Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
02.11.2017 13:06

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Начата разработка парсерной игры с боевым режимом. Сюжет - приключения парня Ивана или девушки Марьи (по выбору игрока) в родной слободке и за её пределами.

1 часть игры: "Сердце леса"
2 часть игры: "Заколдованная птица"

Геймплей игры полностью от клавиатуры. Платформа - FireURQ.

Название игры заменено на "Иван и Марья"

Страничка игры: https://adventuru.jimdo.com/%D0%BC%D0%B … %8C%D1%8F/

Игра за парня будет отличаться от игры за девушку. Пока это реализовано в бою: удар у парня сильнее, у девушки слабее. Лечение качественней у девушки, у парня лечение происходит похуже.
После победы в бою игроку даются очки опыта и монеты.
При накоплении определенного количества опыта у игрока повышается боевой уровень.

Персонажи игры:
1. Волхв
2. Леший
3. Ягиня
4. Орлиг или Орлига в зависимости от выбранного в начале игры пола главного героя.
5. Тсивз
6. Охотник
7. Рыбак (торговля)

Враги: крысы, змеи, пауки, скорпионы, волки, летучие мыши

Отредактировано Vladimir (07.11.2017 11:23)

Неактивен

   #2
02.11.2017 14:45

Ajenta
Участник (+648, -179)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 652
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Vladimir написал:

Думаю: что делать с заработанными монетами? Организовать  ярмарки и торговцев?

А что вы планировали с ними делать? Зачем вводили? Было же какое-то предназначение у них по задумке?

Неактивен

   #3
02.11.2017 14:58

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Ajenta написал:

А что вы планировали с ними делать? Зачем вводили? Было же какое-то предназначение у них по задумке?

Всё просто: поначалу была боевая вставка с обычным уничтожением противника. Так было и в квесте, но решил добавить вывод после боя заработанного опыта. Вывод только заработанных очков текстом на иллюстрации показалось мне  пустоватым и добавил ещё зароботок монетками. От найденных предметов у побежденного врага отказался: не решил что делать с ними при полном инвентаре. Не бросать же в локацию.

А с монетками теперь не знаю что делать.

Можно сделать Лешего дельцом, который продает элексиры сделанные Ягиней. Можно в пустыне организовать караван из торговцев.

Неактивен

   #4
02.11.2017 15:36

Ajenta
Участник (+648, -179)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 652
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Просто я против такого подхода - "вводить, потому что тут чего-то нехватает, но зачем оно здесь нужно, непонятно". Подумай, нужно ли покупать элексиры и что гг будет покупать у караванщиков? И посмотри что действительно нужно в игре. Может монеты и не нужны. Может просто переделать сообщение, где их "нехватало". Исходи от идеи игры и её сценария.

Неактивен

   #5
02.11.2017 15:46

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Получение монеток после победы над врагом уместно только в той игре, где главный герой состоит на службе и за каждого убитого врага получает зарплату в виде денег. Но в моей игре, конечно, это как-то не уместно.

Может тогда заполнить свободное текстовое пространство найденным у врага предметом?
Класть его в слот, а если заняты слоты, тогда бросать в локацию...

Неактивен

   #6
02.11.2017 15:54

Ajenta
Участник (+648, -179)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 652
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Vladimir написал:

Получение монеток после победы над врагом уместно только в той игре, где главный герой состоит на службе и за каждого убитого врага получает зарплату в виде денег. Но в моей игре, конечно, это как-то не уместно.

Может тогда заполнить свободное текстовое пространство найденным у врага предметом?
Класть его в слот, а если заняты слоты, тогда бросать в локацию...

Хорошо, а каким предметом? Если изначально не планировалось давать предметы за победу, то зачем они? Нужны ли они действительно игроку по геймплею и сюжету?
Подумайте ещё раз, исходите из того, что действительно могло бы понадобиться игроку в игре.

Неактивен

   #7
02.11.2017 15:58

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Ajenta написал:

Хорошо, а каким предметом? Если изначально не планировалось давать предметы за победу, то зачем они? Нужны ли они действительно игроку по геймплею и сюжету?
Подумайте ещё раз, исходите из того, что действительно могло бы понадобиться игроку в игре.

Вообще-то изначально предметов у врагов не было, но зачем копировать игру, даже если она своя? Гораздо интересней будут разные нововведения как игроку, так и мне самому, как автору...

Неактивен

   #8
02.11.2017 19:25

kerber
Участник (+92, -89)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 138

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Два годных варианта - закопать денежки в качестве клада. Пожертвовать духам .

Неактивен

   #9
02.11.2017 19:39

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

kerber написал:

Два годных варианта - закопать денежки в качестве клада. Пожертвовать духам .

Как-то не очень. Не вижу смысла закапывать деньги. Если только потом их полить и вырастет денежное дерево. smile
Духам деньги то же без надобности - они живым нужнее. Духи могут рассказать где клад зарыт. Это они могут. Тем самым помочь нуждающимся нищим.

Неактивен

   #10
02.11.2017 21:40

ASBer
Модератор (+152, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Лечилки могут падать с врагов. После боя они обязательно понадобятся, а если здоровье 100% то не жалко если пропадут.

Неактивен

   #11
03.11.2017 13:02

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Сегодня сделал к движку дополнение: возможность играть без иллюстраций:

https://www.dropbox.com/s/dvbsf01qzp9d2 … 6.PNG?dl=0

Отредактировано Vladimir (03.11.2017 13:04)

Неактивен

   #12
03.11.2017 14:45

Alcohol
Забанен (+169, -210)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 87

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Vladimir написал:

Сегодня сделал к движку дополнение: возможность играть без иллюстраций:

https://www.dropbox.com/s/dvbsf01qzp9d2 … 6.PNG?dl=0

Прогнулся, Вован, прогнулся...

Неактивен

   #13
04.11.2017 05:23

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+141, -8)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 774
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Насчет денег - вопрос первый: а врагам они зачем были? Где они их могли сами потратить? Не представляю волка, или паука, который ходит с кошельком... (да и карточка  банковская то же как-то не вписывается в антураж).
Есть врагов с целью лечения тоже как-то странно. Собирать шерстинки волков или уши летучих мышей или жвалы пауков с целью финального обряда с жертвоприношением? 18+
Поэтому идеи у меня по этому поводу две:
1. Враги заколдованы главным боссом. И после их смерти испаряются (опадают кристаллами или росой) остатки маны, которые можно собрать и использовать в дальнейшем против главного босса.
2. У врагов есть некие артефакты-ключи, открывающие доступ в некоторые места игры.

Неактивен

   #14
04.11.2017 09:26

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Korwin написал:

Насчет денег - вопрос первый: а врагам они зачем были? Где они их могли сами потратить? Не представляю волка, или паука, который ходит с кошельком... (да и карточка  банковская то же как-то не вписывается в антураж).

У врагов денег нет smile Деньги - это уже результат победы, когда за убитую нечисть одаривают игрока монетами.


Korwin написал:

Есть врагов с целью лечения тоже как-то странно.

Есть врагов не предусмотрено игрой, а вот лечение подорожником - имеется.


Korwin написал:

Собирать шерстинки волков или уши летучих мышей или жвалы пауков с целью финального обряда с жертвоприношением? 18+

Шерстинки или жвалы - не уместно как-то, а насчёт добытой шкуры, тушки мышей, змеиной кожи - их можно использовать, продать или обменять.

Korwin написал:

Поэтому идеи у меня по этому поводу две:
1. Враги заколдованы главным боссом. И после их смерти испаряются (опадают кристаллами или росой) остатки маны, которые можно собрать и использовать в дальнейшем против главного босса.

Околдованные звери - это реально и магическая мана с них в виде заработанных очков магии вполне подойдёт.

Korwin написал:

2. У врагов есть некие артефакты-ключи, открывающие доступ в некоторые места игры.

Получение героем игровых ключей после битвы - хорошая идея, согласен.

Неактивен

   #15
04.11.2017 14:47

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Ура! Я кажется нашёл хорошее логическое решение, которое объяснит появление денег после победы над врагами:

в начале игры за победу будет даваться только очки опыта, потом, когда игрок поговорит с Купцом (персонаж Торговец) о сделке:
Купец будет оплачивать оставшиеся после битвы со зверями шкуры, мех, клыки, мясо и т.д.
и тогда после победы кроме опыта игроку будут даваться и монеты.

Монеты у того же купца можно будет обменять на товары.

Неактивен

   #16
07.11.2017 11:25

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Ура! Сегодня закончил торговый режим игры. Можно купить, можно продать.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru