Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

3    0    #1
20.09.2017 14:01

retrosan
Участник (+3)
Зарегистрирован: 20.09.2017
Сообщений: 4

Текстовик с вводом команд

Доброго времени суток всем.
Первый раз на данном форуме, создал тему в этом раздел, ибо не знаю где именно.

Попалась на глаза как-то браузерная текстовая игра, название к сожалению для себя не запомнил, суть ее в том, что походу текстовых вставок, нужно вводить команды, типа "открыть", "взять", "идти", "осмотреть" и т.д. Очень хочется для себя забацать что-то похожее, надоели все современные игры) Буду рад любым предложениям, как осуществить данную механику.

Только не надо предлагать что-то вроде AXMA Story Maker и похожего. Мне интересней даже было бы написать самому. Главное чтобы были операторы условий if и проверка вводимых команд) На html написал бы, да не знаю всех команд(

Неактивен

3    0    #2
22.09.2017 19:29

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Текстовик с вводом команд

retrosan написал:

в одном именительном падеже ("взять ключ", "осмотреть сундук")

Это винительный падеж. Для парсера в падежах надо хорошо разбираться sad

retrosan написал:

поле ввода команд(коих будет несколько "взять", "осмотреть", "идти", "использовать" в связке с названиями предметов, в одном именительном падеже ("взять ключ", "осмотреть сундук") и операция проверки типа if,  равна ли определенная переменная равна значению введенной команды и если так, то вывод следующих участков текста и дальнейшие развития.

А какой должна быть реакция на команды, для которых не прописано условие if?
Если, грубо говоря, есть 3 предмета и 2 из них можно осмотреть, а для 3-го игра говорит "не могу", игрок, мягко говоря, будет пребывать в растерянности...
Т.е. количество if-ов должно равняться кол-ву команд, помноженному на количество предметов. Эта проблема называется комбинаторным взрывом, и в классических парсерах решается через ООП, наследование и стандартную библиотеку, что собственно и делает эти системы сложными для освоения.

Отредактировано ASBer (22.09.2017 20:05)

Неактивен

1    0    #3
23.09.2017 08:10

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Текстовик с вводом команд

uux написал:

в правом комбо-боксе всё исключительно в именительном падеже, просто глаголы и существительные подобраны так, что это незаметно:).

Не подумайте что придираюсь, но там тоже винительный падеж big_smile
Для большинства неодушевлённых существительных винительный полностью совпадает с именительным падежом. Но попробуйте подставить справа кого-нибудь живого, или слова вроде "чашка", "ложка", "вилка" и всё сразу станет ясно.
А так да, такой подход имеет полное право на жизнь, т.к. 90% глаголов требуют от зависимого существительного винительный падеж.

Отредактировано ASBer (23.09.2017 08:24)

Неактивен

0    0    #4
26.09.2017 23:25

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Текстовик с вводом команд

uux написал:

Саш, подставляю:
кенгуру
мать
колибри
окапи
Мери Поппинс
Нелли Бондаренко
Нинель Лившиц
Франсуа Делонэ
Зузи Зайдель
вроде "чашка" = бокал
вроде "вилка", "ложка" = столовый прибор

это же выкрутас 80 lvl lol hmm

Отредактировано ASBer (26.09.2017 23:27)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru