Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
24.09.2017 15:31

Станислав Соловьев
Участник (+29, -1)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 16

Конкурсант на КРИЛ-2017

П-ф-ф...
Дорогой дневник...
Эм-м... Сегодня я подумал, что если я тебя заведу, то это сможет как-то меня мотивировать на действия. Возможно, я ошибаюсь, поскольку всякая попытка себя заставить обращается в такое безоговорочное фиаско, что это уже не смешно. Но я попробую. Ладно, хватит предисловий, пора за дело.

1. Естественно, я не буду тут ничего выкладывать, что помешает мне участвовать в конкурсе, попробую просто вести честные записи, каждый день. На сегодня у меня не густо:
— Долго метался в поисках нужного жанра, все таки нашел. Думаю, что я осилю эту атмосферу, по крайней мере, мне так кажется.
— Зашел в свой любимый редактор AXMA, немного поработал над дизайном, поменяв задний фон и спустя час ползания по гуглу, нашел подходящий образ ключевого персонажа.
— Поиграл со спрайтами, вроде получается неплохо и достаточно колоритно.
— Если честно, то кто такой главный герой и чем будет интересен, какие вообще у него будут цели, мне пока неясно. Хотя вступление уже есть.
— Ах, ну да. Еще я поковырялся в параграфе стилей, ведь я немного знаю CSS3, ничего глобального, но глазу стало приятнее.
— Думаю, что завтра будет много суеты на работе, но нужно постараться придумать общий процесс игры: будет ли это постоянное движение от параграфа к параграфу или же локации и эпизоды... Да и вообще.

2. Ничего не сделал. Абсолютно. Надеюсь, что сегодня будет время хоть на что-то.

3. Честно попытался на обеде что-то написать, но мужики так остервенело рубились в "Тысячу", что я, человек который умеет в нее играть, так и не смог сосредоточиться. А сидеть с планшетом на коленках можно только в бригадном автомобиле, так что пришлось кинуть это дело. Попробую еще раз завтра.

4. Как я и говорил, все попытки к самодисциплине приводят к полному краху. Зачем я решил, что именно сейчас самое время продолжить книгу в жанре ЛитРПГ? Это так срочно? Книга начата давно и не очень удачно...Что это за фигня?

5. Сегодня третье октября и я написал 45к знаков. Думаю, что нужно сделать еще страниц 5 формата А4 до финальной сцены, после чего приниматься за все дополнительные ответвления. Должно получиться около 100к текста. Потом начну все это дело добирать артами, какими-то правками и тому подобным. В общем, если я не закончу на этой неделе, то я буду знатным мудаком, который попросту профукал свое счастье...

6. Четвертое октября. Это не написание книги, это какая-то работа на галере, где вместо кнута подгоняет тот факт, что в понедельник я получу звездюлей от начальника. Поэтому я пишу и каждый раз отвлекаясь, вспоминаю о грядущих событиях. Словно пытаюсь как-то спрятаться от внешнего мира. Как-будто, это мне как-то поможет в понедельник... Но 60к(60 тысяч знаков) текста за плечами, правда я пока не дошел до концовок, решив, что сначала распишу все ответвления, чтобы знать, какие из финалов будут наиболее уместными. Каждый раз что-то начиная, я в восьми случаях из десяти не заканчиваю это. Наверное, потому что по славянскому гороскопу я Кузнечик, это как нельзя лучше описывает мою суть. Господи, что я тут пишу? Это дневник разработчика, а не соплежуйская тетрадка!

7. Шестое октября. Вчера я написал только половину дневной нормы(10к знаков). Собственно, сроки начинают поджимать, сегодня закрою больничный, в субботу предвидится куча дел. Хотя, если отнестись со всей ответственностью, то в субботу можно "Дать стране угля. Мелкого, но... Много!" Так, ладно. Какие планы на сегодня? Навести тотальный порядок в доме, пока жена на работе, протопить печки. Перед этим куплю чего-нибудь горячительного, чтобы веселее было. Ты посмотри, а ведение дневника — затягивающее мероприятие!. Но раньше, чем вообще вот это все, нужно довыполнить вчерашнюю норму(написать еще 10к знаков). Кровь из носа!

8. Я сдулся. Сломался... Черт возьми, финиш так близок, но я никак не могу взять себя в руки! Уже восьмое число. Завтра на работу, а это безоговорочный крест на моей продуктивности! Твою, падла, мать!

9. В принципе, понедельник прошел не так уж и плохо. Знаешь, дорогой дневник, обидно вот что: у меня есть минимум три часа свободного времени, пока мы едем на место и возвращаемся на базу, но весь маршрут пролегает по довольно отвратным дорогам и от тряски штекер клавиатуры постоянно отходит. Да и вообще, печатать в таких условиях -- издевательство! Сегодня вспомнил про другую книгу, которую я мечтал написать и даже осилил несколько глав. Появилось несколько крутых идей касательно сюжета. Вместе с тем, постоянно приходят какие-то мысли, касающиеся книги-игры на конкурс. Думаю, у меня будут неплохие шансы, если я все сумею реализовать.

10. Двенадцатое октября. Писать о том, что я ничего не сделал уже тошно. Что-то нужно делать, но я... Нет, не бездействую. Я занят повседневностью и отчаянно жажду изменить свою жизнь...

Отредактировано Станислав Соловьев (12.10.2017 20:16)

Неактивен

 

   #2
24.09.2017 15:59

Irremann
Участник (+52, -31)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 74

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Что-то поздно взялся. У некоторых уже по пол игры готово smile.

Неактивен

 

   #3
24.09.2017 16:51

Станислав Соловьев
Участник (+29, -1)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 16

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Irremann написал:

Что-то поздно взялся. У некоторых уже по пол игры готово smile.

Так до декабря же далеко, куда спешить? Тем более, что торопиться даже при большом желании не выйдет!)))

Неактивен

 

   #4
24.09.2017 18:58

Wol4ik
Участник (+37, -1)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Irremann написал:

Что-то поздно взялся. У некоторых уже по пол игры готово smile.

Судя по объемам написанного текста и кусков кода, мне уже хватило бы на одну игру для КРИЛ. Но за несколько последних месяцев я снес и уничтожил не менее десяти разных версий истории и игровой механики. Но не будь всех этих тупиковых решений, которые я со временем отверг, не получилось бы прийти к тому, что меня действительно устраивает. Уничтожение лишнего не менее важно, чем создание нового))))

Неактивен

 

   #5
24.09.2017 19:45

Серый Волк
Модератор (+703, -56)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 983
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Станислав, смелый вызов - вести дневник каждый день smile Успехов, буду следить.
В каком, если не секрет, жанре планируется игра?

P.S. Поздно? Да большинство местных мастеров ещё даже не начинало, ведь времени действительно ещё вагоны smile

Отредактировано Серый Волк (24.09.2017 19:47)

Неактивен

 

   #6
24.09.2017 20:10

Irremann
Участник (+52, -31)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 74

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Серый Волк написал:

[b]P.S. Поздно? Да большинство местных мастеров ещё даже не начинало, ведь времени действительно ещё вагоны smile

А в итоге игры из десяти экранов с единственной кнопкой "далее", ага.

Неактивен

 

   #7
24.09.2017 21:36

Станислав Соловьев
Участник (+29, -1)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 16

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Серый Волк написал:

Станислав, смелый вызов - вести дневник каждый день smile Успехов, буду следить.
В каком, если не секрет, жанре планируется игра?

Спасибо, постараюсь не подкачать. Писать буду про киберпанк.

Неактивен

 

   #8
24.09.2017 21:37

Станислав Соловьев
Участник (+29, -1)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 16

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Irremann написал:

А в итоге игры из десяти экранов с единственной кнопкой "далее", ага.

Бывают и такие конкурсанты?

Неактивен

 

   #9
25.09.2017 02:19

Серый Волк
Модератор (+703, -56)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 983
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Станислав Соловьев написал:

Irremann написал:

А в итоге игры из десяти экранов с единственной кнопкой "далее", ага.

Бывают и такие конкурсанты?

Irremann несколько преувеличивает, но вообще - бывают, да. Мы таких всячески порицаем smile

Неактивен

 

   #10
25.09.2017 17:15

Wol4ik
Участник (+37, -1)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

/...тайком запишу в блокнотик: "кнопку ДАЛЕЕ заменить".../
У меня до недавнего времени было правило, каждый день, ближе к полуночи, писать хотя бы одну локацию или параграф или законченный блок кода механики игры, как бы я не устал и не валился с ног (работа связана с физическим трудом). Иногда его нарушал, но честно тратил на сон это пропущенное время и ни на что другое. Ну и да, после всего-всего пока только 15 экранов в 90% из которых это единственная кнопка "далее".

Неактивен

 

   #11
25.09.2017 17:22

Irremann
Участник (+52, -31)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 74

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

"Далее" я принимаю разве что для разбития крупных блоков текста. Хотя крупный блок текста, он же "простыня", уже не очень хорошо.

Даешь больше интерактива! smile

Неактивен

 

   #12
25.09.2017 18:39

Серый Волк
Модератор (+703, -56)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 983
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

В рубрику "Разделяй и ворчи" smile

По поводу кнопки "Далее" я ворчал ещё лет восемь назад в этих заметках:
http://serwjvolk.ifiction.ru/zapovedi_tge/ (см. заповедь № 2)
Назовём эту проблему "Далее" как кнопка управления в игре". Это то, о чем записал себе в блокнотик Wol4ik.
Согласитесь, слово "Далее" всегда можно заменить на что-то иное, подходящее по смыслу, и смотреться в тексте это будет куда как уместнее и красивее, чем "далее"->"далее"->"далее".

А Irremann ворчит о другой проблеме, назовём её "Далее" как способ построения геймплея".
Посмотрим на ярком примере с прошлого КРИЛа: работа "Три загадки Умного филина":
http://rilarhiv.ru/tweebox/Tri_zagadki.html
Здесь вместо "далее" на каждом экране идут кнопки с разным текстом: "Посмотреть по сторонам", "Подумать", "Подойти к дереву ближе и рассмотреть что там" и т.д.
Но для механики "игры" суть всех этих кнопок одна - это кнопки "далее". Мы читаем экран текста, тыкаем в единственную доступную кнопку, читаем следующий экран текста, тыкаем в единственную доступную кнопку, читаем..., тыкаем..., читаем... и так вплоть до финала "Трёх загадок...", где наконец-то появляется интерактив в виде выбора ответов на три загадки.
Согласитесь, "играть" в это не интересно. Мы здесь не игроки, мы здесь читатели. Да, "Три загадки..." это добрая детская история с правильной моралью и милыми авторскими иллюстрациями. Но игры в ней почти нет. Поэтому у работы в рамках конкурса треть оценок были 1 и 2 балла - вот это я называю "мы такое порицаем" smile

Неактивен

 

   #13
25.09.2017 18:48

Евг
Участник (+160, -20)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 518
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

А вот это, Волк, отличная тема - собрать вместе частые ошибки разработчиков ифни, все их разобрать, расписать почему так не следует делать и какие есть варианты исправления подобных вещей.

Неактивен

 

   #14
25.09.2017 18:57

Irremann
Участник (+52, -31)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 74

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Статью с заповедями утащил к себе на ифхаб. Надо вообще перепубликовывать её каждый год smile.

Неактивен

 

   #15
25.09.2017 19:52

Alcohol
Участник (+11, -62)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 15

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Irremann написал:

Даешь больше интерактива! smile

Ну так сразу призывай всех парсеры писать, зачем эти полумеры?

Неактивен

 

   #16
25.09.2017 19:59

Irremann
Участник (+52, -31)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 74

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Alcohol написал:

Irremann написал:

Даешь больше интерактива! smile

Ну так сразу призывай всех парсеры писать, зачем эти полумеры?

Как раз игру на метапарсере пишу smile.

Неактивен

 

   #17
28.09.2017 11:08

Wol4ik
Участник (+37, -1)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Прошу прощения, что пишу о себе не в своем блоге, но не могу не поделиться. Вчера опять был на грани того, чтобы уничтожить и в одиннадцатый раз начать переписывать сюжет и движок своей игры к КРИЛУу, но произошло следущее. Мне прислали бэтта-протестированну часть сюжета с замечаниями и хороший отзыв. Я взглянул на сделанное заново и понял для себя то, что это было хорошо. Продолжаю придерживаться своего правила делать для игры хотябы немного законченных блоков каждый день после захода солнца.

Отредактировано Wol4ik (28.09.2017 11:09)

Неактивен

 

   #18
01.10.2017 08:45

Станислав Соловьев
Участник (+29, -1)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 16

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Я надеюсь, что это не будет нарушением правил, если я выложу сюда всего лишь один скрин?

Отредактировано Станислав Соловьев (01.10.2017 08:58)

Неактивен

 

   #19
01.10.2017 11:34

Wol4ik
Участник (+37, -1)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Скрин не есть игра, в правилах о скринах ничего плохого не говорится. Скрин это очень хорошо и интересно.

Неактивен

 

   #20
01.10.2017 12:10

Станислав Соловьев
Участник (+29, -1)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 16

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

http://s018.radikal.ru/i525/1710/bf/b420582de8af.png

Отредактировано Станислав Соловьев (01.10.2017 12:11)

Неактивен

 

   #21
01.10.2017 13:42

Станислав Соловьев
Участник (+29, -1)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 16

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Неожиданно вспомнил про игру, которая очень подходит по тематике к моей книге. И тут меня понесло... гугл, скрины, фотошоп...

http://s019.radikal.ru/i601/1710/5a/5430e1357966.png

http://s019.radikal.ru/i604/1710/3f/a2928e6e32c0.png

http://s019.radikal.ru/i628/1710/23/020917cd09fd.png

http://s019.radikal.ru/i638/1710/9a/11f9142f57f7.png

http://s011.radikal.ru/i316/1710/38/25cc9603217f.png

Неактивен

 

   #22
03.10.2017 00:56

Irremann
Участник (+52, -31)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 74

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Свежий скрин из моей игры, для мотивации топикстартера:
http://i.imgur.com/7kUgeJH.png

Неактивен

 

   #23
03.10.2017 07:46

Станислав Соловьев
Участник (+29, -1)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 16

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Irremann написал:

Свежий скрин из моей игры, для мотивации топикстартера:

Спасибо! Тут у меня еще один мотиватор появился -- начальство недовольно тем, что я взял больничный по уходу за ребенком. Могут уволить нафиг)))

Надо писать книгры, надо зарабатывать уже миллионы и жить припеваючи! :-D

Неактивен

 

   #24
03.10.2017 19:10

Ajenta
Участник (+244, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 503
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Станислав Соловьев написал:

 спойлер…

Прикольный скрин! cool

Неактивен

 

   #25
03.10.2017 20:19

Станислав Соловьев
Участник (+29, -1)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 16

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Ajenta написал:

Прикольный скрин! cool

Спасибо, я очень часто сетую на то, что никакой я не автор и искать красивые картинки гораздо проще, чем писать текст :-D

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru