Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
24.09.2017 19:45

Серый Волк
Модератор (+790, -63)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1003
Вебсайт

Конкурсант на КРИЛ-2017

Станислав, смелый вызов - вести дневник каждый день smile Успехов, буду следить.
В каком, если не секрет, жанре планируется игра?

P.S. Поздно? Да большинство местных мастеров ещё даже не начинало, ведь времени действительно ещё вагоны smile

Отредактировано Серый Волк (24.09.2017 19:47)

Неактивен

   #2
25.09.2017 02:19

Серый Волк
Модератор (+790, -63)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1003
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Станислав Соловьев написал:

Irremann написал:

А в итоге игры из десяти экранов с единственной кнопкой "далее", ага.

Бывают и такие конкурсанты?

Irremann несколько преувеличивает, но вообще - бывают, да. Мы таких всячески порицаем smile

Неактивен

   #3
25.09.2017 18:39

Серый Волк
Модератор (+790, -63)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1003
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

В рубрику "Разделяй и ворчи" smile

По поводу кнопки "Далее" я ворчал ещё лет восемь назад в этих заметках:
http://serwjvolk.ifiction.ru/zapovedi_tge/ (см. заповедь № 2)
Назовём эту проблему "Далее" как кнопка управления в игре". Это то, о чем записал себе в блокнотик Wol4ik.
Согласитесь, слово "Далее" всегда можно заменить на что-то иное, подходящее по смыслу, и смотреться в тексте это будет куда как уместнее и красивее, чем "далее"->"далее"->"далее".

А Irremann ворчит о другой проблеме, назовём её "Далее" как способ построения геймплея".
Посмотрим на ярком примере с прошлого КРИЛа: работа "Три загадки Умного филина":
http://rilarhiv.ru/tweebox/Tri_zagadki.html
Здесь вместо "далее" на каждом экране идут кнопки с разным текстом: "Посмотреть по сторонам", "Подумать", "Подойти к дереву ближе и рассмотреть что там" и т.д.
Но для механики "игры" суть всех этих кнопок одна - это кнопки "далее". Мы читаем экран текста, тыкаем в единственную доступную кнопку, читаем следующий экран текста, тыкаем в единственную доступную кнопку, читаем..., тыкаем..., читаем... и так вплоть до финала "Трёх загадок...", где наконец-то появляется интерактив в виде выбора ответов на три загадки.
Согласитесь, "играть" в это не интересно. Мы здесь не игроки, мы здесь читатели. Да, "Три загадки..." это добрая детская история с правильной моралью и милыми авторскими иллюстрациями. Но игры в ней почти нет. Поэтому у работы в рамках конкурса треть оценок были 1 и 2 балла - вот это я называю "мы такое порицаем" smile

Неактивен

   #4
19.10.2017 08:46

Серый Волк
Модератор (+790, -63)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1003
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Wol4ik, да, всё так, действительно есть такая таинственная категория, куда:
- попадают игры, которым вроде нельзя на конкурс (из-за нарушения каких-то условий), но очень хочется.
- попадают игры изначально по желанию авторов. Например, автор ненавидит конкурсы и не любит соревноваться, но хочет поучаствовать в движухе.
Игры из категории "Вне конкурса" не претендуют на призы, не участвуют в голосовании, однако они публикуются в блоге КРИЛа вместе с играми-участниками.

Неактивен

   #5
13.11.2017 08:46

Серый Волк
Модератор (+790, -63)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1003
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

uux написал:

Но более подробную информацию даст юридическая служба КРИЛа:).

В этом нет необходимости, всё как uux говорит.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru