Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

4    1    #1
24.09.2017 15:31

Станислав Соловьев
Участник (+138, -13)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 66

Конкурсант на КРИЛ-2017

П-ф-ф...
Дорогой дневник...
Эм-м... Сегодня я подумал, что если я тебя заведу, то это сможет как-то меня мотивировать на действия. Возможно, я ошибаюсь, поскольку всякая попытка себя заставить обращается в такое безоговорочное фиаско, что это уже не смешно. Но я попробую. Ладно, хватит предисловий, пора за дело.

1. Естественно, я не буду тут ничего выкладывать, что помешает мне участвовать в конкурсе, попробую просто вести честные записи, каждый день. На сегодня у меня не густо:
— Долго метался в поисках нужного жанра, все таки нашел. Думаю, что я осилю эту атмосферу, по крайней мере, мне так кажется.
— Зашел в свой любимый редактор AXMA, немного поработал над дизайном, поменяв задний фон и спустя час ползания по гуглу, нашел подходящий образ ключевого персонажа.
— Поиграл со спрайтами, вроде получается неплохо и достаточно колоритно.
— Если честно, то кто такой главный герой и чем будет интересен, какие вообще у него будут цели, мне пока неясно. Хотя вступление уже есть.
— Ах, ну да. Еще я поковырялся в параграфе стилей, ведь я немного знаю CSS3, ничего глобального, но глазу стало приятнее.
— Думаю, что завтра будет много суеты на работе, но нужно постараться придумать общий процесс игры: будет ли это постоянное движение от параграфа к параграфу или же локации и эпизоды... Да и вообще.

2. Ничего не сделал. Абсолютно. Надеюсь, что сегодня будет время хоть на что-то.

3. Честно попытался на обеде что-то написать, но мужики так остервенело рубились в "Тысячу", что я, человек который умеет в нее играть, так и не смог сосредоточиться. А сидеть с планшетом на коленках можно только в бригадном автомобиле, так что пришлось кинуть это дело. Попробую еще раз завтра.

4. Как я и говорил, все попытки к самодисциплине приводят к полному краху. Зачем я решил, что именно сейчас самое время продолжить книгу в жанре ЛитРПГ? Это так срочно? Книга начата давно и не очень удачно...Что это за фигня?

5. Сегодня третье октября и я написал 45к знаков. Думаю, что нужно сделать еще страниц 5 формата А4 до финальной сцены, после чего приниматься за все дополнительные ответвления. Должно получиться около 100к текста. Потом начну все это дело добирать артами, какими-то правками и тому подобным. В общем, если я не закончу на этой неделе, то я буду знатным мудаком, который попросту профукал свое счастье...

6. Четвертое октября. Это не написание книги, это какая-то работа на галере, где вместо кнута подгоняет тот факт, что в понедельник я получу звездюлей от начальника. Поэтому я пишу и каждый раз отвлекаясь, вспоминаю о грядущих событиях. Словно пытаюсь как-то спрятаться от внешнего мира. Как-будто, это мне как-то поможет в понедельник... Но 60к(60 тысяч знаков) текста за плечами, правда я пока не дошел до концовок, решив, что сначала распишу все ответвления, чтобы знать, какие из финалов будут наиболее уместными. Каждый раз что-то начиная, я в восьми случаях из десяти не заканчиваю это. Наверное, потому что по славянскому гороскопу я Кузнечик, это как нельзя лучше описывает мою суть. Господи, что я тут пишу? Это дневник разработчика, а не соплежуйская тетрадка!

7. Шестое октября. Вчера я написал только половину дневной нормы(10к знаков). Собственно, сроки начинают поджимать, сегодня закрою больничный, в субботу предвидится куча дел. Хотя, если отнестись со всей ответственностью, то в субботу можно "Дать стране угля. Мелкого, но... Много!" Так, ладно. Какие планы на сегодня? Навести тотальный порядок в доме, пока жена на работе, протопить печки. Перед этим куплю чего-нибудь горячительного, чтобы веселее было. Ты посмотри, а ведение дневника — затягивающее мероприятие!. Но раньше, чем вообще вот это все, нужно довыполнить вчерашнюю норму(написать еще 10к знаков). Кровь из носа!

8. Я сдулся. Сломался... Черт возьми, финиш так близок, но я никак не могу взять себя в руки! Уже восьмое число. Завтра на работу, а это безоговорочный крест на моей продуктивности! Твою, падла, мать!

9. В принципе, понедельник прошел не так уж и плохо. Знаешь, дорогой дневник, обидно вот что: у меня есть минимум три часа свободного времени, пока мы едем на место и возвращаемся на базу, но весь маршрут пролегает по довольно отвратным дорогам и от тряски штекер клавиатуры постоянно отходит. Да и вообще, печатать в таких условиях -- издевательство! Сегодня вспомнил про другую книгу, которую я мечтал написать и даже осилил несколько глав. Появилось несколько крутых идей касательно сюжета. Вместе с тем, постоянно приходят какие-то мысли, касающиеся книги-игры на конкурс. Думаю, у меня будут неплохие шансы, если я все сумею реализовать.

10. Двенадцатое октября. Писать о том, что я ничего не сделал уже тошно. Что-то нужно делать, но я... Нет, не бездействую. Я занят повседневностью и отчаянно жажду изменить свою жизнь...

11. Скрепя сердце, пишу одиннадцатую запись в журнале. Разработка восстановилась. У меня отпуск и есть время позаниматься. Тем более, что одну работу я уже отправил на конкурс и остается закончить эту. Хочется сделать ее особенной, но всякий раз я понимаю, что пуще каких-то "фишек" в книге важен сюжет. Моих крошечных знаний в области программирования недостаточно, чтобы придумать нечто в стиле "Вау!", но я вполне могу сделать хорошее повествование. В общем, не знаю...

12. Двенадцатая финальная запись. Прорвавшись сквозь монстров прокрастинации, преодолев девятый вал лени, я закончил работу и дав ей пару недель "помариноваться", отправил на конкурс. Алилуйя!

http://kakotkin.com/wp-content/uploads/2015/09/Ералаш_все_конец_.jpg

Отредактировано Станислав Соловьев (09.12.2017 08:54)

Неактивен

1    0    #2
24.09.2017 18:58

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Irremann написал:

Что-то поздно взялся. У некоторых уже по пол игры готово smile.

Судя по объемам написанного текста и кусков кода, мне уже хватило бы на одну игру для КРИЛ. Но за несколько последних месяцев я снес и уничтожил не менее десяти разных версий истории и игровой механики. Но не будь всех этих тупиковых решений, которые я со временем отверг, не получилось бы прийти к тому, что меня действительно устраивает. Уничтожение лишнего не менее важно, чем создание нового))))

Неактивен

1    0    #3
25.09.2017 17:15

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

/...тайком запишу в блокнотик: "кнопку ДАЛЕЕ заменить".../
У меня до недавнего времени было правило, каждый день, ближе к полуночи, писать хотя бы одну локацию или параграф или законченный блок кода механики игры, как бы я не устал и не валился с ног (работа связана с физическим трудом). Иногда его нарушал, но честно тратил на сон это пропущенное время и ни на что другое. Ну и да, после всего-всего пока только 15 экранов в 90% из которых это единственная кнопка "далее".

Неактивен

3    0    #4
28.09.2017 11:08

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Прошу прощения, что пишу о себе не в своем блоге, но не могу не поделиться. Вчера опять был на грани того, чтобы уничтожить и в одиннадцатый раз начать переписывать сюжет и движок своей игры к КРИЛУу, но произошло следущее. Мне прислали бэтта-протестированну часть сюжета с замечаниями и хороший отзыв. Я взглянул на сделанное заново и понял для себя то, что это было хорошо. Продолжаю придерживаться своего правила делать для игры хотябы немного законченных блоков каждый день после захода солнца.

Отредактировано Wol4ik (28.09.2017 11:09)

Неактивен

1    0    #5
01.10.2017 11:34

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Скрин не есть игра, в правилах о скринах ничего плохого не говорится. Скрин это очень хорошо и интересно.

Неактивен

1    0    #6
18.10.2017 23:12

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Wol4ik написал:

....Продолжаю придерживаться своего правила делать для игры хотя бы немного законченных блоков каждый день после захода солнца.

Вот ведь какое дело. Правило это я неуклонно выполняю, но есть опасение, что могу всё равно опоздать к 20-му. Просто не хочется подставлять игроков и публиковать недоделки или что-то явно некачественное и сделанное в спешке. Действительно ли есть такая поправка, кто у КРИЛа есть внеконкурсная часть (на КРИЛ-2012 были работы "вне конкурса")? Ну то есть за игру не голосуют и не оценивают, но её публикуют в рамках КРИЛа. Или нет?

Отредактировано Wol4ik (18.10.2017 23:13)

Неактивен

0    0    #7
19.10.2017 10:32

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Спасибо, все понял. Стало легче. Сроки полезны, но давление сроков лишает мысль ясности. Буду продолжать.

Неактивен

5    0    #8
22.11.2017 08:09

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Лучше делать в первую очередь то, что нравится самому. Идеей чего ты пропитан. Если вместо этого делать что-то другое, пусть даже оно и в тренде, то в итоге проиграют все. КРИЛ, в любом случае событие, во время которого в игру поиграют большое число людей. Это наиболее вероятно.

Неактивен

5    0    #9
23.11.2017 08:55

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Это проще увидеть, чем выслушать об!яснения. Вот документация по RTADS, доступно написана, и по этому не мешает оценить сложность/легкость кодирования чистой парсерной игры.
Это, можно сказать, введение.
http://rtads.org/man/TADSSMPL.HTM

Отредактировано Wol4ik (23.11.2017 08:57)

Неактивен

3    3    #10
24.11.2017 21:57

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

голос из 313-й палаты
Можно же начать осваивать эту ниву создавая псевдопарсер. Имитацию. Платформа может быть любой, лишь бы был клавиатурный ввод и работа со строковыми переменными. Это даст возможность поиграть в разработчика парсеров))) Вот человек задался целью, и проверил.
http://qsp.su/index.php?option=com_agor … =57#p25986

Неактивен

4    2    #11
25.11.2017 07:29

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Конкурсант на КРИЛ-2017

Да-ну, брось))) Хорошие вещи могут же проходить стадию озорства и эксперимента. Человек попробовал писать подобие парсера, получил опыт и отзывы, потом он поймет, что для этого подходят специализированные платформы или модули. Начнет копать, читать, писать. Или поймет, что это не его. Не все из нас заправские технари, которые осваивают язык движка за пару дней-недель)))

Отредактировано Wol4ik (25.11.2017 07:34)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru