Начата разработка парсерной игры с боевым режимом. Сюжет - приключения парня Ивана или девушки Марьи (по выбору игрока) в родной слободке и за её пределами.
1 часть игры: "Сердце леса"
2 часть игры: "Заколдованная птица"
Геймплей игры полностью от клавиатуры. Платформа - FireURQ.
Название игры заменено на "Иван и Марья"
Страничка игры: https://adventuru.jimdo.com/%D0%BC%D0%B … %8C%D1%8F/
Игра за парня будет отличаться от игры за девушку. Пока это реализовано в бою: удар у парня сильнее, у девушки слабее. Лечение качественней у девушки, у парня лечение происходит похуже.
После победы в бою игроку даются очки опыта и монеты.
При накоплении определенного количества опыта у игрока повышается боевой уровень.
Персонажи игры:
1. Волхв
2. Леший
3. Ягиня
4. Орлиг или Орлига в зависимости от выбранного в начале игры пола главного героя.
5. Тсивз
6. Охотник
7. Рыбак (торговля)
Враги: крысы, змеи, пауки, скорпионы, волки, летучие мыши
Отредактировано Vladimir (07.11.2017 11:23)
Неактивен
Насчет денег - вопрос первый: а врагам они зачем были? Где они их могли сами потратить? Не представляю волка, или паука, который ходит с кошельком... (да и карточка банковская то же как-то не вписывается в антураж).
Есть врагов с целью лечения тоже как-то странно. Собирать шерстинки волков или уши летучих мышей или жвалы пауков с целью финального обряда с жертвоприношением? 18+
Поэтому идеи у меня по этому поводу две:
1. Враги заколдованы главным боссом. И после их смерти испаряются (опадают кристаллами или росой) остатки маны, которые можно собрать и использовать в дальнейшем против главного босса.
2. У врагов есть некие артефакты-ключи, открывающие доступ в некоторые места игры.
Неактивен