы с вами за одним столом не пили, не ели, так что повода для такой фамильярности не вижу;"

Дожилась, приходится саму себя цитировать.
По поводу определения в процентах я уже выше всё изложила и если у кого-то глазки не в попке а на месте, то кто-то сможет прочитать, а при нескольких граммах мозга даже понять о чем речь.

Неактивен

   #8
24.10.2017 18:48

МАлышка
Участник (+128, -61)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 48

Re: КРИЛ-2017

Alcohol написал:

МАлышка написал:

По поводу определения в процентах я уже выше всё изложила и если у кого-то глазки не в попке а на месте, то кто-то сможет прочитать, а при нескольких граммах мозга даже понять о чем речь.

Перечитал три раза и так и не нашел конкретного числа процентов или формулы расчета, а вот истерики целый тред.
Повторяю условия задачи:
В игре 15000 знаков текста и 9 штук картинок с расширением 200 на 300 пикселей. Необходимо найти процент графики в игре.
Девочка с заднего ряда, к доске. Ты же вроде руку тянула и говорила, что умеешь рассчитывать процент графики в играх.

Хорошо. сколько локаций в игре? На скольких из них есть картинки? Сколько текста помещается на локацию? Какова суть картинок?

Неактивен

   #9
25.10.2017 11:22

МАлышка
Участник (+128, -61)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 48

Re: КРИЛ-2017

Narratius написал:

С интересом почитал дискуссию (не всю, к сожалению, некоторые сообщения были ну ооочень длинными), но суть описана ниже:

Wol4ik написал:

Да, я то же самое хотел сказать. Финальную картинку тоже нельзя отключать, это приз вообще-то. В середине тоже картинки могут быть, чтобы глаз не уставал от текста))) Не, ну правда. Небольшие скромные картинки фей и чудовищ смотрятся очень мило, в игру хочется играть дальше и ты прощаешь все мелкие недоделки или дыры в сюжете)))

На мой взгляд эта цитата вообще описывает текущую тенденцию в искусстве - жанр "мозги отдыхают" становится все более популярным. Насколько я понял МАлышку, она борется не столько с картинками на килобайт текста, сколько с тем, что многие за картинку готовы простить ляпы. Вернее, с тем, что многие авторы, добавляя картинки надеются снискать снисхождение к своим ляпам. Но с этим, к сожалению, воевать бессмысленно.
Поэтому давайте разделять игры не на текстовые и графические, а на хорошие и плохие. Но и тут не все однозначно. Как любит повторять Fireton, "На вкус и цвет все фломастеры разные".

Наконец-то!!!
Первый человек, который понял мое мнение на все 100%.
Спасибо.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru