Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

3    2    #1
02.11.2017 13:06

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Начата разработка парсерной игры с боевым режимом. Сюжет - приключения парня Ивана или девушки Марьи (по выбору игрока) в родной слободке и за её пределами.

1 часть игры: "Сердце леса"
2 часть игры: "Заколдованная птица"

Геймплей игры полностью от клавиатуры. Платформа - FireURQ.

Название игры заменено на "Иван и Марья"

Страничка игры: https://adventuru.jimdo.com/%D0%BC%D0%B … %8C%D1%8F/

Игра за парня будет отличаться от игры за девушку. Пока это реализовано в бою: удар у парня сильнее, у девушки слабее. Лечение качественней у девушки, у парня лечение происходит похуже.
После победы в бою игроку даются очки опыта и монеты.
При накоплении определенного количества опыта у игрока повышается боевой уровень.

Персонажи игры:
1. Волхв
2. Леший
3. Ягиня
4. Орлиг или Орлига в зависимости от выбранного в начале игры пола главного героя.
5. Тсивз
6. Охотник
7. Рыбак (торговля)

Враги: крысы, змеи, пауки, скорпионы, волки, летучие мыши

Отредактировано Vladimir (07.11.2017 11:23)

Неактивен

1    0    #2
02.11.2017 14:45

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Vladimir написал:

Думаю: что делать с заработанными монетами? Организовать  ярмарки и торговцев?

А что вы планировали с ними делать? Зачем вводили? Было же какое-то предназначение у них по задумке?

Неактивен

2    0    #3
02.11.2017 15:36

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Просто я против такого подхода - "вводить, потому что тут чего-то нехватает, но зачем оно здесь нужно, непонятно". Подумай, нужно ли покупать элексиры и что гг будет покупать у караванщиков? И посмотри что действительно нужно в игре. Может монеты и не нужны. Может просто переделать сообщение, где их "нехватало". Исходи от идеи игры и её сценария.

Неактивен

1    0    #4
02.11.2017 15:54

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Сердце леса (боевое текстовое приключение)

Vladimir написал:

Получение монеток после победы над врагом уместно только в той игре, где главный герой состоит на службе и за каждого убитого врага получает зарплату в виде денег. Но в моей игре, конечно, это как-то не уместно.

Может тогда заполнить свободное текстовое пространство найденным у врага предметом?
Класть его в слот, а если заняты слоты, тогда бросать в локацию...

Хорошо, а каким предметом? Если изначально не планировалось давать предметы за победу, то зачем они? Нужны ли они действительно игроку по геймплею и сюжету?
Подумайте ещё раз, исходите из того, что действительно могло бы понадобиться игроку в игре.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru