Начата разработка парсерной игры с боевым режимом. Сюжет - приключения парня Ивана или девушки Марьи (по выбору игрока) в родной слободке и за её пределами.
1 часть игры: "Сердце леса"
2 часть игры: "Заколдованная птица"
Геймплей игры полностью от клавиатуры. Платформа - FireURQ.
Название игры заменено на "Иван и Марья"
Страничка игры: https://adventuru.jimdo.com/%D0%BC%D0%B … %8C%D1%8F/
Игра за парня будет отличаться от игры за девушку. Пока это реализовано в бою: удар у парня сильнее, у девушки слабее. Лечение качественней у девушки, у парня лечение происходит похуже.
После победы в бою игроку даются очки опыта и монеты.
При накоплении определенного количества опыта у игрока повышается боевой уровень.
Персонажи игры:
1. Волхв
2. Леший
3. Ягиня
4. Орлиг или Орлига в зависимости от выбранного в начале игры пола главного героя.
5. Тсивз
6. Охотник
7. Рыбак (торговля)
Враги: крысы, змеи, пауки, скорпионы, волки, летучие мыши
Отредактировано Vladimir (07.11.2017 11:23)
Неактивен
Vladimir написал:
Думаю: что делать с заработанными монетами? Организовать ярмарки и торговцев?
А что вы планировали с ними делать? Зачем вводили? Было же какое-то предназначение у них по задумке?
Неактивен
Просто я против такого подхода - "вводить, потому что тут чего-то нехватает, но зачем оно здесь нужно, непонятно". Подумай, нужно ли покупать элексиры и что гг будет покупать у караванщиков? И посмотри что действительно нужно в игре. Может монеты и не нужны. Может просто переделать сообщение, где их "нехватало". Исходи от идеи игры и её сценария.
Неактивен
Vladimir написал:
Получение монеток после победы над врагом уместно только в той игре, где главный герой состоит на службе и за каждого убитого врага получает зарплату в виде денег. Но в моей игре, конечно, это как-то не уместно.
Может тогда заполнить свободное текстовое пространство найденным у врага предметом?
Класть его в слот, а если заняты слоты, тогда бросать в локацию...
Хорошо, а каким предметом? Если изначально не планировалось давать предметы за победу, то зачем они? Нужны ли они действительно игроку по геймплею и сюжету?
Подумайте ещё раз, исходите из того, что действительно могло бы понадобиться игроку в игре.
Неактивен