Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

3    2    #1
02.11.2017 13:06

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Начата разработка парсерной игры с боевым режимом. Сюжет - приключения парня Ивана или девушки Марьи (по выбору игрока) в родной слободке и за её пределами.

1 часть игры: "Сердце леса"
2 часть игры: "Заколдованная птица"

Геймплей игры полностью от клавиатуры. Платформа - FireURQ.

Название игры заменено на "Иван и Марья"

Страничка игры: https://adventuru.jimdo.com/%D0%BC%D0%B … %8C%D1%8F/

Игра за парня будет отличаться от игры за девушку. Пока это реализовано в бою: удар у парня сильнее, у девушки слабее. Лечение качественней у девушки, у парня лечение происходит похуже.
После победы в бою игроку даются очки опыта и монеты.
При накоплении определенного количества опыта у игрока повышается боевой уровень.

Персонажи игры:
1. Волхв
2. Леший
3. Ягиня
4. Орлиг или Орлига в зависимости от выбранного в начале игры пола главного героя.
5. Тсивз
6. Охотник
7. Рыбак (торговля)

Враги: крысы, змеи, пауки, скорпионы, волки, летучие мыши

Отредактировано Vladimir (07.11.2017 11:23)

Неактивен

1    0    #2
04.11.2017 05:23

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Насчет денег - вопрос первый: а врагам они зачем были? Где они их могли сами потратить? Не представляю волка, или паука, который ходит с кошельком... (да и карточка  банковская то же как-то не вписывается в антураж).
Есть врагов с целью лечения тоже как-то странно. Собирать шерстинки волков или уши летучих мышей или жвалы пауков с целью финального обряда с жертвоприношением? 18+
Поэтому идеи у меня по этому поводу две:
1. Враги заколдованы главным боссом. И после их смерти испаряются (опадают кристаллами или росой) остатки маны, которые можно собрать и использовать в дальнейшем против главного босса.
2. У врагов есть некие артефакты-ключи, открывающие доступ в некоторые места игры.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru