Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
24.09.2017 18:58

Wol4ik
Участник (+111, -21)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 87
Вебсайт

Конкурсант на КРИЛ-2017

Irremann написал:

Что-то поздно взялся. У некоторых уже по пол игры готово smile.

Судя по объемам написанного текста и кусков кода, мне уже хватило бы на одну игру для КРИЛ. Но за несколько последних месяцев я снес и уничтожил не менее десяти разных версий истории и игровой механики. Но не будь всех этих тупиковых решений, которые я со временем отверг, не получилось бы прийти к тому, что меня действительно устраивает. Уничтожение лишнего не менее важно, чем создание нового))))

Неактивен

   #2
25.09.2017 17:15

Wol4ik
Участник (+111, -21)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 87
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

/...тайком запишу в блокнотик: "кнопку ДАЛЕЕ заменить".../
У меня до недавнего времени было правило, каждый день, ближе к полуночи, писать хотя бы одну локацию или параграф или законченный блок кода механики игры, как бы я не устал и не валился с ног (работа связана с физическим трудом). Иногда его нарушал, но честно тратил на сон это пропущенное время и ни на что другое. Ну и да, после всего-всего пока только 15 экранов в 90% из которых это единственная кнопка "далее".

Неактивен

   #3
28.09.2017 11:08

Wol4ik
Участник (+111, -21)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 87
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Прошу прощения, что пишу о себе не в своем блоге, но не могу не поделиться. Вчера опять был на грани того, чтобы уничтожить и в одиннадцатый раз начать переписывать сюжет и движок своей игры к КРИЛУу, но произошло следущее. Мне прислали бэтта-протестированну часть сюжета с замечаниями и хороший отзыв. Я взглянул на сделанное заново и понял для себя то, что это было хорошо. Продолжаю придерживаться своего правила делать для игры хотябы немного законченных блоков каждый день после захода солнца.

Отредактировано Wol4ik (28.09.2017 11:09)

Неактивен

   #4
01.10.2017 11:34

Wol4ik
Участник (+111, -21)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 87
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Скрин не есть игра, в правилах о скринах ничего плохого не говорится. Скрин это очень хорошо и интересно.

Неактивен

   #5
18.10.2017 23:12

Wol4ik
Участник (+111, -21)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 87
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Wol4ik написал:

....Продолжаю придерживаться своего правила делать для игры хотя бы немного законченных блоков каждый день после захода солнца.

Вот ведь какое дело. Правило это я неуклонно выполняю, но есть опасение, что могу всё равно опоздать к 20-му. Просто не хочется подставлять игроков и публиковать недоделки или что-то явно некачественное и сделанное в спешке. Действительно ли есть такая поправка, кто у КРИЛа есть внеконкурсная часть (на КРИЛ-2012 были работы "вне конкурса")? Ну то есть за игру не голосуют и не оценивают, но её публикуют в рамках КРИЛа. Или нет?

Отредактировано Wol4ik (18.10.2017 23:13)

Неактивен

   #6
19.10.2017 10:32

Wol4ik
Участник (+111, -21)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 87
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Спасибо, все понял. Стало легче. Сроки полезны, но давление сроков лишает мысль ясности. Буду продолжать.

Неактивен

   #7
22.11.2017 08:09

Wol4ik
Участник (+111, -21)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 87
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Лучше делать в первую очередь то, что нравится самому. Идеей чего ты пропитан. Если вместо этого делать что-то другое, пусть даже оно и в тренде, то в итоге проиграют все. КРИЛ, в любом случае событие, во время которого в игру поиграют большое число людей. Это наиболее вероятно.

Неактивен

   #8
23.11.2017 08:55

Wol4ik
Участник (+111, -21)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 87
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Это проще увидеть, чем выслушать об!яснения. Вот документация по RTADS, доступно написана, и по этому не мешает оценить сложность/легкость кодирования чистой парсерной игры.
Это, можно сказать, введение.
http://rtads.org/man/TADSSMPL.HTM

Отредактировано Wol4ik (23.11.2017 08:57)

Неактивен

   #9
24.11.2017 21:57

Wol4ik
Участник (+111, -21)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 87
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

голос из 313-й палаты
Можно же начать осваивать эту ниву создавая псевдопарсер. Имитацию. Платформа может быть любой, лишь бы был клавиатурный ввод и работа со строковыми переменными. Это даст возможность поиграть в разработчика парсеров))) Вот человек задался целью, и проверил.
http://qsp.su/index.php?option=com_agor … =57#p25986

Неактивен

   #10
25.11.2017 07:29

Wol4ik
Участник (+111, -21)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 87
Вебсайт

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Да-ну, брось))) Хорошие вещи могут же проходить стадию озорства и эксперимента. Человек попробовал писать подобие парсера, получил опыт и отзывы, потом он поймет, что для этого подходят специализированные платформы или модули. Начнет копать, читать, писать. Или поймет, что это не его. Не все из нас заправские технари, которые осваивают язык движка за пару дней-недель)))

Отредактировано Wol4ik (25.11.2017 07:34)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru