Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #26
03.11.2017 19:40

goraph
Участник (+366, -120)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 466

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Nikita написал:

Второй механизм регулирования КРИЛа и сохранения его традиций - это общественный контроль и активная гражданская позиция.
КРИЛ имеет официальную площадку обсуждения, куда тот же Серый Волк обычно старается перепубликовывать и отзывы со сторонних ресурсов, а также хоть и с некоторыми оговорками, но всё же открытую систему голосования (впрочем, лично вас эти оговорки вряд ли коснуться).
В этих условиях, все свои недовольства отдельными играми КРИЛа вы вообще-то можете высказывать как в форме публичного их порицания с подробной аргументацией на этапе голосования, а также самостоятельно наказать их низкими оценками.
Обратите внимание, данный механизм доступен вам уже прямо сейчас!

Теоретически да, но на практике существует один маленький нюанс - поставить оценку можно только поиграв игру. Например, на КРИЛ-2016 AnnTenna поставила некоторым играм 1 балл не играя, потому что в них было предупреждение о контенте для взрослых (кстати, 18+ это ещё одна замечательная тема которую можно долго обсуждать). Голос не был учтён Волком, о чём он предусмотрительно написал на форуме - http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=34314#p34314 - её отзывы можно найти несколькими постами выше.

Антенна, это вдруг кто не знает - вовсе не случайный человек здесь, она, если что, занимала на КРИЛ второе место, и некоторые оговорки её вроде как тоже не должны касаться, видеть игры для взрослых она не хочет, но саморегуляция в данном случае не работает. Внимание, вопрос - а как, допустим я, мог повлиять на оценку игры "Однажды в Аркхеме" при голосовании, если я не имел возможности её запустить, так как её удалял антивирус? Вопрос на самом деле риторический, и обсуждать его до появления Волка я смысла не вижу. Да, конечно, я мог бы соврать и сказать (или даже просто сделать вид, умолчать, этого было бы достаточно), что я в неё играл, и придумать выдуманную причину низкой оценки если бы кто спросил. Однако мне как минимум неприятно было бы поступать подобным образом, и сознательно нарушать правила.

Неактивен

   #27
03.11.2017 19:41

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

kerber написал:

Я уже писал о критериях, позволяющих отличить текстовую игру от нетекстовой. Повторюсь на всякий случай: "Если убрать из игры текст и она останется проходимой - это не текстоваяч игра".

Из известных мне игр на FireURQ таких только две: Крестики-Нолики и Сокобан.

Неактивен

   #28
03.11.2017 20:00

Nikita
Участник (+267, -37)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 56

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

Вот за это спасибо. 30 человек для нас (ну для меня по крайней мере) это очень много. Повод задуматься.

На мой взгляд, оценка в 30 немного занижена. Формально в крупнейшем сообществе сейчас 497 человек (без поправки на дублированные и мёртвые  аккаунты), плюс некоторое количество альтернативных сообществ с частичным (или полным) пересечением аудиторий, а также сарафанное радио. Несколько десятков пользователей светится в активной форме при существенных событиях. Практика показывает, что есть молчуны, или те, кто пишет приватно.

В этом году навскидку хитами были игры INSTEAD (в связи с публикацией доступного интерпретатора), а именно игры "Возвращение квантового кота", "Зеркало",, "Карантин" и "Куба" (но в "Кубе", к сожалению, получился фатальный баг в plain text режиме, из-за которого не берётся бутылка). Был небольшой всплеск обсуждения "Проводника" после релиза PlainInstead с поддержкой STEAD 3. Кроме того, на личную почту в первом полугодии мне из тех мест шли отзывы по "Поручику Ржевскому". С прошлого КРИЛа я там также публиковал "Уют", по случайности оказавшийся более-менее доступным, но ни одного отзыва не видел. В целом, по ощущениям, меню там также больше любят, чем парсер, но именно с высоким значением геймплея, потому что повествовательный контент они итак в большом количестве получают из книг, популярность которых выше среднего по причине суженности доступного развлекательного контента. В AXMA никто не ушёл, потому что там проблемы с доступностью, да и я там встречал только одну интерактивную аудиокнигу, показавшуюся мне довольно заурядной. Это направление там явно таргедировалось на детей.

Доступно можно писать на RTADS, RInform, классическом INSTEAD (STEAD 2 и 3), консервативно на URQ (чтобы было совместимо с AkURQ), ren'py (если вся информация есть в тексте, хотя в режиме доступности всё равно работает тормознуто), ТОМ2 и ЯРИЛ, плюс самодельно, если есть понимание или повезёт, как с "Уютом". Ну и некоторые платформы с оговорками, главным образом, относящиеся к web. FireURQ или обычный INSTEAD недоступны полностью, QSP почти полностью, если интерфейс опирается на ссылки в тексте.

Неактивен

   #29
03.11.2017 20:08

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Кстати, насчёт запрета в конкурсе ремейков. По какой причине нельзя участвовать ремейкам? Если потому, что игра была только улучшена графически и звуком, а остальное не изменилось - то тогда понятно. Но, даже если считать, что "Москва-Париж 15:17 (квест-версия)" является ремейком моего же перевода парсерной польской игры, то в мой ремейк очень много добавлено собственного текста. Во-вторых, добавлены свои новые предметы, которых не было в переводе. В-третьих, исправлена логическая ошибка игры польских авторов (железнодорожный ключ не может крепиться к двери душа болтами!). И в таком случае я в данной игре являюсь полноценным соавтором.

Неактивен

   #30
03.11.2017 21:00

Nikita
Участник (+267, -37)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 56

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Vladimir написал:

Кстати, насчёт запрета в конкурсе ремейков. По какой причине нельзя участвовать ремейкам? Если потому, что игра была только улучшена графически и звуком, а остальное не изменилось - то тогда понятно. Но, даже если считать, что "Москва-Париж 15:17 (квест-версия)" является ремейком моего же перевода парсерной польской игры, то в мой ремейк очень много добавлено собственного текста. Во-вторых, добавлены свои новые предметы, которых не было в переводе. В-третьих, исправлена логическая ошибка игры польских авторов (железнодорожный ключ не может крепиться к двери душа болтами!). И в таком случае я в данной игре являюсь полноценным соавтором.

Ну извините, ничего личного, но да, лично я считаю, что ваша игра ремейк, что она нарушает текущую редакцию правил участия в КРИЛе (как лично я трактую для себя немного размытые формулировки), что вам было бы правильно перенести её в категорию "Вне конкурса" и прекратить этот унизительный фарс с оправданиями в десятке сообщений по разным веткам, что вообще глупо цеплятся за соревновательную категорию конкурса, в которой всё равно никакого соревнования нет и прочее и прочее...

Вас, действительно, так уж интересует обоснование альтернативного мнения или вы просто занимаетесь набрасыванием всех возможных доводов в пользу собственной позиции, которую уже решили не менять?
Я могу пройтись по каждому вашему доводу, но надо ли это? Ведь это во многом вопрос этики и спортивных принципов, что относится к сфере системы ценностей, которая либо принимается человеком, либо нет.

Вот я, например, уже нашёл парсер почти 20-летней давности с картинками и перевёл почти весь текст, чтобы ответить на ваш демарш в категории переводов, но не могу связаться с правообладателем картинок, так как его E-mail удалился. Разумеется, он никогда не узнает про релиз русской версии его старой кривой игры где-то посреди российских снежных полей, но как-то оно некрасиво будет с моей стороны, я ведь читал и даже перевёл этот самый запрет.
Вот это и есть вопрос этических принципов. Ваш во многом иррациональный отказ от перехода в категорию Вне конкурса тоже ведь относится к ценностным вопросам, а не вопросам формального характера.

Что же касается соавторства, то оно не может быть принудительным, а я не уверен, что ваш "ремейк" чист с правовой точки зрения.

 спойлер…

Вот такая вам зарисовка из жизни. Просто иллюстрация, никаких скрытых оскорблений.

Неактивен

   #31
03.11.2017 21:13

Olegus t.Gl.
Участник (+629, -84)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2732
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Я тоже влезу насчёт КРИЛа.


  1. Никаких ремейков. Лишь новое и неопубликованное ранее (ну или опубликованное в течение текущего года, если совмещать КРИЛ с Хомяком, но об этом в другой раз). Не допускаются адаптации, перенос из других форматов (литературный источник, игры других жанров и т.п.), а также фанфики. Только новое. Или в дополнительную номинацию.
  2. Картинки должны носить исключительно оформительскую функцию, служить ненавязчивыми иллюстрациями или элементами интерфейса. Мини-игры, карточные боёвки и т.п. рассматриваются индивидуально в качестве исключения. И должна быть причина подобной поблажки, например, высокое качество всего остального.
  3. Никаких визуальных новелл. Мне нравятся визуальные новеллы, я очень уважаю Каданцева, и мне понравилась "От конца и дальше", но нет. Для визуальных новелл есть свои ресурсы со своими конкурсами — и с тамошней аудиторией им тягаться честнее.
  4. Музыку можно, звуковые спецэффекты можно. Речь, спасибо, не надо.
  5. Про заставку и обложку речь отдельная.

Для чего эта радикализация? Да чтобы сконцентрировать участников на том, что составляет основу жанра IF, и, что немаловажно, куда доступнее для большинства людей авторов (правда, это не совсем так, но об этом как-нибудь отдельно).

Это в некотором роде ограничительная планка, которая позволит сконцентироваться на текстовой форме подачи игры. Хотите тягаться на визуале — на просторах Интернета немало ресурсов, где это будет уместнее и честнее.

Не нужно повторять историю развития игр от текстовых до 3D (а то и VR) на этом конкурсе. Основа жанра — текст, и возможности, предоставляемые этой формой для игр ещё не исчерпаны. Вот это и нужно поддерживать.

Если всё это ограничит число авторов — так тому и быть. Но сдаётся мне, новые потенциальные авторы (или игроки) куда охотнее поведутся на извечное "да я могу не хуже", если эти образцы будут точнее и однороднее представлять жанр.

Неактивен

   #32
03.11.2017 21:39

Nikita
Участник (+267, -37)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 56

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Вообще хорошей альтернативой радикального реформирования КРИЛа было бы создание похожего, но менее компромиссного к жанровым смешениям конкурса в противоположной части года: КРИЛ - декабрь-январь, АКРИЛ (альтернативный КРИЛ) - май-июнь. ЗОКа каннибализирована КРИЛом, да и правила там сомнительные, а платформенные конкурсы в последние годы остаются местечковыми историями, выживающими лишь из-за отдалённости КРИЛа: чем ближе КРИЛ, тем хуже. They Shoot Horses, Don't They?

Поэтому Комитету по реформированию КРИЛа возможно имеет смысл рассмотреть именно организацию АКРИЛа с true interactive fiction. В итоге, КРИЛ остаётся более демократичным конкурсом, где люди могут в какой-то степени экспериментировать, плюс туда Серый Волк вербует свежую кровь по всему Интернету, а потом, закрепившиеся в радикальном IF авторы переходят на АКРИЛ, если он сумеет их привлечь своей концепцией, ведь насильно мил не будешь. КРИЛ-то доказал свою успешность, а вот АКРИЛу и его идеям это только предстоит.

Основная проблема АКРИЛа в том, что его придётся кому-то организовывать и реально что-то делать, а не просто заставить Серого Волка сделать КРИЛ по-другому и наблюдать за результатами, сидя на диване.

Неактивен

   #33
03.11.2017 21:49

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Nikita написал:

... вам было бы правильно перенести её в категорию "Вне конкурса" ...

Я не организатор конкурса, поэтому не мне её переносить.

Nikita написал:

Что же касается соавторства, то оно не может быть принудительным, а я не уверен, что ваш "ремейк" чист с правовой точки зрения.

 спойлер…

Неактивен

   #34
03.11.2017 22:06

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

По поводу всех реформатовских загибов:  складывается такое впечатление, что некоторым людям просто не хочется видеть на конкурсе разные визуальные новеллы, графическо-текстовые квесты и т.д. А почему?  В графически иллюстрированных играх литературная состовляющая слабее и это унизительно для иф-мэтров. Так пусть мэтры напишут свои шедевры так, чтобы сообщество дало им наивысшую оценку. А если сообщество предпочло Аркхем, то значит чисто текстовые игры людям нравятся гораздо меньше. И возмущаться, ругаться и спорить по этому поводу мэтрам должно быть стыдно и унизительно.

Неактивен

   #35
04.11.2017 00:39

Alcohol
Забанен (+169, -210)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 87

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

А что бы вы хотели поменять в конкурсе КРИЛ?

А я бы хотел, чтобы следующий Крил организовывал ты, а мы бы поржали.

Неактивен

   #36
04.11.2017 02:25

Enola
Участник (+176, -74)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 113

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Стоит отметить, что все предлагаемые изменения касаются исключительно КРИЛа. То есть они не служат таким глобальным целям как поднятие РИЛ с колен, построения братства рил, придание толчка к развитию жанра ИЛ, улучшение общего качества всех текстовых игр и т.д.
По сути, таким образом, можно заткнуть пару дыр в правилах конкурса, немного конкретизировать их(правила), убрать размытые формулировки и общие фразы(которые позволяют организатору слишком разнообразно их трактовать, что вызывает основное недовольство). И в целом, я считаю, это правильно. Нужно постоянно улучшать и совершенствовать законодательство правила, поскольку мир всё время изменяется. Уж не мне объяснять Волку, как юристу, целесообразность подобных реформ.
Улучшить немного качество конкурса, составить чёткие правила, помочь организатору и облегчить его задачу. Лучше один раз всё подробно предусмотреть в правилах(страниц на десять smile ), чем каждый год отвечать на одни и те же вопросы и принимать неоднозначные решения, которые будут припоминать организатору. Хотя может организатору это нравится и для него это главный кайф от конкурса.

Поэтому предложения вроде: организовать новый конкурс - это, конечно, замечательно, но никоим образом это не улучшит ситуацию с неоднозначностью правил КРИЛа и проблемами, которую она вызывает.

Слишком много сообщений и различных тезисов, поэтому выбрала, что понравилось. smile (С предложениями Гора в первом посте в первоначальных формулировках не согласна.)

 спойлер…

Вообще хочу увидеть в правилах крила(приложениях к правилам) полноценные определения следующих понятий:
"Интерактивная литература", "Interactive Fiction", "Текстовая игра", "Ремейк", "Визуальная новелла", "Портированная игра".

Также интересуют следующие вопросы:
1. Принятие произведений, выполненных в форме текстовых документов(книг-игр, в первую очередь).
2. Игры 18+
3. Накрутка и проставление отрицательных голосов игре по различным формальным критериям. (То есть когда специально накручивают высокие оценки, это всем понятно, что так нехорошо. Но есть и обратная сторона медали: специально уменьшить шансы игры на достойное место. Например, не нравится лично автор, или есть элементы 18+, затронута спорная религиозная/политическая тема и пр.)

Также предлагаю наиболее рациональные предложения и список тем для обсуждений вынести в первый пост этой темы. Чтобы проще ориентироваться было.

Неактивен

   #37
04.11.2017 03:17

Ajenta
Участник (+625, -177)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 635
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

И превратятся правила КРИЛа в многотонный талмуд, который никогда никто не осилит. И на вопрос участника, "а почему так?.." Волк будет отсылать его к пункту N поправки Z. И не развернётся ли потом участник, и не скажет ли "чур меня, чур" ""нафиг, нафиг", неизвестно.

Конечно, когда орг везде один и ему никто не помогает - это плохо. Но когда вдруг "все" начинают страстно хотеть помочь, формализовать правила, проверить игры на антивирь, выкинуть из игр граф пазлы и аркадные элементы, а за одно и проследить за чистотой текста (а не ремейк ли это?), то оргу остаётся только пойти повеситься передать все бразды правления народу, и пусть тот всё разваливает улучшает без него как хочет.

Ну и, в порядке увеличения градуса бреда - надо ещё обязательно запретить платформы, которые не имеют поддержки игр для слабовидящих, а так же да, талмуд таки правил написать - обязательно в ста томах, со всеми поправками и прецедентами. Хотя нет, в сто не уберётся, тысячу как минимум надо.

Неактивен

   #38
04.11.2017 03:22

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

А ещё можно создать тему-опрос по правилам КРИЛ-а и дополнениям к ним.

Неактивен

   #39
04.11.2017 04:45

Ajenta
Участник (+625, -177)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 635
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Vladimir написал:

А ещё можно создать тему-опрос по правилам КРИЛ-а и дополнениям к ним.

О даааа, это будет вообще эпик. Тогда, может быть, через пару сотен лет наши потомки всё-таки формализуют все правила, по которым должен проводиться КРИЛ. И конкурс наконец-то пройдёт идеально. Хвала богам, мы этого уже не увидим.

Неактивен

   #40
04.11.2017 09:17

Oreolek
Модератор (+162, -34)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 485
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Просто хочу вспомнить историю.

Правила КРИЛ-2008 (ещё при uux'е) составлялись после долгого обсуждения на форуме. Получились длинные-длинные.

А после завершения конкурса человек, известный как goraph, открыл большую дискуссию на тему того, что на конкурс впустили фанфики, нарушающие авторское право. (На что ему отметили, что в правилах, так долго обсуждавшихся сообществом, нет пункта, запрещающего это.)

Я всё понимаю, дела 9-летней давности, но на КРИЛе и сейчас будут фанфики, а гораф и сейчас поднимает гневные народные массы.

Неактивен

   #41
04.11.2017 11:40

Olegus t.Gl.
Участник (+629, -84)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2732
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Vladimir написал:

По поводу всех реформатовских загибов:  складывается такое впечатление, что некоторым людям просто не хочется видеть на конкурсе разные визуальные новеллы, графическо-текстовые квесты и т.д. А почему?  В графически иллюстрированных играх литературная состовляющая слабее и это унизительно для иф-мэтров. Так пусть мэтры напишут свои шедевры так, чтобы сообщество дало им наивысшую оценку. А если сообщество предпочло Аркхем, то значит чисто текстовые игры людям нравятся гораздо меньше. И возмущаться, ругаться и спорить по этому поводу мэтрам должно быть стыдно и унизительно.

Сообщество всегда голосует лишь за то, что ему нравится, независимо от изначальных целей мероприятия или ресурса. Допусти сюда аркады, шутеры и тому подобное (ну и если народ придёт голосовать) -- и сообщество проголосует за них, потому как играть в это большинству будет проще и интереснее. Вот сейчас после чистки участников форума можно посмотреть на перечень участников с 1-2 сообщениями и сравнить его с голосующими на прошлые КРИЛы. Являются ли эти люди членами сообщества? Вряд ли. Они просто пришли и проголосовали за то, что им нравится. И им пофиг, что за ресурс и чему посвящено мероприятие.

Визуальные новеллы, графические квесты и прочие игры, где графика преобладает над текстом в подаче информации игроку и в формировании его ощущения от игры (музыку не надо трогать, это отдельная тема) -- это всё хорошо, мне нравятся эти игры, но вот только ресурс создавался ради популяризации текстовых игр. Даже книги-игры в pdf/doc и то ближе к этому. Чем больше мы будем размывать жанр, тем больше КРИЛ будет превращаться в просто тусовочное место людей с разными вкусами и предпочтениями, которые почему-то всё ещё выставляют игры именно на этот конкурс. А другие люди будут за них голосовать уже просто потому, что эти игры есть на конкурсе.

Ограничения -- это всего лишь фокусировка. И чем чётче она будет, тем лучше люди будут понимать, что это за ресурс, какие игры он популяризирует, и что они могут найти на КРИЛ, а также, что немаловажно, оценить свои силы -- смогут ли они сами написать что-нибудь в таком жанре.

Неактивен

   #42
04.11.2017 12:49

blinovvi
Участник (+282, -19)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 114
Вебсайт

Пиромант на Андроид:
https://play.google.com/store/apps/deta … ookpiroman

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Мне кажется, идея формализовать все тонкие места обречена на провал. Может, вместо этого собрать группу из, скажем, пяти человек, которые бы имели разные взгляды на наличие визуальных новелл, доступности игр для незрячих и всего остального -- и путём голосования решали бы, в какую категорию отнести ту или иную поданную на конкурс игру?
Группа должна быть репрезентативной, то есть должна отражать основные взгляды сообщества в целом. Это бы сняло нагрузку с главного организатора и распределило ответственность на всё сообщество в лице этих представителей. И никаких подобных споров бы не возникало. Разумеется, представителей можно было бы выбирать, каждый год, например. И, конечно, выбирать можно только тех, кто хочет быть выбранным -- и таким образом влиять на положение дел на КРИЛе и во всём сообществе.

Неактивен

   #43
04.11.2017 13:10

Enola
Участник (+176, -74)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 113

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

blinovvi написал:

Мне кажется, идея формализовать все тонкие места обречена на провал. Может, вместо этого собрать группу из, скажем, пяти человек, которые бы имели разные взгляды на наличие визуальных новелл, доступности игр для незрячих и всего остального -- и путём голосования решали бы, в какую категорию отнести ту или иную поданную на конкурс игру?
Группа должна быть репрезентативной, то есть должна отражать основные взгляды сообщества в целом. Это бы сняло нагрузку с главного организатора и распределило ответственность на всё сообщество в лице этих представителей. И никаких подобных споров бы не возникало. Разумеется, представителей можно было бы выбирать, каждый год, например. И, конечно, выбирать можно только тех, кто хочет быть выбранным -- и таким образом влиять на положение дел на КРИЛе и во всём сообществе.

Кто будет выбирать эту группу и кто достоин стать её участником? Плюс надо сначала сформировать, что такое основные взгляды сообщества и что будет репрезентативной группой. Идея неплохая, но мне кажется в рамках крил её сложно реализовать. Хотя глобально в РИЛ существование такой группы было бы полезным.

Неактивен

   #44
04.11.2017 13:51

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Если у нас споры о том, нужны ли на Конкурсе Русской Интерактивной Литературы визуальные новеллы, тексто-графические квесты, иллюстративные текстовые ролевушки, то давайте сначала определимся какие под-жанры игр подходят к общему жанру игр "интерактивная литература". Если сообщество скажет, что визуальные новеллы, текстовые квесты и текстовые ролевушки с графическим иллюстрациями не входят в жанр "интерактивной литературы", то тогда спорить об этом
не будем и будем считать, что только парсерные текстовые игры входят в жанр "интерактивная литература". smile

Неактивен

   #45
04.11.2017 14:44

kerber
Участник (+92, -89)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 138

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Не могу не поделиться: https://habrahabr.ru/post/341654/

Неактивен

   #46
04.11.2017 14:58

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

kerber написал:

Не могу не поделиться: https://habrahabr.ru/post/341654/

По поводу молчания в дискуссиях: тот, кто молчит - тот в основном собирает всю информацию дискутирующих и в конце дискуссии может выдать своё итоговое мнение. Это мнение может быть самым результативным, так как вобрало в себя всё в обсуждаемой теме.

Неактивен

   #47
04.11.2017 15:07

Enola
Участник (+176, -74)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 113

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

kerber написал:

Не могу не поделиться: https://habrahabr.ru/post/341654/

На почту Волку потом пришлёшь качественные предложения и идеи? smile

Неактивен

   #48
04.11.2017 15:13

Olegus t.Gl.
Участник (+629, -84)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2732
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Vladimir написал:

Если у нас споры о том, нужны ли на Конкурсе Русской Интерактивной Литературы визуальные новеллы, тексто-графические квесты, иллюстративные текстовые ролевушки, то давайте сначала определимся какие под-жанры игр подходят к общему жанру игр "интерактивная литература". Если сообщество скажет, что визуальные новеллы, текстовые квесты и текстовые ролевушки с графическим иллюстрациями не входят в жанр "интерактивной литературы", то тогда спорить об этом не будем и будем считать, что только парсерные текстовые игры входят в жанр "интерактивная литература".

В этом предложении кроется основная причина всех наших проблем и склок — Вы не пытаетесь разделить цели существования ресурса и проведения конкурса. Да, сайт (вернее наша группа сайтов) типа посвящён жанру Interactive Fiction во всём его многообразии, и совершенно нормально, что его сообщество интересуется и визуальными новеллами, и бумажными книгами-играми, и даже рпг. Поэтому всё это обсуждается здесь без проблем.

Но помимо общения также не мешало бы популяризировать этот вид игр, и конкурсы — один из действенных механизмов. Однако некоторые поджанры IF достаточно ярко выражены и "обслуживаются" другими ресурсами. Визуальные новеллы — http://anivisual.net, книги-игры — http://quest-book.ru, рпг — http://rpgmaker.ru (это например). Зачем занимать их нишу? Если вы позиционируете себя как участник конкурса с игрой соответствующего жанра, то почему бы не попробовать свои силы на этих ресурсах? Там сообщество с бОльшим пониманием отнесётся к вашему произведению со всеми сопутствующими условностями поджанра. Да и отклик будет полезнее. Ну а участники нашего сообщества могут и там поддержать автора, чисто по-дружески.

Вот в этом и смысл моих соображений на тему "что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ". Это касается только нашего основного конкурса и не имеет отношения ни к сайту-форуму, ни к трактовке жанра.

Неактивен

   #49
04.11.2017 18:07

Vladimir
Участник (+93, -168)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 215
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Olegus t.Gl. написал:

Если вы позиционируете себя как участник конкурса с игрой соответствующего жанра, то почему бы не попробовать свои силы на этих ресурсах?

Наверное к моей игре это не относится, так как она ни визуальная новелла, ни книга-игра, ни РПГ.

Неактивен

   #50
04.11.2017 18:27

Olegus t.Gl.
Участник (+629, -84)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2732
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Vladimir написал:

Olegus t.Gl. написал:

Если вы позиционируете себя как участник конкурса с игрой соответствующего жанра, то почему бы не попробовать свои силы на этих ресурсах?

Наверное к моей игре это не относится, так как она ни визуальная новелла, ни книга-игра, ни РПГ.

Это я для краткости ограничился тремя вариантами. И сайтов я перечислил всего три штуки — в Интернете их куда больше. Если Вы ищете причины, по которым я типа придираюсь к Вашей игре, то у меня бы она не прошла по простому пункту "ремейк/не новое".

Но на самом деле, речь в данной теме идёт о гипотетическом конкурсе КРИЛ. Про текущий ничего говорить не буду -- всё на усмотрение организатора.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru